Содержание
-
Введение проблемы на уроках математики
Кулько Зоя Ивановна учитель начальных классов МОУ Воробьёвской ООШ с. Воробьёвка
-
Цель обучения ребёнка состоит в том, чтобы сделать его способным развиваться дальше без помощи учителя. П. Хаббард – амер. писатель
-
Введение проблемы на уроках математики
через противоречивые факты, теории или точки зрения; через столкновение разных мнений учеников вопросом или практическим заданием; через столкновение знания и незнания; через представленную информацию; через практическое задание, не сходное с предыдущим; через практическое задание, не выполнимое вообще; через невыполнимое практическое задание, сходное с предыдущим, затем доказать, что задание учениками не выполнено; через яркое пятно.
-
Учебная проблема: как тема урока; как не совпадающий с темой урока вопрос, ответом на который и будет новое знание.
-
Учебная проблема: от создания проблемной ситуации к побуждающему диалогу; подводящий к теме диалог; мотивирующие приёмы (яркое пятно, актуальность)
-
«Порядок действий»
8 24 4 2 14 72:9∙3:6:2∙7=14 1 2 3 4 5 8 24 8 3 56 72:9∙3:6:2∙7=56 2 3 4 1 5
-
8 24 4 2 14 72:9∙3:6:2∙7=14 1 2 3 4 5 8 24 8 3 56 72:9∙3:(6:2)∙7=56 2 3 4 1 5
-
«Составные задачи»
-
«Умножение многозначного числа на многозначное»
236543 ∙ 781 560032 ∙ 554 653 ∙ 127006 501 ∙ 653986 423 ∙ 600024 150432 ∙ 835 200683 ∙ 305 612 ∙ 762181 200683 305 1003415 000000 602049 61208315
-
«Обратные задачи»
-
«Смысл умножения»
2+2+2+2+2+2+2+2+2 5+5+5+5 31+31+31+31+31+31 6? 152 раза
-
2+2+2+2+2+2+2+2+2=2∙9 5+5+5+5=5 ∙ 4 31+31+31+31+31+31=31 ∙ 6 6∙152
-
«Время. Час. Минута»
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.