Презентация на тему " Взаимно - простые числа"

Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Рецензии

Добавить свою рецензию

Аннотация к презентации

Презентационная работа по математике, составленная преподавателем специально для того, чтобы объяснить детям, что такое обратные числа, а также закрепить этот материал и поработать с дробями. Стоит отметить, что данная работа может служить лишь как дополнение к уроку.

Краткое содержание

  • В стране смешариков
  • Выполни действие
  • Умножение
  • Дроби
  • Правила
  • Устный счет
  • Найди обратное число
  • Самостоятельная работа

Содержание

  • Слайд 1

    Автор: Галдин В. А.

    МБОУ ЛСОШ №3 п. Локоть Брасовского р-на

    galdin.vas@yandex.ru

    1

  • Слайд 2

     

    2

    В СТРАНЕ СМЕШАРИКОВ

    • оглавление

  • Слайд 3

     

    3

    • ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ
    • ПЛАН УРОКА
    • ИТОГИ
    • ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ
    • ТЕМА УРОКА
    • ОБОРУДОВАНИЕ

  • Слайд 4

     

    4

    тема урока взаимно простые числа

    оглавление

  • Слайд 5

     

    5

    план урока

    • ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ УРОКА
    • ОБОРУДОВАНИЕ
    • ПРОВЕРКА ДОМ. ЗАДАНИЯ
    • УСТНЫЙ СЧЕТ
    • ПОВТОРЕНИЕ
    • ИЗУЧЕНИЕ НОВОГО МАТЕРИАЛА
    • ЗАКРЕПЛЕНИЕ
    • САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА
    • ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ
    • РАЗБОР ДОМ. ЗАДАНИЯ

    оглавление

  • Слайд 6

     

    6

    оборудование

    • ДОСКА
    • ПРОЕКТОР
    • КОМПЬЮТЕР
    • оглавление

  • Слайд 7

     

    7

    цели и задачи

    • ОБУЧАЮЩИЕ:
    • РАЗВИВАЮЩИЕ:
    • ВОСПИТЫВАЮЩИЕ:
    • оглавление

  • Слайд 8

     

    8

    цели и задачи

    ОБУЧАЮЩИЕ:

    ПОВТОРИТЬ ПРАВИЛА И НАВЫКИ УМНОЖЕНИЯ ОБЫКНОВЕННЫХ ДРОБЕЙ,

    ОБЫКНОВЕННОЙ ДРОБИ НА НАТУРАЛЬНОЕ ЧИСЛО. СМЕШАННЫХ ЧИСЕЛ, ПЕРЕВОД СМЕШАННОГО ЧИСЛА В НЕПРАВИЛЬНУЮ ДРОБЬ, ВЫУЧИТЬ ПОНЯТИЕ ОБРАТНЫХ ЧИСЕЛ, УСВОИТЬ НАВЫК НАХОЖДЕНИЯ ОБРАТНЫХ ЧИСЕЛ К НАТУРАЛЬНОМУ ЧИСЛУ, ОБЫКНОВЕННОЙ ДРОБИ, К СМЕШАННОМУ ЧИСЛУ И ПРИМЕНЕНИЕ ОБРАТНЫХ ЧИСЕЛ К УМНОЖЕНИЮ ЧИСЕЛ.

    оглавление

  • Слайд 9

     

    9

    цели и задачи

    ВОСПИТЫВАЮЩИЕ:

    • ВОСПИТАНИЕ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ,
    • УСИДЧИВОСТИ, АКТИВНОСТИ,
    • САМОКОНТРОЛЯ И ВЗАИМОКОНТРОЛЯ,
    • ТРУДОЛЮБИЯ И ПРИЛЕЖАНИЕ,
    • АККУРАТНОСТИ

    оглавление

  • Слайд 10

     

    10

    цели и задачи

    РАЗВИВАЮЩИЕ:

    • РАЗВИТИЕ МЫШЛЕНИЯ, ВНИМАНИЯ, ПАМЯТИ, НАВЫКОВ УСТНОГО СЧЕТА,
    • НАВЫКОВ РАБОТЫ С УЧЕБНИКОМ,
    • ВЫЧИСЛИТЕЛЬНЫХ УМЕНИЙ,
    • РАЗВИТИЕ РЕЧИ

    оглавление

  • Слайд 11

     

    11

    Проверьте домашнее задание и оцените себя:

    Какими критериями вы пользовались при выставлении оценки, есть ли другие способы решения?

    оглавление

  • Слайд 12

     

    12

    Выполните действия оглавление

  • Слайд 13

     

    13

    Выполните умножение

    оглавление

  • Слайд 14

     

    14

    Задание

    • Запишите в виде неправильной обыкновенной дроби:

    Проверь себя:

    • Есть ли другие способы представления?

    оглавление

  • Слайд 15

     

    15

    Правила:

    • Умножение дроби на натуральное число.
    • Умножение двух обыкновенных дробей.
    • Умножение смешанных чисел.
    • Перевод смешанной дроби в неправильную дробь.

    оглавление

  • Слайд 16

     

    16

    Выполните умножение устно:

    • Чем интересны получившееся результаты?

    оглавление

  • Слайд 17

     

    17

    Определение:

    два числа, произведение которых равно 1, называются взаимно обратными числами.

    Приведите примеры таких чисел…

    Мотив:

    данные числа необходимы для выполнения деления обыкновенных дробей (в дальнейшем), при решении уравнений, для упрощения операции умножения смешанных чисел и т. д.

    оглавление

  • Слайд 18

     

    18

    Подумайте как найти взаимно обратное число:

    • к обыкновенной дроби,
    • к натуральному числу,
    • к смешанному числу.

    Приведите свои примеры.

    Сформулируйте правила нахождения обратных чисел в каждом случае.

    оглавление

  • Слайд 19

     

    19

    Выясним будут ли взаимно обратными числа:

    • Почему вы так решили, ответ обосновать

    оглавление

  • Слайд 20

     

    20

    Найдите число, обратное числам:

    • Как вы поступали?
    • Какими правилами вы пользовались?
    • К какому числу нет обратного и почему?
    • У какого числа обратное число равно данному числу?

    оглавление

  • Слайд 21

     

    21

    Самостоятельная работа:

     вариант: № 562(1,2) и № 563 (1)

     вариант: № 562(3,4) и № 563 (2)

     вариант: № 562(5-8) и № 563 (3)

    • Поменяться в парах тетрадями, проверить работу соседа и выставит оценки!
    • Какими критериями вы пользовались при выставлении оценки?
    • Какие ошибки допустил ваш товарищ?

    оглавление

  • Слайд 22

     

    22

    Подведение итогов:

    • Что мы сегодня повторили?
    • С какими числами мы познакомились ?
    • Зачем они нужны ?
    • Как найти взаимно обратное число к обыкновенной дроби, к натуральному числу, к смешанному числу ?
    • К какому числу нельзя найти взаимно обратное число ?
    • Что еще вы научились делать сегодня ?
    • Ваши предложения и пожелания

    оглавление

  • Слайд 23

     

    23

    итоги

    Подведение итогов:

    • Что мы сегодня повторили?
    • С какими числами мы познакомились ?
    • Зачем они нужны ?
    • Как найти взаимно обратное число к обыкновенной дроби, к натуральному числу, к смешанному числу ?
    • К какому числу нельзя найти взаимно обратное число ?
    • Что еще вы научились делать сегодня ?
    • Ваши предложения и пожелания.

    оглавление

  • Слайд 24

     

    24

    Пункт 16 (стр. 88 – 89), вопросы (устно)

    • 1 группа: № 575(а), №576
    • 2 группа:№ 575(б), №576, №577

    домашнее задание

    оглавление

Посмотреть все слайды

Конспект

Методический портал учителя «Методсовет» - � HYPERLINK "http://metodsovet.su" ��http://metodsovet.su�

Пояснительная записка

(размещается в архиве с материалом)

Автор материала (ФИО) *

Галдин Василий Алексеевич

Должность (с указанием преподаваемого предмета) *

Учитель матема...

Методический портал учителя «Методсовет» - � HYPERLINK "http://metodsovet.su" ��http://metodsovet.su�

Пояснительная записка

(размещается в архиве с материалом)

Автор материала (ФИО) *

Галдин Василий Алексеевич

Должность (с указанием преподаваемого предмета) *

Учитель математики и физики

Образовательное учреждение

МБОУ ЛСОШ №3 п. Локоть Брасовского р-на

Название материала *

Взаимно простые числа

Класс (возраст) *

6

Учебный предмет *

Математика

Название учебного пособия, образовательной программы (УМК) с указанием авторов, к которому относится ресурс

Виленкин

Вид ресурса (презентация, видео, текстовый документ и другие) *

Презентация

Техническое оснащение (компьютер, интерактивная доска и другие.) *

Компьютер, проектор

Цели,

Задачи материала *

Рассмотреть и закрепить понятие и нахождение взаимно простых чисел

Краткое описание работы с ресурсом

(на каком этапе предполагается применение, форма использования: индивид, групповая и другое, на усмотрение автора). *

Этап изучения новой темы, изложение нового материала учителем

Список использованной литературы.

Ссылки на Интернет - источники *

Учебник геометрии 6 класс, Виленкин

* - Поля обязательные к заполнению.

�PAGE � Размещается в архиве с материалом

Скачать конспект
Презентация будет доступна через 45 секунд