Презентация на тему "Сказочная страна"

Презентация: Сказочная страна
Включить эффекты
1 из 21
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Сказочная страна" по педагогике, включающую в себя 21 слайд. Скачать файл презентации 0.51 Мб. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по педагогике

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    21
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Сказочная страна
    Слайд 1

    Проект«Сказочная страна»

    Подготовила: Ст. воспитатель Подтынченко О.В. Воронеж 2016

  • Слайд 2

    Актуальность проекта

    Актуальность  выбранной темы обусловлена тем, что ребенок с ранних лет сталкивается с необходимостью ориентироваться в пространстве. При помощи взрослых он усваивает самые простейшие представления об этом: слева, справа, вверху, внизу, в центре, над, под, между, по часовой стрелке, против часовой стрелки, в том же направлении, в противоположном направлении и др. Все эти понятия способствуют развитию пространственного воображения у детей. Умение ребенка представить, спрогнозировать, что произойдет в ближайшем будущем в пространстве, закладывает у него основы анализа и синтеза, логики и мышления.

  • Слайд 3

    Цель проекта

    Создание условий для формирования пространственных представлений у детей дошкольного возраста посредством проектной деятельности.

  • Слайд 4

    Задачи

    Для детей: -сформировать у  детей   пространственные  представления, ориентированные  на  активизацию  познавательных  интересов; -развить восприятие и представления детей через накопление и расширение сенсорного опыта; -увеличить объем  внимания и памяти  у  детей; -развивать у детей умения ориентироваться на плоскости листа, доски. -продолжать учить применять приобретенные знания и  навыки  в повседневной жизни; -сформировать представление о расположении нескольких объектов друг относительно друга. Для родителей: создание в семье благоприятных условий для развития познавательной, мыслительной деятельности детей. Для педагогов: развитие социально- профессиональной компетентности и личностного потенциала.

  • Слайд 5

    Ожидаемый результат

    Благодаря проектной деятельности наши дети смогут самостоятельно формировать пространственные отношения с помощью слов и словосочетаний: справа, слева, над, под, вверх, вниз, близко, далеко, высоко, низко. Дети усвоят условные знаки для обозначения предметов (геометрические фигуры), пространственные направления (линии, стрелки). На бумаге в клетку дети под диктовку воспитателя научатся проводят отрезки, отсчитывая определенное количество клеток в указанном направлении. На основе словесного описания, используя предметные и пространственные ориентиры, научатся составлять планы-схемы пути из детского сада домой, в ближайший магазин и т. д. Итоговое мероприятие: «В поисках сокровищ»

  • Слайд 6

    Тип проекта:

    краткосрочный, групповой, информационно — исследовательский. Участники проекта: дети старшей группы, родители, воспитатели, руководитель по физической культуре

  • Слайд 7

    Формы работы по реализации проекта

    I. Подготовительный этап. - Определение темы, цели, задач и содержания проекта, прогнозируемые результаты; -обсуждение с родителями проекта, выяснение возможностей, средств, необходимых для реализации проекта, определение содержания деятельности всех участников.

  • Слайд 8

    II.Основной этап ООД по познавательному развитию (ФЭМП) «Карта сказочной страны»;

  • Слайд 9

    II.Основной этап ООД по познавательному развитию (ФЭМП) «Карта сказочной страны»;

  • Слайд 10

    ООД по художественно-эстетическому развитию(аппликация) «Моя улица»

  • Слайд 11

    ООД по физической культуре «Мячик прыгает по мне – по груди и по спине»

  • Слайд 12

    Совместная деятельность в режимных моментах Ориентация на местности по плану: «Найди клад», «Ищем заданный предмет», «Волшебный петух», «Что плавает, что тонет» Сюжетно-ролевая игра «Водители» Д/и «Наводим порядок»,«Как мы здороваемся»,«Дополни рассказ», «Дома зверей», «Нарисуй и построй», «Чудесные превращения», «Изобретатель». Проведение интеллектуальных игр: «Четвертый лишний», «Веселые соседи», «Исключи лишнее и назови оставшиеся одним словом», «Нарисуй следующую фигуру», «Нарисуй пропущенную фигуру», «Преврати каждый кружок в какое-нибудь интересное, необычное изображение», «Разноцветные фигуры», «Две клетки», Задача на «Совмещение», «Путаница», «Танграм», «Цепочки», «Торопись да не ошибись», «Найди закономерность», «Рассмотри и продолжи»

  • Слайд 13

    Самостоятельная деятельность детей - рассматривание иллюстраций, книг -раскрашивание раскрасок «Веселая математика» -разгадывание лабиринтов - настольные и дидактические игры, -сюжетно – ролевые игры, - выставка детских рисунков, поделок из пластилина или теста - игры с игрушками

  • Слайд 14

    Создание развивающей игры

    1.Счетный материал: игрушки, мелкие предметы, предметные картинки. 2.Комплекты цифр для магнитной доски и ковролинового полотна. 3.Занимательный и познавательный математический матери-ал: доски-вкладыши, рамки-вкладыши, логико-математические игры: блоки Дьенеша, палочки Кюизенера, «Геоконт-конструктор» и др. 4.Схемы и планы: групповая комната, кукольная комната, схемы маршрутов от дома до детского сада, от детского сада до библиотеки и др. 5.Рабочие тетради по математике. 6.Наборы геометрических фигур для ковролинового полотна и магнитной доски. 7.Наборы объемных геометрических фигур. 8.«Волшебные часы»: модели частей суток, времен года, месяцев, дней недели. 9.Счеты напольные и настольные. 10.Счетные палочки. 11.Атрибуты для дидактических, подвижных, сюжетно- ролевых игр

  • Слайд 15

    Итоговое  занятие  на  тему: « В поисках сокровищ» III. Итоговый этап

  • Слайд 16

    Интегрированное  занятие  на  тему: « В поисках сокровищ»

  • Слайд 17

    Интегрированное  занятие  на  тему: « В поисках сокровищ»

  • Слайд 18

    Результат проекта

    Работа по реализации проекта оказалась интересной и увлекательной. В конце проекта количество вопросов возросло, потребность получить ответы методом проб укрепилось, действия детей стали более целенаправленными. Появились попытки работать самостоятельно. Формируются такие мыслительные умения и способности, которые помогут детям в будущем легко освоить новое. Развиваются объем внимания и памяти, воображение, способность рассуждать, мыслить математическими символами, гибкость мыслительных процессов, стремление к ясности, простоте, экономичности и рациональности решений. Формируются умения планировать свои действия, осуществлять решение в соответствии с заданными правилами и алгоритмами. Учатся переносить усвоенные математические знания в новые ситуации. Для успешного овладения детьми математическими знаниями, я рекомендую использовать всё многообразие методов и приёмов как традиционные (д/и, логичекие, решение математических задач ), так и инновационные(моделирование, математические сказки).

  • Слайд 19

    Проектная деятельность положительно влияет как на детей, так и на взрослых участников проекта. Использование проектной деятельности как средства познавательного развития способствует формированию специфических умений, навыков обще-учебного и коммуникативного характера; развивает творческую активность детей в процессе игровой и познавательной деятельности; активизирует желание и умение создавать новые образы и проекты; придумывать, решать более сложные задачи, добиваясь успеха; открывает большие возможности педагогу для активации мыслительной деятельности и развития личности дошкольников.

  • Слайд 20

    Спасибо за внимание!

  • Слайд 21
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке