Презентация на тему "Решение нестандартных задач" 4 класс

Презентация: Решение нестандартных задач
Включить эффекты
1 из 15
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация для 4 класса на тему "Решение нестандартных задач" по математике. Состоит из 15 слайдов. Размер файла 0.6 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    15
  • Аудитория
    4 класс
  • Слова
    математика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Решение нестандартных задач
    Слайд 1

    Математика 4 класс игра «Деловые люди»

  • Слайд 2

    1. Деловой – знающий дело, толковый, дельный

    2. Деловой – относящийся к общественной, служебной деятельности

  • Слайд 3

    Мозговой штурм

  • Слайд 4

    0 - - 46 +350 -5987

    Придумай задания к ряду чисел +

  • Слайд 5

    1. Раздели выражения на три равные группы: 750+30-500 560:80+40 900:(9 ∙ 10) (308-3)∙100 600-508 34 ∙ 1000 2. Постарайся найти другой способ Работасделовымибумагами

  • Слайд 6

    3. Запиши выражение и найди его значение: Четыре в третьей степени увеличить на произведение десяти и ста .

  • Слайд 7

    Найди и исправь ошибки

    7 м 4 см = 740 см 190 мин = 3 ч 1 т 3 ц 5 кг = 135 кг 345 л : 5 л = 69 л 555 руб. : 5 = 111 (500 + 7)∙3=500∙3-7∙3

  • Слайд 8

    Составь задачи По 500руб.-?шт. По 100руб.-?шт. Всего-20шт.6800руб. По 300руб.-?шт. По 200руб.-?шт. Всего-11шт.2900руб.

  • Слайд 9

    ФИЗМИНУТКА

  • Слайд 10

    Составь задачи По 500руб.-?шт. По 100руб.-?шт. Всего-20шт.6800руб. По 300руб.-?шт. По 200руб.-?шт. Всего-11шт.2900руб.

  • Слайд 11

    Алгоритм выполнения:

    1. Предположим, что все … тогда: 2. Найдём разницу м-ду предполагаемым и фактическим кол-вом (общую)… 3. Найдём разницу между одной единицей разного вида (частную)… 4. Найдём сколько было … 5. Из общего кол-ва вычтем те, что нашли, узнаем сколько было…

  • Слайд 12

    Проверка: (бизнесвумен)

    500∙20=10 000 (руб.)-если все по 500 рублей 10 000-6 800=3 200 (руб.)-общ. разница 500-100=400 (руб.)-частн. разница 3 200:400=8 (шт.)-по 100 рублей 20-8=12 (шт.)-по 500 рублей Ответ. По 500 рублей было 12 купюр, а по 100 рублей было 8 купюр.

  • Слайд 13

    Проверка: (бизнесмен)

    300∙11=3 300 (руб.)-если все по 300 рублей 3 300-2 900=400 (руб.)-общ. разница 300-200=100 (руб.)-частн. Разница 400:100=4 (шт.)-по 200 рублей 11-4=7 (шт.)-по 300 рублей Ответ. По 300 рублей купили 7 книг, а по 200 рублей купили 4 книги.

  • Слайд 14

    Домашнее задание

    1.Реши задачу «Ростовуголь» -? акц. «Стройфарфор»-?акц., в 5р.М «Дон-Текс» -? акц., в10р.Б х + 1/5х =30 5х + х =30 2. Реши задачу 2 способами 3. Реши задачу 3 способами 30 акций

  • Слайд 15

    Итог урока

    - Какое задание было самым трудным? - Какое хотели бы выполнить ещё раз? - Чему научился на уроке? - Какую оценку себе поставишь? - С каким настроением уходишь с урока?

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке