Презентация на тему "Умножение десятичной дроби на натуральное число" 5 класс

Презентация: Умножение десятичной дроби на натуральное число
Включить эффекты
1 из 19
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Умножение десятичной дроби на натуральное число"? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 19 слайдов. Также представлены другие презентации по математике для 5 класса. Скачивайте бесплатно.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    19
  • Аудитория
    5 класс
  • Слова
    алгебра
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Умножение десятичной дроби на натуральное число
    Слайд 1

    Всероссийский cетевой конкурс «Профессиональный успех - XXI» Направление конкурса 1: Современный урок. Номинация 1.3: Современный урок в основной школе. Тема урока: «Умножение десятичной дроби на натуральное число».5 класс Автор: Сорока Светлана Иннокентьевна, учитель математики и информатики, Чиканской средней школы

  • Слайд 2

    Цели урока: Создать условия для достижения планируемых результатов обучения Предметные: Научиться умножать десятичные дроби на натуральное число. Сформулировать правило умножения десятичных дробей на натуральное число. Метапредметные: Формирование универсальных учебных действий (УУД). УУД: Личностные: развивать учебно-познавательный интерес к учебному материалу и способам решения задач; Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу; планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей; оценивать правильность выполнения действия; адекватно воспринимать предложения сверстников и учителя. Познавательные: овладевать логическими действиями анализа, сравнения, синтеза и обобщения; устанавливать причинно-следственные связи; обнаруживать пробелы в информации; владеть рядом общих приёмов решения задач. Коммуникативные: строить монологическое высказывание, владеть диалогической формой коммуникации; договариваться о совместной деятельности.

  • Слайд 3

    Тип урока: Урок открытия новых знаний. Оборудование: компьютер, мультимедийный проектор (презентация на тему умножение десятичных дробей на натуральное число), экран, карточки Методы организации учебной деятельности: - подводящий к теме диалог Формы обучения: - работа в парах (в ходе открытия новых знаний); - фронтальная работа (в ходе устного счета); - индивидуальная работа (в ходе закрепления изученного материала); Панируемые результаты: в ходе урок учащиеся смогут: - самостоятельно сформулировать правило умножения десятичной дроби на натуральное число; - применить правило при решении упражнений.  

  • Слайд 4

    Эпиграф к уроку:Без знания дробей никто не можетпризнаваться знающим математику! (Цицерон)

    Как вы понимаете это высказывание древнеримского философа?

  • Слайд 5

    Устная работа. Задания:1. Даны дроби, придумайте задания с этими дробями

    2, 8 3,74 5,7 0,037 Проверим ?

  • Слайд 6

    Вопросы:1.Назови обыкновенные дроби.2.Назови десятичные дроби.3.Чем они отличаются?

    2, 8 3,74 5,7 0,037

  • Слайд 7

    8,07; 3,4; 0; 7,5; 0,1; 8,2; 1; 3,39. (Ответ: 0; 0,1; 1; 3,39; 3,4; 7,5; 8,07; 8,2 )

    2. А что мы можем сделать с этими числами:

  • Слайд 8

    Прочитайте задачу: В чистом поле теремок, теремок. Он не низок, не высок, не высок.Кто, кто в теремочке живет, кто, кто в невысоком живет? Я зайчик попрыгайчик. Я мышка – норушка. Я петушок – золотой гребешок. Я серый ёжик, ни головы, ни ножек. Вот живут они: лягушка, ёж, петух и мышь - норушка.Живут, не тужат: песни поют, пироги пекут. И решили они сельским хозяйством заняться, репу да морковь посеять. Необходимо им участок земли забором огородить. Участок квадратный ёжик сам размечал. Длина стороны 1,6 м. Какой длины будет весь забор.

  • Слайд 9

    Вопросы: 1.Как найти длину забора? 2.Какие величины используются в этой задаче? 3.Какое выражение можно составить для решения этой задачи? Р=1,6+1,6+1,6+1,6 Р = 1,6 * 4 4.Сможем мы найти значение этого выражения? 5.Каких знаний нам не хватает? Сформулируйте пожалуйста тему урока : «Умножение десятичной дроби на натуральное число». Какие цели сегодня на уроке мы поставим перед собой? (Самостоятельно сформулировать правило умножения десятичной дроби на натуральное число и научиться применять его при решении упражнений).

  • Слайд 10

    Тема урока:

    Умножение десятичных дробей на натуральное число Как найти значение выражения 1,6 * 4 ? Выскажите свою точку зрения. А кто нам может помочь в изучении новой темы? Составим алгоритм, запишем его на доске, сравним с правилом в учебнике.

  • Слайд 11

    Давайте сравним решения и выберем наиболее рациональный способ. 1 способ: 1,6 * 4 = 1,6 + 1,6 + 1,6 +1,6 = 2 способ: 1,6 * 4 = Какое правило нам поможет выполнить это действие?

  • Слайд 12

    Примеры : ( прокомментировать решение) 1,3 * 4 = 1,2 * 3 = 0,2 * 5 = 0,27 * 2 = 5,2 1 3,6 0,54 5. Первичное закрепление.

  • Слайд 13

    Физкультминутка

  • Слайд 14

    Давайте еще раз повторим правило и закрепим его

  • Слайд 15

    5,24* 7 36 68

    , 1.Перемножить числа, не ОБРАЩАЯ ВНИМАНИЯ НА ЗЯПЯТУЮ. 2. Сосчитать в дроби число цифр ПОСЛЕ ЗАПЯТОЙ 3.В полученном произведении поставить запятую, ОТДЕЛИВ – СПРАВА НА ЛЕВО – СТОЛЬКО ЖЕ ЦИФР

  • Слайд 16

    Рассмотрите примеры, выполняя и объясняя каждый этап, эта табличка будет «помощницей» для выполнения практической работы

  • Слайд 17

    Практическая часть. Решим задачи 1.Лиса за неделю съедает 8,9 граммов мяса птицы сколько съест лиса граммов птицы за 6 недель? 8,9 · 6 = 53,4 2. Черепаха за 1 час проползает 2,4 метра. Сколько метров проползет черепаха за 12 часа? 2,4*12=28,8 3.Коза в день дает 3,75 литра молока. Сколько даст молока коза за 12 дней? 3,75 · 12 = 45 4. Одна утка весит 3,6 килограмма. Сколько килограммов весят 14 уток? 3,6*14=50,4

  • Слайд 18

    Что нового для вас было на уроке? Чему вы научились? Что понравилось больше всего? Домашнее задание (рекомендации по выполнению) 1. прочитать п.34 стр.204; 2. выучить правило; 3. № 1330, № 1331

  • Слайд 19

    До встречи на уроках!!

    Вы сегодня все молодцы!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке