Презентация на тему "Презентация " Урок математики в 8 классе по теме"Площадь"""

Презентация: Презентация " Урок математики в 8 классе по теме"Площадь""
Включить эффекты
1 из 11
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Презентация " Урок математики в 8 классе по теме"Площадь""" по математике, включающую в себя 11 слайдов. Скачать файл презентации 0.22 Мб. Для учеников 8 класса. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по математике

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    11
  • Аудитория
    8 класс
  • Слова
    математика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Презентация " Урок математики в 8 классе по теме"Площадь""
    Слайд 1

    МБОУ «Уруссинская средняя общеобразовательная школа №3» Ютазинского муниципального района Республики Татарстан Выполнила: учитель математики Миллер Надежда Николаевна УРОК МАТЕМАТИКИ В 8 КЛАССЕ ПО ТЕМЕ «ПЛОЩАДЬ»

  • Слайд 2

    Цель работы: показать применение на уроках математики дидактических игр Задачи: 1. Знакомство учащихся со строительным производством. 2. Повторение формул для вычисления площадей прямоугольника, параллелограмма, треугольника, трапеции 3. Применение формул для вычисления площадей прямоугольника, параллелограмма, треугольника, трапеции при решении практических задач

  • Слайд 3

    Тип урока –обобщающий Форма урока – урок - игра Цели и задачи урока: Учебные: проверить и систематизировать знания учащихся по данной теме; закрепить умения учащихся применять формулы нахождения площадей фигур при решении задач; Развивающие: развитие у учащихся самостоятельности формирование навыка исследовательской деятельности; повышение уровня математической культуры учащихся; Воспитательные: ориентация учащихся на профессию строителя; воспитывать толерантность и умение работать в группах.

  • Слайд 4

    Столяр работает в строительно-монтажных организациях, на деревообрабатывающих предприятиях, в столярных мастерских.Непосредственно на строительном объекте столяр устанавливает оконные и дверные блоки, производит настилку дощатых и паркетных полов, монтирует встроенную мебель и т.д.

  • Слайд 5

    Задача

    Требуется выполнить работу по настилке полов строящегося детского сада. Произвести настилку паркетного пола в игровом зале размером 5,75х8м.

  • Слайд 6

    Паркетные плитки имеют форму прямоугольных треугольников, параллелограммов и равносторонних трапеций.

  • Слайд 7

    S = ah S = a² S=ab S=ab S = ah

  • Слайд 8

    Площадь одной полосы шириной 20 см и длиной 575 см будет 20*575=11500 см2. Площадь треугольника равна 1/2*20*15=150 см2. Площадь параллелограмма равна 20*35=700 см2. Площадь трапеции равна ½*(20+50)*20=700 см2.

  • Слайд 9

    В одном ряду по ширине укладываются по 2 треугольника, 8 параллелограммов и 8 трапеций. (11500-2*150):700=16 Так как трапеций и параллелограммов одинаковое количество, то 16:2=8.

  • Слайд 10

    Площадь игрового зала 575*800=460000 см2. Таких полос шириной 20 см и длиной 575 см будет 40. 460000:11500=40 Значит, необходимо 2*40=80 треугольников, 8*40= 320 параллелограммов и 320 трапеций

  • Слайд 11

    Список литературы Коваленко В.Г. Дидактические игры на уроках математики.-М.:Просвещение,1990.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке