Презентация на тему "Урок в 5 классе: "Единицы измерения площадей""

Презентация: Урок в 5 классе: "Единицы измерения площадей"
Включить эффекты
1 из 20
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Урок в 5 классе: "Единицы измерения площадей"" для 5 класса в режиме онлайн с анимацией. Содержит 20 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по математике в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    20
  • Аудитория
    5 класс
  • Слова
    алгебра
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Урок в 5 классе: "Единицы измерения площадей"
    Слайд 1

    Единицы измерения площадей.

    г. Нижний Новгород МБОУ СОШ №172 Кирпичева Е.Е. 2011-2012 учебный год

  • Слайд 2

    Блиц – опрос:

    Что такое площадь фигуры? Какие две фигуры называются равными? Какие свойства площадей вы знаете? Чему равна площадь квадрата? Чему равна площадь прямоугольника? В каких единицах измеряется площадь фигуры?

  • Слайд 3

    Задача.

    Сколько прямоугольников изображено на рисунке? Ответ: 15

  • Слайд 4
  • Слайд 5

    Проверь себя:

    ММ СМ ДМ а га КМ М

  • Слайд 6

    Рассмотри цепочку и опиши о чем она говорит.

  • Слайд 7

    Формулы площадей прямоугольника и квадрата.

    S = a · b S = a

  • Слайд 8

    Задача.

    Вычисли площадь фигуры. 23 см 45 см А. 580 см 5 см Б. 1035 см В. 455 см

  • Слайд 9

    Вычисли площадь фигуры. 15 см 10 см 31 см 8 см Ответ: 230 см

  • Слайд 10

    Площади каких фигур на данном рисунке можно вычислить с помощью формул площади квадрата и прямоугольника? ① ② ③ ④ ⑤ ⑥ ⑦ ⑧ ⑨ ⑩

  • Слайд 11

    Выполни самостоятельно:

    1)50000 см выразить в дм, мм, м, км 2)300 дм2 выразить в м2, см2, мм2, а, га. 3)600 дм3 выразить м3 , см3

  • Слайд 12

    Проверь себя:

    1) 50000см=5000дм=500м=0,5км 2) 300дм2 =30000см2=3000000мм2 =3м2 =0,03а=0,0003га 3) 600дм3 =0,6 м3 = =0,0006дм3=0,0000006см3

  • Слайд 13

    Сверху изображен «треугольник» из четырех фигур. Внизу изображен треугольник из тех же четырех фигур такой же площади. Тогда откуда появилось это пустое место ?

  • Слайд 14

    Присмотрись внимательно, что ты видишь?

  • Слайд 15

    Необычная задача.

    В некотором царстве, в некотором государстве была такая единица длины - бумбамс. Двор вокруг дворца имел форму прямоугольника со сторонами 50 и 80 бумбамсов. Дворец стоял в углу дворца, занимая квадрат со стороной 20 бумбамсов. Царь решил выложить весь двор снаружи коврами, имевшими форму прямоугольника со сторонами 2 и 3 бумбамса. Сколько потребуется для этого ковров?

  • Слайд 16

    Практическая работа.

    Измерьте площадь одной страницы учебника. Какова площадь всей бумаги, из которой изготовлен один учебник? Посмотрите, каков тираж учебника, и вычислите, сколько квадратных километров бумаги израсходовано на изготовление всех экземпляров учебника. Для производства 1000м2 бумаги требуется вырубить лес с 25 ар С какой площади потребовалось вырубить лес, чтобы выпустить весь тираж учебника?

  • Слайд 17

    Работа в парах.

    1 вариант. 1. Площадь листа бумаги - 600см2. С какой площади потребуется вырубить лес, чтобы изготовить 100 пачек ( в каждой пачке 100 листов), если с 1а получается 40м2 бумаги? 2. Размеры оконного стекла - 100см · 150см. Сколько потребуется денег для установки 12 пластиковых окон, если 1м2 пластиковых окон стоит 6000 руб.? 2 вариант. 1. Площадь тетрадного листа - 300см2. С какой площади потребуется вырубить лес, чтобы изготовить 500 тетрадей ( в каждой тетради 40 листов), если с 1а получается 40м2 бумаги? 2. Размеры оконного стекла - 100см · 150см. Сколько потребуется денег для установки 24 простых окон, если 1м2 стекольного полотна стоит 3000 руб.?

  • Слайд 18

    Проверим ответы:

    1. 15 а 2. 108000руб. 1. 15 а 2. 108000руб.

  • Слайд 19

    Подумай и ответь:

    Что нового ты узнал сегодня на уроке? Какие задания вызвали затруднения? Какие задания ты предложил бы решить дома брату (сестре)? Какие задачи показались легкими, как ты думаешь почему?

  • Слайд 20

    Интернет ресурсы:

    http://s48.radikal.ru/ http://www.svarga.su/canvas.files/ http://4smile.in.ua/products_pictures/pryamougolniki_enl.jpg http://shkola-int.narod.ru/jpg/ris2.jpghttp://braintension.ru/images/81.jpg http://school.xvatit.com/images/8/84/16042011_0.png http://badri286.files.wordpress.com http://nattik.ru/wp-content/uploads http://www.fantasy-travel.ru/ http://www.o-prirode.com http://www.google.ru/imgres http://malls72.ru/publications/ http://www.google.ru/imgres

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке