Презентация на тему "Урок алгебры в 9 классе"

Презентация: Урок алгебры в 9 классе
1 из 26
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Урок алгебры в 9 классе" по математике, включающую в себя 26 слайдов. Скачать файл презентации 1.2 Мб. Для учеников 9 класса. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по математике

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    26
  • Аудитория
    9 класс
  • Слова
    алгебра
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Урок алгебры в 9 классе
    Слайд 1

    Урок алгебры в 9 классе

  • Слайд 2

    Считать несчастным тот день или тот час, в который ты не усвоил ничего нового, ничего не прибавил к своему образованию. Ян Амос Коменский

  • Слайд 3

    Тему сегодняшнего урока мы узнаем, отгадав кроссворд

  • Слайд 4

    1.Как называется график квадратичной функции? Парабола

  • Слайд 5

    2.Математическое предложение, справедливость которого доказывается. Теорема

  • Слайд 6

    3. Упорядоченная пара чисел, задающая положение точки на плоскости.

    Координаты 4.Наука, возникшая в глубокой древности в Вавилоне и Египте, а учащиеся России начинают её изучать с 7 класса. 5.Линия на плоскости, задаваемая уравнением Y=кх+b Алгебра Прямая

  • Слайд 7

    5. Числовой промежуток

    Интервал 6. Предложение, принимаемое без доказательства Аксиома

  • Слайд 8

    9. Название второй координаты на плоскости 8. Прямая, к которой неограниченно приближаются точки кривой при удалении в бесконечность Асимптота Ордината

  • Слайд 9

    Французский математик 19 века, «отец» алгебры, юрист, разгадал шифр, применяемый испанцами в войне с французами, а нам помог в быстром решении квадратных уравнений.   Виет

  • Слайд 10
  • Слайд 11

    Толкование

    «Прогрессия» – латинское слово, означающее "движение вперед", было введено римским автором Боэцием (VI век) и понималось в более широком смысле, как бесконечная числовая последовательность.

  • Слайд 12

    Тема урока:

    «Определение арифметической прогрессии. Формула n-члена арифметической прогрессии»

  • Слайд 13

    Цели урока:

    дать понятие о арифметической прогрессии как числовой последовательности особого вида; вывести формулу n-го члена арифметической прогрессии; закреплять умения и навыки применять изучаемую формулу; содействовать развитию познавательных способностей учащихся, мышления и смекалки.

  • Слайд 14

    Задача 1. При хранении бревен строевого леса их укладывают так, как показано на рисунке. Сколько бревен находится в одной кладке, если в ее основании положено 12 бревен? Что общего и что из различает эти две задачи?

  • Слайд 15

    Задача 2. Рабочий выложил плитку следующим образом: в первом ряду - 3 плитки, во втором - 5 плиток и т.д., увеличивая каждый ряд на 2 плитки. Сколько плиток понадобитьсядля 7 ряда? Что общего и что из различает эти две задачи?

  • Слайд 16

    Арифметической прогрессией называется _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ чисел, каждый член которой, начиная со _ _ _ _ _ , равен _ _ _ _ _ _ _ _ члену, _ _ _ _ _ _ _ _ с одним и тем же числом. Это число называется _ _ _ _ _ _ _ _ арифметической прогрессии. последовательность второго предыдущему сложенному разностью

  • Слайд 17

    3; 9; 27; 81; … 1; 5; 9; 13; … 0; 10; 0; 10; … 7; 7; 7; 7; … 8; 4; 0; -4;… ?

  • Слайд 18

    Назовите разность арифметической прогрессии: а) 3; 6; 9; 12;… d=3 б) 3; 3; 3; 3; ... d=0 в)1; 0,9; 0,8; 0,7;… d= -0,1

  • Слайд 19

    Примеры решения некоторых задач

    №16.4 (а) Дано: (аn) – а. п. а1 = 3и d = 7 Найти: а1-а6. Решение: аn=а1+d(n-1) а2= а1+ d, а2=3+7=10 а6= а1 + 7(6-1)= 3+35= = 38. Ответ: 38 Решить по образцу №16.4 (б) а n= а1 + d(n-1)

  • Слайд 20

    Закрепление новой темы: № 16.5(а,б) № 16.6(а,б) № 16.7(а,б) а n= а1 + d(n-1)

  • Слайд 21

    Египетские папирусы и вавилонские клинописные таблички, относящие ко II тыс. до н.э., содержат примеры задач на арифметическую прогрессию. Каких-либо теоретических сведений о прогрессии в них не приводится , а даются лишь указания ,какие действия надо выполнять для получения ответа на вопрос задачи. Вот пример задачи из египетского папируса АХМЕСА. Арифметическая прогрессия в древности.

  • Слайд 22

    «Пусть тебе сказано : раздели 10 мер ячменя между 10 человеками , разность же между каждым человеком и его соседом равна 1/8 меры.»

  • Слайд 23

    Дано:(an)- а. п., a1 = х, d =1/8х, S10 =10. Найти: все члены прогрессии с a1 поa10 Решение: Ответ: 16/25, 18/25, 20/25,22/25,24/25, 26/25, 28/25, 6/5, 32/25, 34/25. Задача.

  • Слайд 24

    Это полезно знать наизусть!

  • Слайд 25

    Подведем итог

    1.Какая последовательность чисел называетсяарифметической прогрессией? 2.Что называют разностью арифметической прогрессии? 3.Какова формула n-го члена арифметической прогрессии?

  • Слайд 26

    Рефлексия

    Сегодня на уроке я повторил… Сегодня на уроке я закрепил … Сегодня на уроке я узнал… Сегодня на уроке я научился …

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке