Презентация на тему "Решите уравнение:" 6 класс

Презентация: Решите уравнение:
Включить эффекты
1 из 15
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Решите уравнение:" для 6 класса в режиме онлайн с анимацией. Содержит 15 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по математике в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    15
  • Аудитория
    6 класс
  • Слова
    алгебра
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Решите уравнение:
    Слайд 1

    Решите уравнение:

    2,5𝑥х + 6,2 = 3 Какая проблема возникла при решении уравнения?

  • Слайд 2

    Тема урока: "Координаты на прямой"

  • Слайд 3

    Задача 1. Белка вылезла из дупла и бегает по стволу дерева вверх и вниз. Где будет находиться белка, если она удалится от дупла на 3 метра. Сколько ответов можно дать на этот вопрос? Тема урока: "Координатная прямая"

  • Слайд 4

    Тема урока: "Координатная прямая"

  • Слайд 5

    Какую температуру показывает каждый из термометров?

    -3° С -2,5°С 0 °С +1,5°С +3°С

  • Слайд 6

    Где применяются отрицательные числа? Зачем нам нужны такие числа?

  • Слайд 7

    История отрицательных чисел Отрицательные числа появились значительно позже натуральных и обыкновенных. Первые сведения об отрицательных числах встречаются у китайских математиков во 2 веке до нашей эры. Положительные как имущество, а отрицательные – как долг, недостача. В Европе отрицательными числами начали пользоваться в 12 – 13 веках. Признанию отрицательных чисел способствовали работы французского математика Рене Декарта (1596 – 1650) .Он ввел координатную прямую (1637). Окончательное признание как действительно существующие отрицательные числа получили лишь в 18 веке.

  • Слайд 8

    Практическая работа

    1. Начертите горизонтальную прямую. 2. Отметьте на ней точку О (примерно посередине). Будем называть эту точку начало отсчёта. 3. Выберите единичный отрезок и отложите его вправо и влево от начала отсчета (одну или две клетки) 4. Под каждой точкой подпишите соответствующее число. Тема урока: "Координатная прямая"

  • Слайд 9

    Тема урока: "Координатная прямая"

  • Слайд 10

    Что такое координатная прямая?

    Задание: назвать среди этих прямых прямую, которая является координатной. Тема урока: "Координатная прямая"

  • Слайд 11

    Координата точки

    А (2); С (- 4). Читают: “Точка А с координатой 2”; “Точка С с координатой – 4” и т.д. Тема урока: "Координатная прямая"

  • Слайд 12

    Найдите по шкале высоты гор и глубин море и океанов.

    Самостоятельно

  • Слайд 13

    Задача 1

    Запишите координаты точек А, В, С, Е, К, О, М.

  • Слайд 14

    Задача 2 «Найдите ошибку»

    На координатной прямой отмечены точки А,В,С, Д. Верно ли записаны их координаты? А (2), В (- 3), С (- 2), D (- 4).

  • Слайд 15

    Итог урока

    Нужны ли нам отрицательные числа? Где они применяются? Что называется координатной прямой?

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке