Презентация на тему "Решение задач системы уравнений"

Презентация: Решение задач системы уравнений
1 из 23
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Решение задач системы уравнений" в режиме онлайн. Содержит 23 слайда. Самый большой каталог качественных презентаций по математике в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    23
  • Слова
    алгебра
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Решение задач системы уравнений
    Слайд 1

    Решение задач с помощью систем уравнений

    « Где есть желание, найдется путь!» Как вставить эмблему предприятия на этот слайд Откройте меню Вставка выберите Рисунок Найдите файл с эмблемой Нажмите кнопку ОК Как изменить размеры эмблемы Выделите эмблему. Измените размеры картинки, перетаскивая мышью один из управляющих маркеров. Для сохранения пропорции изображения перетаскивайте маркеры с нажатой клавишей Shift. pptcloud.ru

  • Слайд 2

    Цель :закрепление и углубление знаний и умений решения задач

    Задачи : *развитие мыслительных способностей, *развитие познавательного интереса, * развитие умения работать в группах, самостоятельно

  • Слайд 3

    Проверка теста

  • Слайд 4

    2х-3у = -12х+2у =1|*-2

    Решение 1) 2х- 3у =-12 2) х +2*2 =1 + х+4 =1 -2х -4у =-2 х=-4+1 -7у=-14|: -2 х=-3 у = 2 Ответ .( -3; 2)

  • Слайд 5

    Задача

    Пусть х учеников в первом 7 классе, тогда у учеников во втором 7 классе. Т.к в одном классе на три ученика больше, чем в другом, то составим первое уравнение х-у=3. В двух седьмых классах 67 учеников, то составим второе уравнение х + у =67 .Так как в полученных уравнениях х и у обозначают одни и те же числа, то эти уравнения составляют систему х + у = 67 х –у = 3 Решение х +у =67 + х –у = 3 2х =70|: 2 х = 35

  • Слайд 6

    35 + у = 67 у = 67 -35 У = 32 Ответ. 35 учеников учится в первом 7 классе, 32 ученика учится во втором 7 классе.

  • Слайд 7

    Алгоритм решения задач

    *Выделить две неизвестные величины и обозначить их буквами. *Найти две связи неизвестных величин. *Составить систему уравнений. *Решить систему уравнений удобным способом. *Истолковать результаты в соответствии с условием задачи.

  • Слайд 8

    Задача

    Отряд туристов вышел в поход на 9 байдарках, часть которых двухместные, а часть – трехместные. Сколько двухместных и сколько трехместных байдарок было в походе, если отряд состоит из 23 человек?

  • Слайд 9

    Решение

    Пусть х байдарок было двухместных, тогда у байдарок – трехместных. Т.к. по условию задачи всего вышли в поход 9 байдарок , то составим первое уравнение х + у = 9. 2х человек отправились в поход на двухместных байдарках, а 3у человек –на трехместных байдарках. По условию задачи отряд состоял из 23 человек, то составим второе уравнение 2х + 3у = 23. Так как в полученных уравнениях х и у обозначают одни и те же числа, то эти уравнения образуют систему х + у = 9 | *-2 2х+3у =23 Решение

  • Слайд 10

    1) -2 х -2у =-18 + 2х +3у =23 у = 5 х + 5 =9, х = 9 – 5, х = 4 . Ответ. 4 двухместных байдарок, 5 трехместных байдарок

  • Слайд 11

    Минута психологической разгрузки

  • Слайд 12

    .

  • Слайд 13

    « Предмет математики настолько серьёзен, что полезно, не упуская случая, сделать его занимательным»Паскаль.

  • Слайд 14

    Задача

    Как-то лошадь и мул вместе вышли из дома Их хозяин поклажей большой нагрузил. Долго- долго тащились дорогой знакомой, Из последних уже выбиваяся сил. «Тяжело мне идти!»-лошадь громко стенала. Мул с иронией молвил ( нес он тоже немало) « Неужели, скажи, я похож на осла? Может, я и осел, но вполне понимаю: Моя ноша значительно больше твоей. Вот представь: я мешоку тебя забираю, И мой груз стал в два раза, чем твой тяжелей. А вот еслитебе мой мешок перебросить, Одинаковыйгруз наши спины б согнул». Сколько ж было мешков у страдалицы- лошади? Сколько нес на спине умный маленький мул?

  • Слайд 15
  • Слайд 16

    Решение задачи

  • Слайд 17

    2(х-1)= у+1х+1= у-1

    Решение 2х-2=у+1 2х-у=3 у=7 х - у = -1-1, - х –у =-2 2х-у=1+2 х =5, х- у = -2, 5- у=-2 2х-у=3 -у=-2-5 х –у =-2, -у=-7 |:-1 Ответ. 5мешков несла лошадь, 7 мешков нёс мул.

  • Слайд 18

    2(х -1) = у +1 х+1 = у - 1

    Решение 2х -2 = у +1 2х-2= х+2+1, у =х+2 2х-х=2+2+1, х =5 у =5 +2, у=7

  • Слайд 19

    Придумайте задачу, которая описывает систему уравнений

    х + у = 30 х –у = 4

  • Слайд 20

    « Всякая хорошо решённая математическая задача доставляет умственное наслаждение» Г.Гессе.

  • Слайд 21

    Единое информационное пространство школы физика русский язык окружающий мир математика химия биология

  • Слайд 22

    Крупное научное открытие дает решение крупной проблемы, но и в решении любой задачи присутствует крупица открытия . Двёрдь Попа

  • Слайд 23

    Спасибо за урок.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке