Презентация на тему "Задачи по математике на тему здоровья 5-9 класс"

Презентация: Задачи по математике на тему здоровья 5-9 класс
Включить эффекты
1 из 21
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация для 9 класса на тему "Задачи по математике на тему здоровья 5-9 класс" по математике. Состоит из 21 слайда. Размер файла 0.19 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    21
  • Аудитория
    9 класс
  • Слова
    алгебра
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Задачи по математике на тему здоровья 5-9 класс
    Слайд 1

    Задачи по математике на тему «Здоровье» 5-9 класс

    « Здоровье – не все, но без здоровья – ничто»

  • Слайд 2

    Одна из важнейших задач, стоящих перед школой, является сохранение здоровья детей. Понятие технологий здорово – сбережения слишком широко, остановимся на том, что на уроках математики ученик может получать знания о сохранение и укрепление своего здоровья через решение задач. В данной статье предоставлены примеры различных задач для учащихся 5 – 9 классов, которые я использую в своей работе. Учащиеся не только с интересом решают такие задачи, но и составляют свои, а для этого им требуется подобрать материал, составить задачу, а потом они с удовольствием представляют ее на уроке.

  • Слайд 3

    5 класс

    1. Средняя частота пульса у 10-летнего ребенка во время бодрствования 85 ударов в минуту. Сколько приходится в день совершить толчков сердцу, если разбудили его в 7 часов утра, а оторвали от телевизора и сунули под одеяло в 10 часов вечера? Ответ: 76 500 ударов. Чем тренированнее человек, тем меньше ударов делает его сердце, и тем меньше оно изнашивается, потому что в промежутках между сокращениями, оно успевает отдыхать.

  • Слайд 4

    (Натуральные числа и действия над ними).

    ОТВЕТ: Акселерация. 2. Расположи ответы примеров в порядке убывания, и ты узнаешь, как называется ускорение роста и развития детей и подростков.

  • Слайд 5

    Натуральные числа и действия над ними).

    3. С помощью признаков делимости на 2, 3, 5 и признаков делимости суммы и разности найдите истинное высказывание. Из букв соответствующих истинным высказываниям, составьте слово. Что оно обозначает? С – 67 009 не кратно 10. О – 100 является делителем 6 230. Т – 264 000 – 780 делится на 10. М – 53 622 кратно 3. Р – 92 х 35 000 х 4 кратно 1000. Е – 367 + 24 не делится на 2. С – 31 х 23 х 105 делится на 5. А – 5 не является делителем 23 780. С – 200 не кратно 400. ОТВЕТ: Стресс. Стресс – состояние повышенного нервного напряжения, вызванное таким-то сильным раздражителем.

  • Слайд 6

    (Признаки делимости).

    4. Упрости выражение и найди их значение, при данных значениях переменных. Расположите ответы в порядке возрастания и вы узнаете, сколько коренных зубов оказывается у человека к 12 годам. 19,4 + а + (6,38 – 5,380) а = 0,6 в + 42,6 – (14,567 + 4,433) в = 0,4 с – (60,13 – (118,27 – 64,64)) с = 4,5 ОТВЕТ: 28 штук. Скорость роста и замена зубов у каждого человека индивидуальна и зависит от наследственности, питания и условия жизни. Обычно зубы заменяются, только один раз в жизни, но известны случаи, когда на одном и том же месте они вырастали 3 и даже 4 раза.

  • Слайд 7

    Десятичные дроби).6 класс.

    1. Человеческий глаз отчетливо воспринимает изображение, мелькающее со скоростью 24 кадра в секунду, что составляет 2/25 от способности насекомых. Сколько картинок может воспринимать в секунду муха пролетающая над классом? ОТВЕТ: 300 кадров. Глаз человека менее совершен, чем глаз насекомого. Насекомые могут различать до 300 изображений в секунду. Максимальные возможности человека 30 изображений в секунду.

  • Слайд 8

    (Обыкновенные дроби). 2. Запишите равенства, вставляя вместо букв подходящие числа. Используя основное свойство дроби узнай преимущественные функции правого и левого полушария. . Запишите равенства, вставляя вместо букв подходящие числа. Используя основное свойство дроби узнай преимущественные функции правого и левого полушария. 2/3 = в/6, 24/44 = в/ч, 15/18 = о/30, 28/49 = 8/и, 24/45 = о/в, Е/21 = 1/3, Щ/11 = 30/55, 25/75 = Н/3, 24/З = 8/14, 15/16 = 45/Ц, 16/36 = 8/Л, 7/12 = Т/60, 3/5 = 18/Р, 18/А = ½.

  • Слайд 9

    Левое полушарие 30 7 11 7 4 25 7 Р Е Ч Е В О Е 25 15 16 7 1 14 7 О Б Щ Е Н И Е

  • Слайд 10

    Правое полушарие 30 36 42 18 14 11 7 1 14 7 Р А З Л И Ч Е Н И Е 14 1 35 25 1 36 48 14 14 И Н Т О Н А Ц И И 30 7 11 14 Р Е Ч И

  • Слайд 11

    3. Найдите число по его процентам и расшифруйте, какое чувство появляется у человека, сидящего в комнате со стенами зеленого цвета. Найдите число, если 2% его составляют 200 - Ц 74 % - составляют 11,1 – Е 6 % - составляют 48 – О 75 % - составляют 45 – Й 7 % - составляют 35 – П 28 % - составляют 5, 6 – В 40 % - составляет 66 – Т 150 % - составляют 6,75 – K 12 % - составляют 3,6 – И

  • Слайд 12
  • Слайд 13

    (Задачи на проценты)

    4. Решите уравнения и выясните, какие вещества вносят наибольший вклад в образование избыточной массы тела. 12 – (4х – 18) = (36 + 4х) + (18 – 6х) 1,6х – (х – 2,8) = (0,2х + 1,5) – 0,7 (0,5х + 1,2) – (3,6 – 4,5х) = (4,8 – 0,3х)+ (10,5 + 0,6) (х – 7) – 2х + 9 = - 13 4 (х + 3,6) = 3х – 14 0,4х + 3 = 0,2 (3х + 1) – х 4 (х -0,8) = 3,8х – 5,8 - 13 – шоколад, - 13 – кабачки, - 3,5 – копченая колбаса, 3,5 – овсяная каша, - 15,8 – соленая рыба, - 1,58 – баклажаны, - 1,5 – кока-кола, - 5 – консервы, - 1,2 – гречка, - 12 – чипсы, 3 – попкорн, - 0,3 – кукуруза. Продукты содержащие, сахар, соль, специи способствуют появлению лишнего веса.

  • Слайд 14

    (Отрицательные числа).7 класс.

    1. Способность среднего человека запоминать производную информацию составляет 40% от способности тренированного человека. Сколько произвольно названных слов они запомнят вместе, если обычный человек запомнил на 12 слов меньше тренированного? ОТВЕТ: 28 слов. Обычный человек может удержать в кратковременной памяти приблизительно от 5 до 9 единиц запоминаемого материала, тренированный человек способен удерживать в памяти и воспроизводить при необходимости до 20 единиц информации. При этом способности памяти просто огромны. В Японии происходят соревнования среди тех, кто смог выучить наибольшее количество знаков «П». Житель Японии в 1987 г. назвал по памяти 40 000 знаков числа «П» на это у него ушло 17 часов 21 мин

  • Слайд 15

    (Решение задач на уравнения)

    2. Запишите произведение в виде степени. Четные показатели составьте в порядке убывания, и у Вас получится имя Древнегреческой богини «Здоровья». 8х . 8х . 8х . 8х . 8х . 8х . 8х . 8х – Г (- 5,6) . (- 5,6) . (- 5,6) . (- 5,6) . (- 5,6) . - Д 37/43 . 37/43 . 37/43 . 37/43 . 37/43 . 37/43 . 37/43 . – Т (- 43,78) . (- 43,78) . (- 43,78) . (- 43,78) . – Е 97,3 х . 97,3х . 97,3 – А 2с . 2с . 2с . 2с . 2с . 2с . 2с . 2с . 2с . 2с – И 1,3и . 1,3и . 1,3и . 1,3и . 1,3и . 1,3и . 1,3и . 1,3и . 1,3и . 1,3и . 1,3и . 1,3и . 1,3и . 1,3и . - И 5/7 . 5/7 . 5/7 . 5/7 . 5/7 . 5/7 . 5/7 . 5/7 . 5/7 . 5/7 . 5/7 . – К (- 6/17) . (- 6/17) . (- 6/17) . (- 6/17) . (- 6/17) . (- 6/17) . (- 6/17) (- 6/17) . (- 6/17)л у . у . у . у . у . у . у . у . у . у . у . у . у . у . у . у . у – В 741,23 . 741,23 – Я (8 7/12с) . (8 7/12с) . (8 7/12с) . (8 7/12с) . (8 7/12с) . (8 7/12с) - И Название какого из разделов медицины происходит от ее имени? Что изучается в этом разделе? ОТВЕТ: Гигиена – раздел медицины, изучающий условия сохранения здоровья.

  • Слайд 16

    (Степень с натуральным показателем)

    3. Вычислите (56. 125) / 254 (311. 27) / 95 (25. 8) / 43 166 /47. 64 (43. 162) / 2 14 (96. 273) / 320 Найдите сумму полученных чисел, удвойте ее и Вы узнаете, до какого размера можно (но не нужно) вырастить человеческий ноготь. ОТВЕТ: 94 см. Многие хотят иметь аккуратные ногти, но не многие этим могут похвастаться. Хрупкость и расслоение ногтей может быть связано с не сколькими вещами. Возможно в организме не хватает цинка или кальция.

  • Слайд 17

    (Свойство степени)8 класс

    1. Произведение 2 х последовательных натуральных чисел равно 132. Найдите сумму этих чисел. И вы узнаете, сколько пар хромосом в хромосомном наборе человека. ОТВЕТ: 23 пары.

  • Слайд 18

    2. Решите уравнения. Расположите корни в порядке возрастания и вы расшифруете стихотворения. - 3,5 – в наследство 0,2 отпрыск – 1 – что 2 2/3 – получает – 10 как 3 – сын, 2 – мудрец, 5,5 – талант, 8 – и , 23 – отца, (10 + √ 2) / 7 от (10 - √ 2) / 7 рождается (5 + √ 2) – знания, (5 - √ 2) – жаль 3а2 – 14а + 16 = 0 5с2 – 16с + 3 = 0 х2 – 2х - 80 = 0 s2 – 22s - 23 = 0 4х2 – 36х + 77 = 0 15у2 – 22у - 37 = 0 7z2 – 20z + 14 = 0 у2 – 10у - 25 = 0 Как жаль, что отпрыск неразумный Рождается от мудреца Не получает сын в наследство Талант и знания отца

  • Слайд 19

    (Решение квадратных уравнений)

    3. Докажите, что при всех допустимых значениях переменных значения выражения не зависит от значения переменных. _____1_____ _____1_____ а2 – 2 а2 b2 + b4 а2 + 2аb + b2 а2 - 2аb + b2 ab Определите, у кого больше волос на голове. Если у Вас получилось – 5, то больше всего волос у брюнетов, если у Вас получилось 4, то больше всего волос у рыжих, если – 4, то самые волосатые блондины, а если – 2, то это шатены. ОТВЕТ: - 4.

  • Слайд 20

    (Рациональные дроби)9 класс

    1. Дана геометрическая прогрессия. Найдите: b7 = ½, q = ½, b1 - ? b5 = 0,1, q = 1/10, b1 - ? b1 = - 2, b4 = - 54, b5 - ? Правильным ответом соответствуют вещества, которые губят вирус спида при открытом воздействии. 32 – спирт, 1 000 – ацетон, – 32 – касторовое масло, 0,5 – гидрохлорид натрия, 2 – крем от загара, - 162 – эфир. Вирус погибает при нагревании до 57 градусов С, на поверхности кожи быстро разрушается под действием защитных ферментом организма и бактерий.

  • Слайд 21

    (Геометрическая прогрессия)

    2. Решите уравнения методом группировки, найдите сумму всех его корней. Если сумма корней отрицательна, то для зубов полезнее есть сладкое маленькими порциями в течение дня. Если сумма корней положительная, то для зубов полезнее 1 раз в день съесть большое количество сладкого. х5 + х4 - 6х3 - 6х2 + 5х + 5 = 0 ОТВЕТ: 1 - √3 + √3 = 1 Здоровый образ жизни пока не занимает 1 место в главных ценностях человека в нашем обществе. Но если мы научим детей ценить, беречь, укреплять свое здоровье, то можно надеяться, что они будут здоровы и развиты, не только духовно, но и физически.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке