Презентация на тему "Решение уравнений"

Презентация: Решение уравнений
1 из 16
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация на тему "Решение уравнений" по математике. Состоит из 16 слайдов. Размер файла 0.9 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    16
  • Слова
    математика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Решение уравнений
    Слайд 1

    Решение уравнений

    Урок математики в 6 классе Учитель математики МОУ « ТСШ № 11» Бабич Светлана Васильевна

  • Слайд 2

    Цели урока

    Повторить: действия с рациональными числами, решение уравнений на нахождение неизвестного множителя, перевод смешанного числа в неправильную дробь и обратно. Закрепить примеры равносильных преобразований уравнений, алгоритм решения уравнения, используя перенос слагаемых из одной части уравнения в другую. Развивать у учащихся умение работать индивидуально и в группах. Развивать культуру вычисления, эрудицию, математически и литературно грамотную речь Прививать интерес к математике через исторический материал, расширять кругозор учащихся.

  • Слайд 3

    Решите уравнения:( Самостоятельно)

    1) 2 х = -3; 2) х =4; 3)- х = -5; 4) 7х =0; 5) 0х=-7; 6) 0,8х - х=0; 7) = -4; 8) 0,5х-2= х-4

  • Слайд 4

    Цифровой диктант(1-да,0-нет)

    1)Все уравнения имеют корни. 2)Уравнение №2 имеет два корня. 3)Число 0 является корнем уравнения №4. 4) Число 5,9 является корнем уравнения №6 5)Решить уравнение - значит найти все его корни или убедиться, что корней нет. 6) Число -2,3 является корнем уравнения №8. 7) Чтобы найти неизвестное слагаемое, надо к сумме прибавить известное слагаемое. 8) Уравнение №1 имеет отрицательный корень. 9) В уравнении №7 корни являются противоположными числами. 10)Уравнение-это равенство, содержащее букву, значение которой надо найти Ответ: 0111100101

  • Слайд 5

    Правила, применяемые при решении уравнений

    П1 Слагаемые можно переносить из одной части в другую, меняя знак на противоположный П2 Обе части уравнения можно разделить или умножить на одно и то же число, не равное нулю П3 Нахождение неизвестного множителя аx = b П4 Приведение подобных слагаемых П5 Основное свойство пропорции

  • Слайд 6

    Древнегреческая задача

    -Скажи мне, знаменитый Пифагор, сколько учеников посещают твою школу и слушают твои беседы. -Вот сколько, - ответил Пифагор, - половина изучает математику, четверть- природу, седьмая часть проводит время в размышлении, и, кроме того, есть еще три женщины.

  • Слайд 7

    Работа в парах (3 варианта)

  • Слайд 8

    Маршрут путешествия по странам Европы

  • Слайд 9
  • Слайд 10

    КРЕМЛЬ МОСКОВСКИЙ

    КРЕМЛЬ МОСКОВСКИЙ, древнейшая и центральная часть Москвы на Боровицком холме, на левом берегу р. Москва, один из красивейших архитектурных ансамблей мира.

  • Слайд 11

    «МЕДНЫЙ ВСАДНИК»

    «МЕДНЫЙ ВСАДНИК», поэтическое обозначение памятника Петру I в Санкт-Петербурге, воспетого А. С. Пушкиным в поэме «Медный всадник» (1833). Бронзовая конная статуя Петра, установленная на гранитной скале («гром-камень» массой 1600 т), отличается драматичностью, многогранностью образа преобразователя страны.

  • Слайд 12

    Лондон. Биг- бен

    Биг- бен — едва ли не самые знаменитые в мире башенные часы. Расположены часы в башне с восточной стороны Вестминстерского дворца.

  • Слайд 13

    ЭЙФЕЛЕВА БАШНЯ

    ЭЙФЕЛЕВА БАШНЯ в Париже, стальная башня высотой 300 м используется как обзорная и радиотелевизи- онная башня

  • Слайд 14

    Пизанская башня

    Колокольня Пизанского собора диаметром 16 м и высотой 55 м украшена шестью поясами белокаменных арочных галерей. В процессе строительства произошла неравномерная усадка фундамента, из-за чего башня отклонилась от вертикали (отсюда ее название). К концу 20 в. отклонение достигло 5,2 м.

  • Слайд 15

    ПАРФЕНОН. Афины

    ПАРФЕНОН, храм Афины Парфенос на Акрополе в Афинах, памятник древнегреческой высокой классики.

  • Слайд 16

    Итоги урока

    Закончи предложение Я узнал(а)… Я научился….. Самым интересным было…. Эти знания мне пригодятся… – Мы решали уравнения способом.. Отметить работу лучших учеников и «вручить» символический кубок

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке