Презентация на тему "Роль диагностики в обучении математике"

Презентация: Роль диагностики в обучении математике
Включить эффекты
1 из 19
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Роль диагностики в обучении математике" в режиме онлайн с анимацией. Содержит 19 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по математике в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    19
  • Слова
    алгебра
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Роль диагностики в обучении математике
    Слайд 1

    РОЛЬ ДИАГНОСТИКИ В ОБУЧЕНИИ МАТЕМАТИКЕ «Образование – важнейшее из земных благ, если оно наивысшего качества. В противном случае оно совершенно бесполезно».Р.Киплинг

  • Слайд 2

    Основные понятия

    Мониторинг Педагогический мониторинг постоянно организованное наблюдение, за каким – либо процессом, отслеживание его хода по чётко определённым показателям с целью сопоставления наличного состояния с ожидаемыми результатами и предупреждения нежелательных отклонений. система сбора, обработки, анализа, хранения, распространения информации о результатах деятельности педагогической системы, обеспечивающая непрерывное отслеживание её состояния, своевременную корректировку и прогнозирование развития.

  • Слайд 3

    Этапы мониторинга:

  • Слайд 4

    Мониторинг и диагностика учебных достижений учащихся.

    Диагностика Учебная диагностика совокупность действий учителя и учащихся, направленных на выявление каждым учащимся особенностей осуществления своей учебной деятельности, причин этих особенностей с целью обогащения своего учебного опыта. диагностика, осуществляемая в учебном процессе, и имеющая, в том числе, и обучающий характер.

  • Слайд 5

    Диагностика пробелов знаний учащихся

    Сущность диагностирования Требования предъявляемые к осуществлению диагностики: определить уровень знаний; проанализировать полученные факты; установить причины «пробелов» в знаниях; выработать конкретный план дальнейшей работы с учащимися. диагностика не должна являться самоцелью; осуществлять её нужно планомерно и систематически; учитывать возрастные особенности учащихся; ясность вопросов и заданий для выполнения; использовать систему методов диагностики; постоянно обогащать арсенал методов, методик диагностики; диагностирование необходимо осуществлять в естественных условиях жизнедеятельности учащихся; Соблюдение профессионально – этических принципов.

  • Слайд 6

    Задачи и формы диагностики

    Задачи Формы Учёт индивидуальных способностей учащихся. Использование полученных результатов для развития творческих способностей. Отбор педагогических средств и методов для коррекции и развития знаний, умений, навыков учащихся. наблюдение; опросники; анкеты; тесты.

  • Слайд 7

    Диагностические работы в ходе подготовки к ЕГЭ

  • Слайд 8
  • Слайд 9
  • Слайд 10
  • Слайд 11

    Фамилия_______________ Тест УТТ

  • Слайд 12

    Учет знаний выпускника

  • Слайд 13

    Обработка результатов

    СОУ = n"5"х 100% + n"4"х64% + n"3"х36% + n"2"х 16% n где: n"5" - количество полученных «пятёрок»; n"4" - количество полученных «четвёрок»; n"3" - количество полученных «троек»; n"2" - количество полученных «двоек»; n - количество учащихся.

  • Слайд 14

    Таблица 1. Показатель СОУ

  • Слайд 15

    Таблица 2. Результаты выполнения заданий работы.

  • Слайд 16

    Таблица 3. Результаты выполнения заданий в целом по классу.

  • Слайд 17

    Анализ

    «Запавшие» темы: Темы, требующие доработки: задачи на «проценты» преобразование рациональных выражений степень с целым показателем стандартный вид числа область определения выражения интерпретация графика реальной зависимости

  • Слайд 18

    Таблица №4Распределение уровней обучения учащихся класса

  • Слайд 19

    Показатели:

    степень обученности учащихся; наглядную сравнительную информацию о степени обученности учащихся класса; результаты поуровневого выполнения заданий контрольной работы с выявлением типичных ошибок; распределение учащихся по уровням обучения.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке