Презентация на тему "Проект по теме "Шифры и математика"" 8 класс

Презентация: Проект по теме "Шифры и математика"
Включить эффекты
1 из 12
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация для 8 класса на тему "Проект по теме "Шифры и математика"" по математике. Состоит из 12 слайдов. Размер файла 0.25 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    12
  • Аудитория
    8 класс
  • Слова
    алгебра
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Проект по теме "Шифры и математика"
    Слайд 1

    Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №2»

    По секрету всему свету Авторы: учителя математики Истомина Н. П. г. Вилючинск – 2012 –

  • Слайд 2

    Тема проекта

    Шифры и математика

  • Слайд 3

    Краткая аннотация проекта

    Настоящий проект направлен: на поиск учащимися способов шифрования текстовой информации. В рамках проекта учащиеся: исследуют исторические материалы по теме; изучают известные способы шифрования текстовой информации; создают собственные шифры ; делятся полученными в ходе исследования новыми знаниями с другими учащимися; разрабатывают дидактические материалы.

  • Слайд 4

    После завершения проекта учащиеся смогут: перечислить и раскрыть основные понятия криптографии; назвать основные типы шифров; решать несложные задачи по шифровке и дешифровке текстовой информации; использовать знания некоторых областей математики и информатики для шифрования текстовой информации.

  • Слайд 5

    Задачи:

    Овладение культурой устной речи, универсальными способами деятельности (извлечение информации из различных источников, включая СМИ и Интернет;  информационная переработка текста);    Научить обрабатывать и обобщать полученную информацию;     Воспитание интеллектуальной корректности, критичности мышления, способности различать обоснованные и необоснованные суждения, приучение к продолжительной умственной деятельности;    Научить использованию современных технологий для оформления результатов исследований.

  • Слайд 6

    Сроки проведения проекта

    10 недель Ход реализации: изучение литературы по теме проекта; поиск материала в сети Интернет; создание презентации; создание буклета; защита проекта.

  • Слайд 7

    Учебные предметы

    Математика Информатика История Участники проекта Обучающиеся 8 класса

  • Слайд 8

    Основополагающий вопрос

    А сможет ли человечество прожить без секретов и тайн? Проблемные вопросы Зачем нужны секреты? Кто начал создавать шифры? Как сохранить и защитить информацию?

  • Слайд 9

    Темыпроектов

    Матричный способ кодирования и декодирования информации Тайнопись и самосовмещение квадрата Знаменитые личности и криптография

  • Слайд 10

    Формы представления учащимися результатов исследования

    Презентации Буклет Кроссворд Стенгазета и др.

  • Слайд 11

    Материалыпроекта:

    Методические материалы: Презентация проекта; Буклеты для детей и их родителей; Ментальная карта; Примеры работ обучающимися: Презентация; Буклет; Критерии оценивания: Презентации; Буклета; Проекта; Дидактические материалы: Кроссворд №1 , кроссворд № 2; Опросник №1 , опросник № 2.

  • Слайд 12

    Списокисточников:

    Введение в криптографию /Под ред. В.В. Ященко. СПб.: Питер, 2001. Математический клуб «Кенгуру» Выпуск № 14. Шифры и математика. Автор. Н.А. Жарковская. Санкт - Петербург, 2006 г. С. Дориченко, В. Ященко. Популярно о криптографии //Математика. - М., 2006 - № 9 - с.38 - 46 Я познаю мир: Детская энциклопедия: Математика/ сост. А.П. Савин, В.В. Станцо, А.Ю. Котова. - М,: ООО «Фирма «Издательство АСТ», 1999. Я.И. Перельман. Живая математика. Математические рассказы и головоломки. ОНТИ. Главная редакция научно-популярной и юношеской литературы. Ленинград, 1935. М. Н. Аршинов, Л. Е. Садовский. Коды и математика (Рассказы о кодировании). М.: Наука, 1983. Ященко В. В. Основные понятия криптографии // Математическое просвещение. Сер. 3. №2. 1998. Зельманзон, М., Хлобыстова, Л. Самосовмещение квадрата и тайнопись «Квант», № 12, 1980. http://nejasit.narod.ru http://docs.luksian.com/security/crypto/intro/ http://www.elitarium.ru/

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке