Презентация на тему "Порядок проведения оценки результатов адаптации процедурной м/с"

Презентация: Порядок проведения оценки результатов адаптации процедурной м/с
1 из 23
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Порядок проведения оценки результатов адаптации процедурной м/с"? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 23 слайдов. Средняя оценка: 4.0 балла из 5. Также представлены другие презентации по медицине для студентов. Скачивайте бесплатно.

Содержание

  • Презентация: Порядок проведения оценки результатов адаптации процедурной м/с
    Слайд 1

    ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ОЦЕНКИ РЕЗУЛЬТАТОВ АДАПТАЦИИ ПРОЦЕДУРНОЙ М/С В БЮДЖЕТНОМ МЕДИЦИНСКОМ УЧРЕЖДЕНИИ Иваненко О.Ю. Полежайковская Ю.П. Рафаэлова Е.С.Москва, 2010 Кафедра Управления сестринской деятельностью

  • Слайд 2

    Адаптация – Процесс взаимного приспособления работника и организации, в ходе которого происходит изменение поведения работника в соответствии с требованиями и правилами корпоративной культуры. Форма защитного приспособления человека к социальным требованиям. Усвоение социальных ролей.

  • Слайд 3

    Для чего необходима адаптация?

    - максимально быстрое достижение требуемых результатов; - привыкание к коллективу, организации; - освоение основных требований корпоративной культуры и правил поведения; - снижение тревожности и неуверенности; - развитие позитивного отношения к обязанностям, удовлетворенности работой, ознакомление с реальными перспективами. Цели трудовой адаптации как таковой, относительно самого сотрудника это:

  • Слайд 4

    - уменьшение стартовых издержек предприятия; - сокращениетекучести кадров; - экономия времени непосредственного руководителя и сослуживцев. Создание системы адаптации позволяет организации достичь следующих целей:

  • Слайд 5

    Виды адаптации

    - организационная освоение и принятие правил и порядков учреждения и коллектива, корпоративной культуры. - профессиональная освоение должностных обязанностей и технологии работы; - психофизиологическая привыкание к режиму, условиям труда (освещенность, рабочее место и т.д.); - социально-психологическая знакомство и построение взаимоотношений с коллективом и т.д.;

  • Слайд 6

    Также адаптацию делят на: • - первичную (молодой специалист без стажа, как правило выпускники учебных заведений) • - вторичную (сотрудника, имеющего за плечами определенный опыт работы)

  • Слайд 7

    Контрольза адаптацией

    • периодические неформальные беседы, в ходе которых становится ясным, насколько сотрудник удовлетворен работой, какой ценой она ему дается, как принимает его коллектив, существуют ли трудности во взаимопонимании с руководством, создалось ли ощущение психологического комфорта

  • Слайд 8

    Контроль за адаптацией

    • беседы Старшей сестры с медицинскими сестрами с целью получения информации о том, насколько успешно овладевает новый сотрудник системой профессиональных знаний и навыков, как он выполняет требования трудовой дисциплины, сохраняет ли интерес к работе

  • Слайд 9

    контроль за работой осуществляется в форме ежедневных (еженедельных) отчетов нового сотрудника перед Старшей сестрой

  • Слайд 10

    Оценка адаптации сотрудника к новой должности

    Цель- выявить уровень профессиональной и социально-психологической адаптации. Оценка адаптации проводится по результатам испытательного срока. Адаптация как процесс характеризуется определенной продолжительностью, и следовательно, имеет свое начало и окончание. Испытательный срок не может длиться более 3-х месяцев.

  • Слайд 11

    Порядок проведения оценки адаптации

    За 5 рабочих дней до окончания испытательного срока ответственный за адаптацию нового сотрудника оповещает его о дате проведения зачёта.

  • Слайд 12

    2. В целях подведения итогов адаптации новый сотрудник сдает зачет (тестирование, собеседование) для определения уровня его профессиональных знаний и приобретенных компетенций.

  • Слайд 13

    Примерные темы тестовых вопросов для оценки профессиональной адаптации м/с процедурного кабинета

    • Знание укомплектованности процедурного кабинета согласно стандарту. • Знание санитарно-эпидемиологического режима. • Знание учета, хранения и использования медикаментов(медикаменты «общего списка», список А,Б). • Знание методик проведения профилактических, лечебных, диагностических, санитарно-гигиенических процедур и манипуляций. • Знание укомплектованности аптечки для оказания неотложной помощи, оказание неотложной доврачебной помощи, аптечки Анти-СПИД; • Знание основ медицинской этики и деонтологии, и т.п.

  • Слайд 14

    Проверка приобретения практических навыков

    Хронометражное наблюдение процедуры проведения в/м инъекции.

  • Слайд 15

    Оценка социально-психологической адаптации

    Примерный лист прохождения адаптации, в котором по 5-балльной шкале сотрудники оценивают наиболее значимые качества нового сотрудника: ☺коммуникабельность, ☺ответственность, ☺внимательность, ☺честность, ☺стрессоустойчивость, ☺быстрая обучаемость, ☺умение работать в команде, ☺результативность, ☺хозяйское отношение к материальным ресурсам.

  • Слайд 16

    Некоторые основные вопросы, которые могут быть предъявлены работнику после предполагаемого завершения периода адаптации : 1. Укажите срок работы в данной организации: 2. Ваше место работы или учебы до поступления в организацию. 3. Кто повлиял на Ваш выбор профессии? 4. В какие периоды Вам наиболее необходима помощь руководителя? 5. Как часто Вам нужна в работе помощь коллег? 6. В какой период Вашей деятельности Вы почувствовали в себе профессиональные навыки? 7. В какой период Вы почувствовали, что вошли в коллектив? 8. Устраивает ли Вас занимаемое место в коллективе? 9. Представьте себе, что по каким-либо причинам Вы уволились из организации. Вернулись ли бы Вы через некоторое время на свое прежнее место работы? 10. Бывают ли у Вас конфликты с руководителем отделения, со старшей сестрой, с коллегами, с пациентами?

  • Слайд 17

    11. В какой мере выражены в Вашей работе следующие критерии: стремление к глубокому знанию дел в организации; интерес к делам и перспективам коллектива; внимание к событиям, имеющим прямое отношение к профессиональным обязанностям; стремление принимать самое активное участие в принятии решений; стремление начатое дело доводить до конца; чувство принадлежности к коллективу; активное отношение к окружающим? 12. Материальная помощь со стороны родителей: 13. Жилищные условия: 14. Интерес к продвижению: 15. В какой мере выражены в Вашей работе следующие факторы: обеспеченность работой; соответствие работы профессии; соответствие квалификации работе; разнообразность работы; соответствие характера работы способностям и склонностям; возможность повышения квалификации; информированность о делах коллектива; хорошая заработная плата; возможность продвижения; помощь и поддержка руководителя; хорошие отношения с администрацией; хорошие взаимоотношения с коллегами по работе; удачный режим работы; удачное рабочее место? 16. Кто оказал Вам наиболее ощутимую помощь в процессе адаптации: сотрудник отдела кадров, руководитель, наставник, коллега по работе или кто-то еще? 17. Что помогло Вам в процессе адаптации: лекции, семинары, специальная литература, фильмы, слайды?

  • Слайд 18

    Порядок проведения оценки адаптации

    3. Старшая сестра на основании опроса заполняет бланк Общей оценки сотрудника и передает Руководителю отделения.

  • Слайд 19

    4. Адаптация считается успешной, если новый сотрудник усвоил и закрепил необходимый объем знаний и навыков, требующихся для работы, принят коллективом, принимает и разделяет ценности коллектива и учреждения.

  • Слайд 20

    5. На основании данных опроса об успешности прохождения сотрудником испытательного срока Руководитель отделения принимает решение об окончании испытательного срока либо о продлении испытательного срока.

  • Слайд 21

    6. Если работник, проходящий первичную адаптацию, не справляется со своими обязанностями во время срока испытания и соответственно адаптационного периода, то по ходатайству Руководителя отделения он может быть уволен «как не выдержавший испытания» (ст. 71 ТК РФ).

  • Слайд 22

    7. Руководитель отделения обязан в течение 2-х рабочих дней сообщить сотруднику результаты прохождения испытательного срока и рекомендации по дальнейшему вхождению в должность.

  • Слайд 23

    СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке