Презентация на тему "Электронное портфолио"

Презентация: Электронное портфолио
Включить эффекты
1 из 7
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Электронное портфолио"? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 7 слайдов. Также представлены другие презентации по музыке. Скачивайте бесплатно.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    7
  • Слова
    музыка
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Электронное портфолио
    Слайд 1

    Что нужно уметь

    Работать с текстами. Вставлять рисунки, фото, схемы и т.д. Делать гиперссылки на различные документы. Создавать таблицы в слайде и вставлять готовые таблицы. Создавать аналитические диаграммы. Использовать источники Internet. Лаконично выразить ёмкую мысль. Не перегружать отдельные слайды, уметь расчленять материал на содержательные и выразительные компоненты. Помните, что преэентация функционально отлична от доклада. Рады Вам помочь. Портфолио музыкального руководителя Музыкальное воспитание – это не воспитание музыканта, а прежде всего, воспитание человека. В. А. Сухомлинский.

  • Слайд 2

    Содержание портфолио Визитная карточка. Самообразование Моё педагогическое кредо Проектные работы. Материалы, выложенные в интернет ресурсах. Консультации. Танцуем, играем, поём- очень весело живем. Диагностика музыкального воспитания. Мультимедийные презентации. Мои достижения. Фотоотчет.

  • Слайд 3

    Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение Детский сад № 67 № «Семицветик» г. Киров, ул. Милицейская 22 Иванова Людмила Александровна Образование - высшее специальное. Общий стаж работы – 15 лет. Педагогический стаж – 15 лет. В 1997 г. окончила Кировское училище искусств и культуры. В 2003 г. окончила Пермский государственный институт искусства и культуры. Место работы: МКДОУ № 67 ( в 2010 г. присвоена первая квалификационная категория) В системе дошкольного образования работаю с 2006 г.

  • Слайд 4
  • Слайд 5

    Курсы повышения: 1. 24. 02 – 20.03. 2014 г. - Удостоверение МКОУ ДПО «Центр повышения квалификации и ресурсного обеспечения муниципальной системы образования» г. Кирова № 43 039462 от 2014 года 36 часов. 2. Петербургский центр творческой педагогики «Аничков мост». Семинар-практикум «Интегрированный подход по реализации образовательных задач в музыкально-художественной и досуговой деятельности детей в ДОУ в соответствии с ФГОС ДО». Рег. № 000775637 серия 78 от 10.10.2014г. 36 часов

  • Слайд 6

    Моё педагогическое кредо. Человек с тонкой, эмоциональной натурой не может забыть горе, страдание, несчастье другого человека; совесть заставляет его прийти на помощь. Это качество воспитывает музыка и песня. Если мы хотим, чтобы слово учило жить, чтобы наши дети стремились к добру,- нужно воспитывать тонкость, эмоциональную чуткость юного сердца. Среди многочисленных средств воздействия на юное сердце важное место принадлежит музыке. Музыка является самым чудодейственным, самым тонким средством привлечения к добру, красоте, человечности. Слушая музыку, человек познает себя, и познает прежде всего, что он, человек, прекрасен, рожден для того, чтобы быть прекрасным, и если в нем есть что-то плохое, то это плохое надо преодолеть; почувствовать плохое в самом себе и помогает музыка. Благодаря музыке в человеке пробуждается представление о возвышенном, величественном, прекрасном не только в окружающем мире, но и в самом себе. Музыка - могучее средство самовоспитания. Человек овладевает и родной речью, и азбукой музыкальной культуры - способностью воспринимать, понимать, чувствовать, переживать красоту мелодии - только в годы детства. То, что упущено в детстве, очень трудно, почти невозможно наверстать в зрелые годы. Детская душа в одинаковой мере чувствительна и к родному слову, и к красоте природы, и к музыкальной мелодии. Если в раннем детстве донести до сердца красоту музыкального произведения, если в звуках ребенок почувствует многогранные оттенки человеческих чувств, он поднимается на такую ступеньку культуры, которая не может быть достигнута никакими другими средствами. Чувство красоты музыкальной мелодии открывает перед ребенком собственную красоту – маленький человек осознает свое достоинство. Музыкальное воспитание – это не воспитание музыканта, а прежде всего воспитание человека.          

  • Слайд 7

    Самообразование Тема: Развитие музыкально-творческих способностей дошкольника средствами музыкального фольклора. Содержание работы: Изучение методической, практической литературы по теме: «Развитие музыкально-творческих способностей дошкольника средствами музыкального фольклора». Систематизирование накопленных материалов по данной теме. Разработка занятий, развлечений, праздников, досугов по теме. Составление картотеки публикаций по теме: «Развитие музыкально-творческих способностей дошкольника средствами музыкального фольклора» Формы работы: Самообразование, самоанализ, разработка системы занятий по развитию музыкально-творческих способностей дошкольника средствами музыкального фольклора, развлечения, интегрированные занятия, досуговая деятельность, выступления на утренниках, праздниках, участие в конкурсах. Сроки: 2010-2015 Формы отчёта: Интегрированные занятия, развлечения, праздники по мотивам русских народных сказок.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке