Презентация на тему "Цифра 10"

Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Рецензии

Добавить свою рецензию

Аннотация к презентации

Презентация на тему "Цифра 10" поможет преподавателю или учащимся подготовиться к тематическому уроку по математике.Презентация содержит правила и примеры, которые помогут разобраться учащимся в материале.

Краткое содержание

  • Задачи
  • Ответы


Содержание

  • Слайд 1

     

    • Учитель: Ковалева Елена Владимировна
    • МОУ СОШ № 6
    • Число 10.
    • Состав числа 10.

  • Слайд 2

     


  • Слайд 3

     

    Здравствуйте, ребята! Меня зовут Смельчак. Я приглашаю вас в гости к моим друзьям-гномам. Мы очень любим математику и приготовили вам много интересных заданий.

  • Слайд 4

     


  • Слайд 5

     

    • У крышки стола 4 угла. Сколько останется углов, если 1 угол отпилить?
    • 5 углов

  • Слайд 6

     

    Куда войдет больше воды: в трехлитровый чайник или трехлитровый самовар?

  • Слайд 7

    Сколько зайцев в корзине?


  • Слайд 8

     

  • Слайд 9

     

    4 + 2


  • Слайд 10

     


  • Слайд 11

     


  • Слайд 12

     

    5 - 3=

    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10

  • Слайд 13

     

    9 + 1=

    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10

  • Слайд 14

     

    • Сколько понадобилось гному кубиков для башни?
    • 10

  • Слайд 15

     

    За девятью идет ДЕСЯТКА.
    Ты это знаешь? Молодец!
    Сочти все пальцы по порядку –
    И счету нашему конец.


  • Слайд 16

     

  • Слайд 17

     

    9 + 1 =

    • 10
    • 1
    • 9
    • 2
    • 3
    • 7
    • 4
    • 6
    • 5
    • 5
    • 8

  • Слайд 18

     

    Проверь себя!

  • Слайд 19

     


  • Слайд 20

     

    Друзья! Меня зовут Хитрун. Я очень люблю математику, но особенно мне нравится решать задачи.

  • Слайд 21

     

    • Раз к зайчонку на обед Прискакал дружок-сосед. На пенёк зайчата сели И по ПЯТЬ морковок съели. Кто считать, ребята, ловок? Сколько съедено морковок?
    • 5 + 5 = 10

  • Слайд 22

     

    • 2+2+6=10
    • Белка на ёлке грибочки сушила, Песенку пела и говорила: «Мне зимой не знать хлопот, Потому что есть грибок:
    • ДВА маслёнка, ДВА опёнка, А лисичек ровно ШЕСТЬ. Ты попробуй все их счесть!»

  • Слайд 23

     

    У кормушки сидели 4 птички. К ним прилетели еще 6 птичек. Сколько птичек стало у кормушки?

  • Слайд 24

     


  • Слайд 25

     

    Я – гном Молчун. Я люблю приходить на луг и наблюдать за бабочками. Ведь они такие красивые! Вместе с бабочками мы предлагаем вам выбрать задание, которое вы, по-вашему мнению, сможете выполнить.

  • Слайд 26

     

    • Сравни
    • выражения
    • Заполни
    • пропуски
    • Придумай и запиши 4 примера с числом 10

  • Слайд 27

     

    • 10+0 = 10-0
    • 10-5<10-2
    • 3+7 = 2+8
    • 1+9 >5-5
    • 10 - 6 = 4
    • 7 +3=10
    • 5 + 5 =10
    • 10 – 8 = 2

  • Слайд 28

     

  • Слайд 29

     

    Спасибо за урок!

Посмотреть все слайды

Конспект

Автор материала (ФИО)

Ковалева Елена Владимировна

Должность (с указанием преподаваемого предмета)

учитель начальных классов

Образовательное учреждение

МБОУ СОШ №6 МО г. Саяногорск

Название материала

Конспект урока математики в 1 классе по теме «Число 10. Состав числа 10».

Кла...

Автор материала (ФИО)

Ковалева Елена Владимировна

Должность (с указанием преподаваемого предмета)

учитель начальных классов

Образовательное учреждение

МБОУ СОШ №6 МО г. Саяногорск

Название материала

Конспект урока математики в 1 классе по теме «Число 10. Состав числа 10».

Класс (возраст)

1 класс (7-8 лет)

Учебный предмет

Математика

Название учебного пособия, образовательной программы (УМК) с указанием авторов, к которому относится ресурс

Учебник «Математика» в 2-х частях, Л. Петерсон.

УМК «Школа 2100»

Вид ресурса (презентация, видео, текстовый документ и другие)

Текстовый документ, мультимедийная презентация

Краткое описание работы

Урок математики проводился мною в рамках методической недели. На данном уроке дети отправляются в гости к гномам, где помогают собирать, цветы, наполнять водой лейку, попутно формируя навыки устного счета – прибавления и вычитания чисел в пределах 10.. В форме интерактивной игры дети повторят состав числа 10,, напишут красиво 10 с помощью волшебной ручки, проследят за движением солнышка, цветов и гнома в физминутке. А закончится урок самостоятельной работой с учетом индивидуальных пожеланий ребят. Используемые на уроке виды работ способствуют развитию познавательной активности детей, их мыслительной деятельности. Использование игрового момента, способствует наибольшей заинтересованности детей.

Контактный телефон

8 961 896 76 33

e-mail

Elena_kovaleva67@mail.ru

Скачать конспект
Презентация будет доступна через 45 секунд