Презентация на тему "Работа над задачей"

Презентация: Работа над задачей
Включить эффекты
1 из 17
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Работа над задачей" по математике. Презентация состоит из 17 слайдов. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 1.28 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    17
  • Слова
    математика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Работа над задачей
    Слайд 1

    Подготовка к ВПРпо математике. Работа над задачей

    Подготовила: Башкирова Надежда Павловна МКОУ « Лозовская СОШ »

  • Слайд 2

    Цель:

    Развивать у обучающихся устойчивый интерес к математике, формировать умения решать задачи .

  • Слайд 3

    Задачи:

    Вести системную работу над задачей с 1 класса Системную работу над задачей совмещать с упражнениями, обеспечивающими комплексное развитие различных видов памяти, внимания, наблюдательности, воображения, способствующие развитию сенсорной и двигательной сфер ребёнка, формирующие нестандартное мышление.

  • Слайд 4

    Овладение теоретическими данными

    Для того, чтобы ученик в начальных классах мог освоить способы решения различных видов задач, а не ограничиваться нахождением ответа в данной конкретной задаче, он должен овладеть теоретическими данными о задаче и , прежде всего, о её структуре. В структуре любой задачи выделяют: Предметную область, т.е. объекты, о которых и идёт речь в задаче

  • Слайд 5

    В структуре любой задачи выделяют: предметную область, т.е. объекты, о которых и идёт речь в задаче; отношения, которые связывают объекты предметной области; требование задачи.

  • Слайд 6

    По Построение математической модели задачи

    физические действия с предметами, рисунок, условный рисунок, чертёж, схема, краткая запись Уровень овладения моделированием определяет успех ученика

  • Слайд 7

    Основные этапы работы над задачей:

    Подготовительный (повторение понятий, отношений между ними …). Анализ текста задачи (цель – усвоение содержания задачи, выделение условия и вопроса, работа с данными – «перевод» на язык математики). Поиск путей решения, составление плана решения (процесс нахождения результата – аналитическим, синтетическим методами.

  • Слайд 8

    4. Запись решения и ответа (по действиям, по действиям с пояснениями, с вопросами, выражением) 5. Работа над задачей после её решения (другие способы решения, проверка правильности решения, составление и решение задач, обратных данной, составление подобных задач)

  • Слайд 9

    Виды заданий, поддерживающие интерес детей, развивающие их способности и позволяющие успешно справляться с ВПР

    1.Устная работа с включением достаточно трудных задач. 2. Разминка (вопросы на общее развитие). Задания 3. на совершенствование воображения, 4. логически – поисковые, 5. со спичками, 6. на развитие слуховой, зрительной памяти, 7. на развитие быстроты реакции, 8. на тренировку внимания, 9. на поиск закономерностей…

  • Слайд 10

    Разминка1 Без какой музыкальной ноты нельзя приготовить обед?2. В названии какой птицы сорок букв?3. Как из столба без помощи инструментов сделать стол?4. Вы приехали в Италию, но не знаете языка. Вам надо купить лук. Вспомните его название.5. На одной руке 5 пальцев, на двух 10. Сколько всего пальцев на 10 руках?6. Имя богатыря из города Мурома.7. Как называется страна, где жил великий сказочник Андерсен?8. Что бросают, когда это необходимо, и поднимают, когда это не нужно?9. В какой стране коты носили обувь?10. Лестница состоит из 15 ступенек. На какую ступеньку нужно встать, чтобы быть на середине лестницы?

  • Слайд 11

    Логически – поисковые задания Незнайка плохо знает фразеологизмы, поэтому в каждом допустил «ошибку». Помоги Незнайке: найди «неправильный» фразеологизм и исправь его.

  • Слайд 12

    1. Костя мальчик смирный, комара не обидит. 2. Ребята затянули песню кто в лес, кто по грибы. 3. Людей в автобусе набилось, как карасей в бочке. 4.Мальвина испугалась и задрожала как берёзовый лист.

  • Слайд 13

    5. У всех ребят в отряде был медвежий аппетит. 6. Ребят в классе много – персику некуда упасть. 7. Вику и маслом не корми, только дай книгу почитать. 8. Чтобы не ударить плечом в грязь, Степан много тренировался.

  • Слайд 14

    Логически – поисковые задания Бабушка положила на одну тарелку 8 пирожков с мясом, на другую – 3 и на третью – 1. Помоги Свете переложить пирожки так, чтобы, когда пришли гости, на всех тарелках пирожков оказалось поровну. Перекладывать можно сколько угодно раз, но при каждом перекладывании разрешается брать пирожок только с одной тарелки и класть только на одну тарелку. Причём на тарелку можно класть лишь столько, сколько там есть.

  • Слайд 15

    Развитие быстроты реакции 1. Несмотря на то, что Баба-Яга, как и любая женщина, скрывает, сколько ей лет, стало известно, что её возраст выражается наименьшим трёхзначным числом, которое записывается различными цифрами. Сколько лет Бабе Яге?

  • Слайд 16

    2.Используя шифр, быстро найди слова, спрятанные за этими цифрами. Шифр: А В Г И Л М Н О Р Т Я 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 289- ___ 2913 - ___ 68521 - __

  • Слайд 17

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке