Презентация на тему "Применение скалярного произведения векторов к решению задач" 9 класс

Презентация: Применение скалярного произведения векторов к решению задач
Включить эффекты
1 из 11
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Применение скалярного произведения векторов к решению задач" для 9 класса в режиме онлайн с анимацией. Содержит 11 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по математике в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    11
  • Аудитория
    9 класс
  • Слова
    геометрия
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Применение скалярного произведения векторов к решению задач
    Слайд 1

    Открытый урок

    по теме “Применение скалярного произведения векторов к решению задач” Учитель математики МОУ-лицея №4 г. Тулы Долбышева О.В.

  • Слайд 2

    Найдите углы между векторами: 450 300 = = = = = = 450 1050 300 1800 900 1500 = 00 Часть 1. Теоретическая разминка. Часть 1. Теоретическая разминка.

  • Слайд 3

    А С В Дано: АВ=ВС=АС=2 Найдите: а) АВ∙АС б) АВ∙ВС Часть 1. Теоретическая разминка. =2; =-2.

  • Слайд 4

    Даны точки А(-3;4), B(0;8), C(5;6), D(-2;4), Найти АВ∙СD. Решение. АB{3;4}, CD{-7;-2}, АB ∙CD=3∙(-7)+4∙(-2)=-29. Часть 1. Теоретическая разминка.

  • Слайд 5

    Найдите Q треугольника PQR, если P(3;-1), Q(3;2), R(-1;-2). Решение. 1) QP{0;-3}, QR{-4;-4}. Ответ: Q=45 0 Задача 1. Часть 2. Решение задач. 2)

  • Слайд 6

    о A B C Часть 2. Решение задач.

  • Слайд 7

    Задача 2. В треугольнике ABC CD-медиана, причем Докажите, что угол С-острый. Часть 2. Решение задач.

  • Слайд 8

    A Y D C ABCD-квадрат, F – середина CD, а Е – середина AD. Используя векторы, докажите, что BE AF. Задача 3. B F E Часть 2. Решение задач. X

  • Слайд 9

    1 600 D A B C 1 1. Вычислить скалярное произведение векторов a и b, если |a|=2, |b|=3, а угол между нимиравен 120о |a|=3, |b|=4, а угол между нимиравен 135о Вариант 1: Вариант 2: 2. Вычислить скалярное произведение векторов n и m, если m {3;-2}, n {-2;3} m {4;-5}, n {-5;4} 3. Вычислить косинус угла между векторами p и q, если p {3;-4}, q {15;8} p {-12;5}, q {3;4} 4. Даны векторы m {3;y}, n {2;-6} m {2;-3}, n {y;-4} при каком значении y эти векторы перпендикулярны. 5. Какой угол (острый, прямой или тупой) между векторами p {2;-3}, q {1;1} p {2;-1}, q {3;2} 6. Найдите : AB*CA AB*DA C B 1 A Часть 3. Тест.

  • Слайд 10

    Часть 3. Ответы на тест. 1.а а Вариант1: Вариант2: 2.б а 5.а б 4.б в 3.б в

  • Слайд 11

    1. Доказать, что в равнобедренном треугольнике медиана, проведенная к основанию, является высотой. 2. Докажите, что диагонали ромба взаимно перпендикулярны. Задание на дом. 3. Треугольник ABC задан координатами своих вершин A(0;4), B(-3;5), C(-1;3). Найдите острый угол между медианой AM и стороной AC.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке