Презентация на тему "Решение неполных квадратных уравнений"

Презентация: Решение неполных квадратных уравнений
Включить эффекты
1 из 11
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
5.0
3 оценки

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Решение неполных квадратных уравнений" в режиме онлайн с анимацией. Содержит 11 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по математике в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    11
  • Слова
    алгебра
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Решение неполных квадратных уравнений
    Слайд 1

    Фестиваль педагогических идей«Открытый урок»

    Решение неполных квадратныхуравнений Учителя математики МОУ Озероучумская ООШ Красноярского края Ужурского района 2010-2011 pptcloud.ru

  • Слайд 2

    Считай несчастным тот день или час, в который ты не усвоил ничего нового и не прибавил к своему образованию.(Я.А.Каменский)

  • Слайд 3

    Накопление фактов

    Разложите на множители и выберите правильный ответ: а) х² - х А) х (х-1); Б) х(1-х); б) 4х² + 2х А) –х (2х+2); Б) 2х(2х+1); в) 4х² - 9 А) (2х-3)(2х+3); Б) х(2х²+3х - 5) г)2х³+3х² - 5х А) 2х(х²+2х – 5); Б) х(2х²+3х – 5) 2) Сколько корней имеет уравнение? А) х²=9; Б) 3х²= 0; В) х²= -25; Г) х²= 3

  • Слайд 4

    Распределите данные уравненияна 4 группы и объясните, покакому признаку вы это сделали. А) 9х² - 6х+10 = 0 Б) 2х² - х = 0 В) 5 х²=0 Г) х² + 16 = 0 Д) -3х² + 5х + 1 = 0 Е) -2х² + 50 = 0 Ж) 8х² - 8 = 0 З) - 2 х² = 0 И) 5х² +2х = 0

  • Слайд 5

    Постановка учебной задачи

    А) 9х² - 6х+10 = 0 Б) 2х² - х = 0 В) 5 х²=0 Г) х² + 16 = 0 Д) -3х² + 5х + 1 = 0 Е) -2х² + 50 = 0 Ж) 8х² - 8 = 0 З) - 2 х² = 0 И) 5х² +2х = 0 1.Как называются эти уравнения? 2.Записать уравнения первой группы (АД) в общем виде. 3.Дайте определение этому уравнению. 4. Все ли уравнения здесь полные? 5. В каких случаях квадратные уравнения можно считать неполными? Дайте характеристику каждой группе. 6. Каких уравнений записано больше? 7. Какая задача встает перед нами?

  • Слайд 6

    Тема урока

    Решение неполных квадратных уравнений

  • Слайд 7

    Решение поставленной задачи(работа в группах)

    План: 1.Решить заданное уравнение. 2.Записать его в общем виде. 3. Исследовать корни. Уравнение для 1 группы:2х² - х = 0 2 группы: -2х² = 50 3 группы: 5х² = 0

  • Слайд 8

    Первичное осмысление и применение изученного материала

    Вариант 1 1.Сколько корней имеет каждое из уравнений а)5х² = 0 б)х²+4 = 0 в)3х-х² = 0 2. Решите уравнения: (составь пару, например А1) А)2х² = 0 Б) х²-2х = 0 В) х²+4 = 0 Г) х²-4 = 0 Ответы:1)2и-2; 2)0и-2; 3)0; 4) 0и2; 5)2; 6) -2; 7) не имеют корней Вариант 2 1.Сколько корней имеет каждое из уравнений а)-3х² = 0 б)х²+16 = 0 в)5х-х² = 0 2. Решите уравнения: (составь пару, например А1) А) х²+3х = 0 Б) х²+9 = 0 В) х²-9 = 0 Г) -3х² = 0 Ответы:1)3и-3; 2)0и-3; 3)0; 4) 0и3; 5)3; 6) -3; 7) не имеют корней

  • Слайд 9

    Взаимопроверка

    1 вариант а) 1 корень б) не имеет корней в) 2 корня 2)А3; Б4; В7; Г1 2 вариант а)1 корень б) не имеет корней в) 2 корня 2)А2; Б7; В1; Г3 «5» - 7 правильных ответов «4» - 5 – 6 правильных ответов «3» - 3 – 4 правильных ответа «2» - менее 3-х правильных ответов

  • Слайд 10

    1) Когда уравнение ах² + bх + с = 0 называется квадратным? 2)Какой вид примет уравнение: а)если b = 0, с = 0; б)если b = 0, с ≠ 0; в)если b≠ 0, с = 0? Когда а ≠ 0. ах² = 0, ах² + с = 0, ах² + bх = 0. Вопрос Ответ Подведение итогов

  • Слайд 11

    Домашнее задание

    Учебник: п.24 стр.133-135 читать, повторить определения, выучить таблицу Задачник: стр.151 №24.16(а) №24.18(а) №24.20(б) Доп. Задание №24.21(а) Спасибо за урок!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке