Презентация на тему "Интересы и склонности в выборе профессии"

Презентация: Интересы и склонности в выборе профессии
Включить эффекты
1 из 7
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
2.5
2 оценки

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация "Интересы и склонности в выборе профессии" содержит вопросы по методике "Профиль", ответ на которые поможет ученикам разобраться какая профессиональная область привлекает их больше всего. Текст самих вопросов написан очень маленьким кеглем, что затрудняет его восприятие.

Краткое содержание

  • Методика "Профиль";
  • Вопросы методики;
  • Подсчет результатов.

Содержание

  • Презентация: Интересы и склонности в выборе профессии
    Слайд 1

    Интересы и склонности в выборе профессии

    Когда не удовлетворяют потребности, жить трудно; когда не получают пищу интересы или их нет, жить скучно. (М. Эриксон)

  • Слайд 2

    Методика «Профиль»

    Прочитайте утверждения и поставьте в бланке ответов рядом с соответствующим номером + , если вам нравиться выполнять эти действия, и – если не нравиться. Если сомневаетесь - поставьте "?". Чем искреннее вы ответите на вопросы, тем точнее будет результат.

  • Слайд 3

    Мне нравится

    • Узнавать об открытиях в области физики и математики.
    • Смотреть передачи о жизни растений и животных.
    • Выяснять устройство электроприборов.
    • Читать научно-популярные технические журналы.
    • Смотреть передачи о жизни людей в разных странах.
    • Бывать на выставках, концертах, спектаклях.
    • Обсуждать и анализировать события в стране и за рубежом.
    • Наблюдать за работой медсестры, врача.
    • Создавать уют и порядок в доме, классе, школе.
    • Читать книги и смотреть фильмы о войнах и сражениях.
    • Заниматься математическими расчетами и вычислениями.
    • Узнавать об открытиях в области химии и биологии.
    • Ремонтировать бытовые электроприборы.
    • Посещать технические выставки, знакомиться с достижени­ями науки и техники.
    • Ходить в походы, бывать в новых неизведанных местах
  • Слайд 4
    • Читать отзывы и статьи о книгах, фильмах, концертах.
    • Участвовать в общественной жизни школы, города.
    • Объяснять одноклассникам учебный материал.
    • Самостоятельно выполнять работу по хозяйству.
    • Соблюдать режим дня, вести здоровый образ жизни.
    • Проводить опыты по физике.
    • Ухаживать за животными, растениями.
    • Читать статьи об электронике и радиотехнике.
    • Собирать и ремонтировать часы, замки, велосипеды.
    • Коллекционировать камни, минералы.
    • Вести дневник, сочинять стихи и рассказы.
    • Читать биографии известных политиков, книги по истории.
    • Играть с детьми, помогать делать уроки младшим школьни­кам.
    • Закупать продукты для дома, вести учет расходов.
  • Слайд 5
    • Участвовать в военных играх, походах.
    • Заниматься физикой и математикой сверх школьной про­граммы.
    • Замечать и объяснять природные явления.
    • Собирать и ремонтировать компьютеры.
    • Строить чертежи, схемы, графики, в том числе на компьюте­ре.
    • Участвовать в географических, геологических экспедициях.
    • Рассказывать друзьям о прочитанных книгах, увиденных фильмах и спектаклях.
    • Следить за политической жизнью в стране и за рубежом.
    • Ухаживать за маленькими детьми или близкими, если они заболели.
  • Слайд 6
    • Искать и находить способы зарабатывания денег.
    • Заниматься физической культурой и спортом.
    • Участвовать в физико-математических олимпиадах.
    • Выполнять лабораторные опыты по химии и биологии.
    • Разбираться а принципах работы электроприборов.
    • Разбираться в принципах работы различных механизмов.
    • "Читать" географические и геологические карты.
    • Участвовать в спектаклях, концертах.
    • Изучать политику и экономику других стран.
    • Изучать причины поведения людей, строение человеческого организма.
    • Вкладывать заработанные деньги в домашний бюджет.
    • Участвовать в спортивных соревнованиях.
  • Слайд 7

    Посчитайте количество плюсов в каждой из десяти колонок

    10 колонок - это десять направлений профессиональной деятельности.

    1. Физика, математика.
    2. Химия, биология.
    3. Радиотехника, электроника
    4. Механика, геологи
    5. География, геология
    6. Литература, искусство
    7. История, политика
    8. Педагогика, медицина
    9. Предпринимательство, домоводство
    10. Спорт, военное дело.
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке