Презентация на тему "Реклама" 8 класс

Презентация: Реклама
Включить эффекты
1 из 17
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.0
2 оценки

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Реклама" по обществознанию, включающую в себя 17 слайдов. Скачать файл презентации 0.43 Мб. Средняя оценка: 4.0 балла из 5. Для учеников 8 класса. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по обществознанию

Содержание

  • Презентация: Реклама
    Слайд 1

    Преподавание экономикиСценарий урока по экономике с метапредметным подходомТема урока: Реклама, 8 классМитрошина Светлана Александровнаучитель экономикиМуниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Лянторская средняя общеобразовательная школа № 3», ХМАО-ЮГРА 

  • Слайд 2

    Маркетинг (от англ. market – рынок) – это вид человеческой деятельности, направленный на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена ма́р-ке́-тинг

  • Слайд 3
  • Слайд 4
  • Слайд 5
  • Слайд 6
  • Слайд 7
  • Слайд 8
  • Слайд 9

    ИНСТРУМЕНТ( от лат. Instrumentum - инструмент) – это то, с помощью чего изготавливают или делают что-либо

  • Слайд 10

    РЕКЛАМА – это инструмент маркетинга РЕКЛАМА ( от лат. reclamare  - кричать, выкрикивать, зазывать) - широкое оповещение о чём-либо потребителей, покупателей, зрителей с целью привлечения их внимания

  • Слайд 11

    АЛГОРИТМ создания рекламы:

    1. Постановка цели рекламной продукции(предназначение рекламы) 2. Целевой рынок(описание потенциальных потребителей услуг (товаров), на которых должна воздействовать ваша реклама) 3. Разработка рекламного обращения состоит: - информации, которую необходимо представить потребителям; - поиска оригинальных идей; - состоит из текстовой (рекламный слоган) и иллюстративной частей. 4. Виды рекламного продукта: ролик; - плакат; - печатная продукция. 5. Какие средства распространения рекламы вы планируете использовать: - газета; - телевидение; - наружная реклама.

  • Слайд 12

    РЕКЛАМОДАТЕЛЬ — это юридическое или физическое лицо, являющееся заказчиком рекламы у рекламного агентства. РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО — организация, предоставляющая своим клиентам услуг по планированию, организации и производству рекламы.

  • Слайд 13

    Памятка составителям рекламы:

    главное в рекламе – простота и доступность изложения; рекламное объявление должно хорошо запоминаться; броский заголовок – половина успеха; текст объявления должен быть составлен грамотно и четко; лучше иметь одну большую иллюстрацию, качественно выполненную, чем много мелких и некачественных.

  • Слайд 14
  • Слайд 15

    Выразите свое личное восприятие урока в предложенных фразах: Я почувствовал….. Я понял ……. Я бы изменил ……. Я буду ……

  • Слайд 16

    Домашнее задание Разработать рекламный проспект и рекламные символы на школьную форму

  • Слайд 17
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке