Презентация на тему "Степень числа. Квадрат и куб числа.5 класс"

Презентация: Степень числа. Квадрат и куб числа.5 класс
Включить эффекты
1 из 16
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
3.4
5 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (1.63 Мб). Тема: "Степень числа. Квадрат и куб числа.5 класс". Предмет: математика. 16 слайдов. Для учеников 5 класса. Добавлена в 2017 году. Средняя оценка: 3.4 балла из 5.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    16
  • Аудитория
    5 класс
  • Слова
    математика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Степень числа. Квадрат и куб числа.5 класс
    Слайд 1

    Степень числа. Квадрат и куб числа.5 класс

    Учитель математики МБОУ «СОШ № 15», г.Усолье-Сибирское Швец Оксана Николаевна

  • Слайд 2

    4+4= 5+5+5= 3+3+3+3= 2+2+2+2+2= =4*2 =5*3 =3*4 =2*5

  • Слайд 3

    Что можно заметить в них? Есть ли способ замены произведения другим действием?

    4*4= 5*5*5= 3*3*3*3= 2*2*2*2*2=

  • Слайд 4

    Каждому числу соответствует буква. Вычислив примеры, Вы узнаете тему нашего занятия.

  • Слайд 5

    Степень числа. Квадрат и куб числа

  • Слайд 6
  • Слайд 7

    СТЕПЕНЬ ЧИСЛА an– cтепень a– основание степени n– показатель степени

  • Слайд 8

    Назовите основание и показатели степени:  

  • Слайд 9

    Учебник стр. 100№ 653 (1 столбик)

    6*6*6*6*6*6*6 25*25*25*25*25 73*73 11*11*11*11 9*9*9 m*m*m*m*m*m =67, =255, =732, =114, =93, =m6

  • Слайд 10

    Что можно заметить в них? Есть ли способ замены произведения другим действием?

    4*4= 5*5*5= 3*3*3*3= 2*2*2*2*2=  

  • Слайд 11

    Учебник, стр. 100, № 656

    252 1002 103 113 123 153 =625 =10000 =1000 =1331 =1728 =3375

  • Слайд 12

    Найдите значение выражения№ 657 (1 столбик)

    32*18= 5+42= (5+4)2= 52+42=   162 21 81 41

  • Слайд 13

    Тест

    I Вариант. 1 Запиши выражение короче: 9· 9· 9· 9а) 9· 4 б) 94 в)9+4 2 Известно, что 52=25. Как будет выглядеть это разложение?а) 5· 2 б)5· 5 в)5+2 3 Выберите возможный вариант сокращения 3· 3а)32  б) 3 в) 33 4 Вычислите 42+2 а) 18 б)16 в)2 II Вариант. 1. Как называется цифра 5 в выражении 52=25. а) основание степени; б) показатель степени; в) степень. 2. Вычислите: 103 а) 30, б)100, в)1000. 3. Вычислите: 62 а) 45, б)36, в) 63. 4. Найдите значение выражения: 32 + 5а) 14 б) 16 в)34

  • Слайд 14

    Ключ к тесту

    Вариант 1. 1. б 2. б 3. а 4. а Вариант 2 1. а 2. в 3. б 4. а

  • Слайд 15

    Домашнее задание п.16 стр. 98-99, № 668 (1 столбик) № 657 (3 столбик)

  • Слайд 16

    Сегодня я на уроке: - повторил … - узнал … - научился…

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке