Презентация на тему "Решение систем линейных уравнений способом подстановки (урок применения знаний и умений)" 7 класс

Презентация: Решение систем линейных уравнений способом подстановки (урок применения знаний и умений)
Включить эффекты
1 из 14
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Решение систем линейных уравнений способом подстановки (урок применения знаний и умений)" для 7 класса в режиме онлайн с анимацией. Содержит 14 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по математике в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    14
  • Аудитория
    7 класс
  • Слова
    алгебра
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Решение систем линейных уравнений способом подстановки (урок применения знаний и умений)
    Слайд 1

    Девиз: Зажги свою звезду! Фабрика Звезд

  • Слайд 2

    Отборочный тур №1168(в) 8у-5z=23 3y-2z=6 №1075(а) 3(х-5)-1=6-2х 3(х-у)-7у=-4 №1078(в) х/2-у/3=2 I*6 3х/2-у=6 I*2 z=1,5y-3 8y-7,5y+15=23 0,5y=8 z=1,5y-3 y=16 z=21 3х-15-1=6-2х 3х-3у-7у=-4 5х=22 3х-10у=-4 х=4,4 у=1,72 3х-2у=12 3х-2у=12 Ответ: бесконечно много решений

  • Слайд 3

    Этапы звездной жизни:

    Занятие «Вокал» В гостях у «Оперетты» Мастер-класс Отчетное мероприятие «Ваш Звездный час»

  • Слайд 4

    Что называется решением системы уравнений? Что значит решить систему уравнений? Сколько решений может иметь система уравнений? Какие системы уравнений называются равносильными? В чем состоит способ подстановки? Назад Занятие «Вокал»

  • Слайд 5

    В середине XIX века сформировался особый развлекательный жанр музыкальных спектаклей, которые стали называться опереттами. Отличительная особенность этих спектаклей состояла в том, что в них использовались куплетные песни, танцы и диалоги, связанные незамысловатым сюжетом. Задание: Узнайте имя композитора, которого называют «отцом оперетты». В гостях у "Оперетты"

  • Слайд 6

    5x+2y=-1 15x+6y=-3 7х-2у=6 x+y=5 2x-y=7 O (10;-4) K (1;4) Я (5;3) Ж (4;1) Д) ед. решение Е) у=3-3,5х И) у=-3-3,5х 3.Выразить у через х: 2.Сколько решений имеет система уравнений? 1.Какая пара чисел является решением системы уравнений? Буквы, соответствующие ответам, запиши последовательно в таблицу Б) не им. решений А) бесконечно много решений К) у=-3+3,5х Ж А К

  • Слайд 7

    Ответ: Оффенбах – композитор, который в 1855 году открыл в Париже музыкальный театр «Буфф-Паризьен». Долгие годы в репертуаре театра были его оперетты «Орфей в аду», «Прекрасная Елена» и «Перикола».

    Ж А К Назад

  • Слайд 8

    При каких значениях параметра а решением системы уравнений будет неотрицательная пара чисел? Назад 2х-у=-3 3х+2у=7a-1 у=2х+3 3х+2(2х+3)=7a-1 3х+2(2х+3)=7a-1 3х+4х+6=7a-1 7х+6=7a-1 7х=7a-7 х=a-1 х=a-1 у=2(a-1)+3 х=a-1 у=2a+1 Ответ: при а>1 Мастер-класс При каком значении а выражение (а-1) – неотрицательное?

  • Слайд 9

    Вопрос: Кем из композиторов были написаны наиболее известные оперетты? Чтобы узнать, решите системы уравнений: Отчетное мероприятие

  • Слайд 10

    Первое число в каждой паре решения укажет название оперетты, второе – композитора. 2х+у=1 5х+2у=0 1. х+5у=7 3х+2у=-5 2. 2(х-3у)+8у=14 5х-7у=11 3. 2х-5у=-7 х/2-1,5у=-2,5 4. (-2;5) (-3;2) (5;2) (4;3)

  • Слайд 11

    Австрийский композитор Иоганн Штраус написал 16 оперетт, наиболее известной из которых является «Летучая мышь». «Цыганская любовь» - это оперетта, созданная венгерским композитором Ференцем Легаром. Оперетты Имре Кальмана «Сильва» и «Принцесса цирка» часто включаются в репертуары музыкальных театров. Назад

  • Слайд 12

    15-13 12-10 «Ваш Звездный час» 9-7

  • Слайд 13

    Дома:

    На «5» и «4»: №1171 №1165 На «3»: №1168 (д, е) №1169(б)

  • Слайд 14

    Спасибо за урок

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке