Презентация на тему "Урок математики 6 класс« Взаимно обратные числа»"

Презентация: Урок математики 6 класс« Взаимно обратные числа»
Включить эффекты
1 из 28
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Урок математики 6 класс« Взаимно обратные числа»" по математике. Презентация состоит из 28 слайдов. Для учеников 6 класса. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 0.34 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    28
  • Аудитория
    6 класс
  • Слова
    алгебра
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Урок математики 6 класс« Взаимно обратные числа»
    Слайд 1

    Урок математики 6 класс« Взаимно обратные числа»

    Бугаева Лидия Владимирова ОУ МОУ Алтайская средняя общеобразовательная школа №2 Алтайского района с. Алтайское Алтайского края

  • Слайд 2

    Здравствуйте, ребята! Прошу занять свои места. Сегодня 2 декабря, День недели – среда. Сегодня проведу У вас урок такой, Который будет посвящён Интересной паре одной. Слушайте меня внимательно, На вопросы отвечайте, Всё, ребята, подмечайте, Ничего не забывайте, Меня, прошу, не подкачайте Бугаева Лидия Владимировна учитель математики МОУ АСОШ №2. с. Алтайское.

  • Слайд 3
  • Слайд 4

    Обыкновенные дроби. сокращать складывать и вычитать ? умножать сравнивать

  • Слайд 5

    Вместо квадратов поставьте такие числа, чтобы равенства были верными 31 5 = 6 1 7 5 5 = 1 5 2 6 

  • Слайд 6

    Можно ли так сокращать? ??? 16 64 Что называют сокращением дроби? = 1 4 49 98 = 1 2 2

  • Слайд 7

    Найдите ошибку 1 5 3 5 · = 4 1 5 8 · = 2 5 2 ???

  • Слайд 8

    Догадайтесь, какое число или слово нужно записать вместо вопросительного знака: кот ток 345 ? 543 746 нос ? 647 сон

  • Слайд 9

    рот тор 2 5 ? 5 2 Найдите произведение дробей. = 1 31 6 6 31 = 1 a b = 1

  • Слайд 10

    Тема:

    Взаимно обратные числа.

  • Слайд 11

    Цель:

    Познакомиться с определением взаимно обратных чисел и научиться находить число, обратное данному. Цель:

  • Слайд 12

    a b = 1 и -взаимно обратные числа а b Два числа, произведение которых равно 1, называют взаимно обратными.

  • Слайд 13

    Назовите число, обратное данному 10 37 37 10 1 8 8 1 1 0 нет

  • Слайд 14

    Будут ли взаимно обратными числа: Подсказка Если произведение чисел равно 1, то они взаимно обратные 3 2 2 3 и Да, т.к. 1

  • Слайд 15

    Будут ли взаимно обратными числа: Подсказка Если произведение чисел равно 1, то они взаимно обратные 1,2 5 6 и

  • Слайд 16

    Будут ли взаимно обратными числа: Подсказка Если произведение чисел равно 1, то они взаимно обратные и 1 1 2 3 1 3 2 Нет.

  • Слайд 17

    Найдите значение выражения: 1 2 3 5 6 6 5 Взаимно обратные числа. 1 2 3 1,2 2 7 1 7 9 Взаимно обратные числа. 1,2

  • Слайд 18

    Решите уравнения. 3 4 х 1 8 17 х 8 17 х х 4 3 1 ?

  • Слайд 19

    Как решить уравнение, используя взаимно обратное число? 5 6 х 3 4 5 6 х = 3 4 6 5 · 5 6 x = 3 4 6 5 · 5 6 x = 3 4 · 6 5

  • Слайд 20

    5 6 х 3 4 5 6 х 6 5 3 4 6 5 х 3 4 6 5 х 0,9

  • Слайд 21

    Выполняем тест Будь внимательным. За твоим решением наблюдает весь класс!

  • Слайд 22

    Тест

    1.Найдите число, обратное числу 0) 7/15 1) 15/7 2)15/7 2.Найдите число, обратное числу 12. 0) 121) 1 2) 1/12 3.Замените десятичную дробь 1,7 неправильной обыкновенной дробью 0) 17/101) 10/172)17/10 4.Запишите число, на которое надо умножить 6/7 , чтобы произведение равнялось 1 0) 71) 62) 7/6 7 15

  • Слайд 23

    Ответ к тесту: 1202

  • Слайд 24

    История

    Современную систему записи дробей с числителем и знаменателем создали в Индии. Только там писали знаменатель сверху, а числитель – снизу. А записывать дроби в точности, как сейчас стали арабы.

  • Слайд 25

    В Древнем Китае вместо черты использовали точку:

  • Слайд 26

    Первым дробную черту ввёл итальянский математик Леонардо Пизанский (Фибоначчи)в 1202 году

  • Слайд 27

    Теперь небольшоедомашнее задание Пункт 16 №561, №564, №575

  • Слайд 28

    Ребята! Сегодня провела У вас урок такой, Который был посвящён Интересной паре одной. Слушали вы меня внимательно, На вопросы отвечали, Всё, ребята, подмечали, Ничего не забывали, Спасибо, что не подкачали! Спасибо за урок!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке