Презентация на тему "Решение квадратных уравнений" 8 класс

Презентация: Решение квадратных уравнений
Включить эффекты
1 из 25
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Решение квадратных уравнений" для 8 класса в режиме онлайн с анимацией. Содержит 25 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по математике в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    25
  • Аудитория
    8 класс
  • Слова
    алгебра
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Решение квадратных уравнений
    Слайд 1

    «Решение квадратных уравнений»

  • Слайд 2

    . Впервые ввёл термин «квадратное уравнение» немецкий философ Кристиан Вольф. Кристиан Вольф- знаменитый немецкий философ, родился в 1679 г. в Бреславле, в семье простого ремесленника, изучал в Йене сначала богословие, потом математику и философию.

  • Слайд 3

    Сильвестр Джеймс Джозеф – английский математик, который ввел термин «дискриминант».

  • Слайд 4

    Разминка 1.Уравнение, какого вида называется квадратным? . Квадратным уравнением называется уравнение вида ах2 + вх +с = 0 гдех – переменная, а, в и с – некоторые числа, причем а не равно 0.

  • Слайд 5

    2.Какое из выражений является квадратным уравнением? 5х – 1 =0 3х2+ 4х + 1 7х – х2 + 5 = 0 3.Назовите коэффициенты в уравнениях: -5х2 + 4х + 1 = 0 х2 + 5 =0 - х2 + х = 0 а= - 5 ; в = 4; с = 1 а= 1; в = 0; с = 5 а= -1;в= 1;с = 0

  • Слайд 6

    4.Составьтеквадратное уравнение, если а = 5, в = -3, с = -2. 5х2- 3х – 2 = 0 5.Какие квадратные уравнения называются неполными квадратными уравнениями? Если в квадратном уравнении ах2 + вх + с = 0 хотя бы один из коэффициентов в или с равен нулю, то такое уравнение называют неполным квадратным уравнением.

  • Слайд 7

    6.Назовите виды неполных квадратных уравнений. 1) ах2 + с = 0 2) ах2 + вх = 0 3) ах2 = 0 7.Как называется выражение в2– 4ас? Дискриминант

  • Слайд 8

    8.Чтобы это значило? в2– 4ас > 0 два корня в2– 4ас = 0 один корень в2– 4ас

  • Слайд 9

    Корни уравнения:

    Х=-b/2a, если D=0 Х=-b+D 2a Х=-b-D 2a

  • Слайд 10

    Работа по карточкам!

  • Слайд 11

    Блиц - турнир

  • Слайд 12

    2x2-7x+6=0

  • Слайд 13

    . -

  • Слайд 14

    Работа в парах

  • Слайд 15

    3х2 +27 = 0;    Н 2 = 7х2 + 2; О 4 х2 + х = 0; Я 9х2 – 4 = 0;  М 0,5х2 – 32 =0; И (х – 4)(2х + 7) = 0 Л .

  • Слайд 16

    3х2 +27 = 0;    Н 2 = 7х2 + 2; О 4 х2 + х = 0; Я 9х2 – 4 = 0;  М 0,5х2 – 32 =0; И (х – 4)(2х + 7) = 0 Л .

  • Слайд 17

    Работа в тетрадях

  • Слайд 18

    Взаимопроверка

    6 баллов– «5» 4 -5 баллов – «4» 3 балла – «3» Меньше 2 баллов - «2»

  • Слайд 19

    Квадратные уравнения в нашей жизни Я хочу научиться… Я хочу узнать …

  • Слайд 20

    Дан участок прямоугольной формы, площадь которого 135 м2. Найти стороны этого участка, если известно, что одна сторона больше другой на 6 м.

  • Слайд 21

    Х – длина меньшей стороны участка

    Х + 6 – длина большей стороны участка Х (Х +6) – площадь всего участка

  • Слайд 22

    Дан участок прямоугольной формы, площадь которого 135 м2. Найти стороны этого участка, если известно, что одна сторона больше другой на 6 м. х (х+6)=135

  • Слайд 23

    Дан участок прямоугольной формы, площадь которого 135 м2. Найти стороны этого участка, если известно, что одна сторона больше другой на 6 м. 9 м 15 м

  • Слайд 24

    Я решал эти непонятные уравнения… Я добросовестно работал. Я преумножил свои знания! Молодцы!

  • Слайд 25

    МОЛОДЦЫ!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке