Презентация на тему "Весёлый счет"

Презентация: Весёлый счет
Включить эффекты
1 из 18
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
2.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (2.74 Мб). Тема: "Весёлый счет". Предмет: математика. 18 слайдов. Добавлена в 2021 году. Средняя оценка: 2.0 балла из 5.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    18
  • Слова
    математика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Весёлый счет
    Слайд 1

    Педагогический проект«ВЕСЁЛЫЙ СЧЕТ»

    МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД №22 "ЖУРАВЛИК" ГОРОДА САФОНОВО СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

  • Слайд 2

    О ПРОЕКТЕ:

    Тип проекта: познавательно-исследовательский Участники:дети старшей группы, родители, воспитатели Сроки реализации: среднесрочный (3 месяца) Формы реализации:обучениев повседневных бытовых ситуациях; демонстративные опыты; театрализация с математическим содержанием; коллективное занятие (свободное участие детей в нем); свободные беседы об истории математики, связи математики и разных видов искусства – музыки, архитектуры, декоративно - прикладного искусства, дизайна; индивидуально-творческая деятельность, учебно-игровая деятельность (познавательные игры, занятия), игровой тренинг.

  • Слайд 3

    Актуальность проекта:

    Математика - это мощный фактор интеллектуального развития ребенка, формирования его познавательных и творческих способностей. Известно, что от эффективности математического развития ребенка в дошкольном возрасте зависит успешность обучения математике в начальной школе. Многим детям очень трудно дается математика не только в начальной школе, но уже и сейчас, в период подготовки к учебной деятельности. В современных обучающих программах важное значение придается логической составляющей. Развитие логического мышления ребенка подразумевает формирование логических приемов мыслительной деятельности, а также умения понимать и прослеживать причинно-следственные связи явлений и умения выстраивать простейшие умозаключения на основе причинно-следственной связи. Чтобы ребёнок не испытывал трудности буквально с первых уроков и ему не пришлось учиться с нуля, уже сейчас, в дошкольный период, нужно готовить ребенка соответствующим образом.

  • Слайд 4

    Задачи проекта:

    - Создать условия для развития логического мышления, развития внимания, памяти. - Упражнять в умении соотносить предметы с цифрой. - Упражнять в зрительно-мыслительном способе анализа фигур. - Побуждать к обоснованию своего выбора, доказывать рациональность способа решения. - Увеличение объема внимания и памяти. Цель: Развитие математических представлений в процессе экспериментированияу детей старшего дошкольного возраста

  • Слайд 5

    I этап: подготовительный

    Что мы знаем? Что мы хотим узнать? Как мы будем это делать? • Определитьуровень  математических способностей детей - мониторинг. • Подбор материалов для реализации проекта.• Изготовление дидактических игр.• Работа с методическим материалом, литературой по данной теме

  • Слайд 6

    II этап: практический

  • Слайд 7

    Содержание работы в процессе реализации проекта Дидактические игры: «Подбери игрушку», «Подбери фигуру», «Назови и сосчитай»,«Назови свой автобус», «Хватит ли?», «Собери фигуру», «На птицефабрике», «Расскажи про свой узор», «Вчера, сегодня, завтра»,«Почему овал не катится?», «Посчитай птичек», «Встань на место»,«Где фигура», «Палочки в ряд». Загадки, поговорки, пословицы, скороговорки. Математические сказки. Игра на плоскостное моделирование– «Танграм». Игра «Магнитные пифагорики».

  • Слайд 8

    Поразмышляем

  • Слайд 9

    Посчитаем

  • Слайд 10

    Решим примеры

  • Слайд 11

    Сколько выросло морковок?

  • Слайд 12
  • Слайд 13

    Размышляем

  • Слайд 14

    Фантазируем

  • Слайд 15

    Сколько много тут фигур

  • Слайд 16

    Работа с родителями

    -Провести беседу с родителями об организации работы по развитию математических способностей детей. - Консультации с родителями на тему: «Развитие математических способностей детей». - Познакомить родителей с эффективными методами обучения детей и подготовке их учебной деятельности. - Дать информацию по использованию интеллектуальных игр.

  • Слайд 17

    III- этап: заключительный

  • Слайд 18

    Итоговый результат проекта:

    - Развились такие свойства, как объем внимания и памяти, воображение, способность рассуждать, мыслить математическими символами, гибкость мыслительных процессов, стремление к ясности, простоте, экономичности и рациональности решений. - Выработались умения целенаправленно владеть волевыми усилиями, устанавливать правильные отношения со сверстниками и взрослыми. - Сформировались умения планировать свои действия, осуществлять решение в соответствии с заданными правилами и алгоритмами, проверять свои действия. Легко переносить усвоенный опыт в новые ситуации.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке