Презентация на тему "Коммуникативные танцы, как средство навыков невербального общения дошкольников."

Презентация: Коммуникативные танцы, как средство навыков невербального общения дошкольников.
Включить эффекты
1 из 25
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (1.22 Мб). Тема: "Коммуникативные танцы, как средство навыков невербального общения дошкольников.". Предмет: музыка. 25 слайдов. Добавлена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    25
  • Слова
    музыка
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Коммуникативные танцы, как средство навыков невербального общения дошкольников.
    Слайд 1

    МКДОУ Детский сад №2 г. ОстрогожскМуз. рук. Верченко Марина Павловна

    2015г.

  • Слайд 2

    Невербальное общение -

    это неречевая форма общения, включающая в себя жесты, мимику, позы, визуальный контакт, тембр голоса, прикосновения и передающая образное и эмоциональное содержание.

  • Слайд 3

    Коммуникативный танец –

    это несколько несложных танцевальных движений, включающих элементы невербального общения и импровизации, направленных на формирование и развитие взаимоотношений с партнером и группой.

  • Слайд 4

    Авторы современных методик и программ

    Буренина А.И. Боровик Т.А. Тютюнникова Т.Э Новоскольцева И.А. Каплунова И.М.

  • Слайд 5

    Буренина А.И. Коммуникативные танцы для детей. СПб: Музыкальная палитра, 2004 Учебное пособие является сборником коммуникативных танцев-игр для детей дошкольного возраста. Автор обращает внимания на реализацию важнейших дидактических задач развития детей в процессе освоения и использования коммуникативных танцев – игр: социально-эмоциональное воспитание, формирование двигательных навыков, умение ориентироваться в пространстве.

  • Слайд 6

    Детский танец Зрелищный Игровой

  • Слайд 7

    ПРОЕКТКОММУНИКАТИВНЫЕ ТАНЦЫ И ИГРЫ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ НАВЫКОВ НЕВЕРБАЛЬНОГО ОБЩЕНИЯ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВМузыкальный руководительВерченко Марина Павловна

  • Слайд 8

    ПРОЕКТ -

    самостоятельная и коллективная творческая завершенная работа, имеющая социально значимый результат. В основе проекта лежит проблема, для ее решения необходим исследовательский поиск в различных направлениях, результаты которого обобщаются и объединяются в одно целое.

  • Слайд 9

    Потенциальные возможности коммуникативного танца в развитии общения детей Актуальность проблемы: «Коммуникативные танцы как средство развития навыков невербального общения старших дошкольников». Недостаточность использования в практике музыкального образования Противоречие

  • Слайд 10

    ГИПОТЕЗА

    Развитие навыков невербального общения у старших дошкольников будет эффективным, если: использовать коммуникативный танец, в который включаются следующие невербальные средства: ориентирование в пространстве, согласованность движений, понимание и передача невербального сообщения партнеру, – являющиеся в танце средствами художественной выразительности.

  • Слайд 11

    ЦЕЛЬ

    Содействие социально-личностному развитию дошкольника средствами музыкально-ритмических движений. Изучение путей использования коммуникативных танцев для развития навыков невербального общения старших дошкольников.

  • Слайд 12

    ЗАДАЧИ

    Развитие динамической стороны общения: лёгкости вступления в контакт, инициативности, готовности к общению; Развитие эмпатии, сочувствия к партнёру, эмоциональности и выразительности невербальных средств общения; Развитие позитивного самоощущения, что связано с состоянием раскрепощённости, уверенности в себе, ощущением собственного эмоционального благополучия, своей значимости в детском коллективе, сформированной положительной самооценки.

  • Слайд 13

    Участники проекта

    Дети подготовительной к школе группы Музыкальный руководитель Педагоги МДОУ

  • Слайд 14

    Взаимодействие участников проекта

    Дети Музыкальный руководитель Воспитатели

  • Слайд 15

    Социограмма(составила психолог Коноплицкая О.В.)

    Популярные ( «звезды») Предпочитаемые Пренебрегаемые Отвергаемые, изолированные девочки мальчики

  • Слайд 16

    Характеристика проекта

    Монопроект (в рамках одного вида деятельности) Долгосрочный (3 месяца) Исследовательский Коллективный

  • Слайд 17

    1. Подготовительный 2. Аналитический 3. Практический 4. Контрольно- завершающий 5. Презентационный Этапы реализации проекта

  • Слайд 18

    Подготовительный этап (выявление)

    Определение темы. Постановка целей и задач. Выдвижение гипотезы. Обсуждение этапов реализации проекта, распределение задач между педагогами.

  • Слайд 19

    Аналитический(изучение)

    Составление плана работы. Проведение обследования детей по теме проекта. Разработка психолого-педагогических ориентиров для диагностики детей.

  • Слайд 20

    Практический

    Изучение теории вопроса. Изготовление атрибутов, пособий. Разработка конспектов. Проведение открытых мероприятий.

  • Слайд 21

    Завершающий этап(внедрение)

    Оформление результатов. Подведение итогов. Систематизация практического материала. Создание фонотеки по теме проекта. Составление картотеки коммуникативных игр и танцев. Подготовка и выступление на педсовете.

  • Слайд 22

    Презентационный (распространение)

    Выступление на семинаре. Презентация проекта. Организация мастер - класса. Открытый показ деятельности. Презентация авторских игр и танцев.

  • Слайд 23

    Взаимодействие педагогов ДОУДеятельность воспитателей

    Участие в составлении плана работы над проектом. Изготовление атрибутов и пособий. Участие в подборе игр по теме проекта. Выполнение рекомендаций психолога. Участие в семинаре-практикуме «Коммуникативные танцы и игры» Участие в досуговой деятельности. Использование знакомых танцев и игр в свободной деятельности детей.

  • Слайд 24

    СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

  • Слайд 25

    За руки дружно с тобою возьмемся, Будем кружиться мы в танце легко. Глядя друг другу в глаза, улыбнемся - Как танцевать нам с тобой хорошо! Пусть наши руки навстречу другу другу Дружно взлетят высоко-высоко. Весело прыгать с тобою мы будем, Делай, как я, - это очень легко!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке