Презентация на тему "Какие мы?"

Включить эффекты
1 из 17
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Рецензии

Добавить свою рецензию

Аннотация к презентации

Презентация по обществознанию на тему "Какие мы?" содержит описание исследования по данной тематике. Цель проекта – создать общий портрет учащихся 9-х классов, выявить проблемы, предложить пути их решения. Оформление презентации иллюстрировано результами исследования в виде легко читаемых диаграмм.

Краткое содержание

  1. Физические параметры учащихся
  2. Модальные значения параметров
  3. Исследование
  4. Уровень самооцеки у учащихся
  5. Технология работы

Содержание

  • Слайд 1

     

    • Какие мы?

  • Слайд 2

     

    • Объект исследования – учащиеся 9-х классов СОШ №1, выпуск 2004-2005 года.
    • Методы исследования – применение методов математической статистики для выявления тенденций, взаимосвязей явлений, прогнозирования процессов.
    • Цель исследования – создать общий портрет учащихся 9-х классов, выявить проблемы, предложить пути их решения.

  • Слайд 3

    Задачи проекта

    • Научиться находить проблемы , при исследовании которых нужна (как инструмент ) математическая статистика
    • Освоить технологию работы по принятию или опровержению гипотез с помощью статистических методов

  • Слайд 4

    Физические параметры учащихся

    • Средний вес девушек 50 кг
    • Средний рост девушек 163 см
    • Средняя окружность грудной клетки 79 см
    • Средний вес юношей 56 кг
    • Средний рост юношей 169 см
    • Средняя окружность грудной клетки 84 см

  • Слайд 5

    Модальные значения параметров

    • Наибольшее число девушек имеет рост 164 см
    • Наибольшее число девушек имеет вес 45 кг
    • Наибольшее число девушек имеет окружность грудной клетки 80 см
    • Наибольшее число юношей имеет рост 164 см и 176 см
    • Наибольшее число юношей имеет вес 54 кг
    • Наибольшее число юношей имеет окружность грудной клетки 83 см

  • Слайд 6

     

    • Исследование уровня напряженности учащихся
    • Уровень напряженности у наибольшей части юношей по проведенным статистическим подсчетам - средний.
    • Уровень напряженности у наибольшей части девушек по проведенным статистическим подсчетам - ниже среднего.

    Уровни напряженности:

    • низкий;
    • ниже среднего;
    • средний;
    • выше среднего;
    • высокий.

  • Слайд 7

    Исследование времени на выполнение домашнего задания учащимися

    • -Наибольшее количество учащихся тратит на выполнение домашнего задания 1 час 15 минут и 3 часа 15 минут
    • -В среднем учащиеся тратят на выполнение домашнего задания 2 часа в день

  • Слайд 8

    Как мы проводим свободное время

  • Слайд 9

    Исследование успеваемости учащихся и пропусков уроков за 3-ю четверть

  • Слайд 10

     

    • Успеваемость учащихся за 3-ю четверть
    • Наибольшее количество учащихся имеет средний балл в диапазоне от 3,5 – до 3, 75 балла.
    • Средний балл за третью четверть 4 балла.

  • Слайд 11

     

    • Исследование частоты пульса у курящих и некурящих подростков

  • Слайд 12

    Количество ошибок в диктантах

  • Слайд 13

    Уровень самооцеки у учащихся

    Уровни самооценки:

    • Неадекватно завышенная;
    • положительная;
    • недифференцированная;
    • отрицательная;
    • неадекватно заниженная.

    У абсолютного большинства опрошенных выявлена недиффиренцированная самооценка.

  • Слайд 14

    Технология работы

    • Сбор информации для обработки случайной величины
    • Составление вариационного ряда
    • Построение гистограммы Вычисление числовых характеристик вариационного ряда (выборочное среднее,выборочная дисперсия)
    • Анализ полученных результатов

  • Слайд 15

    Исполнители работы

    • Белышева Наташа
    • Мальчиков Саша
    • Матвеева Ольга
    • Морозова Марина
    • Катаранчук Алина
    • Фиалковский Дима
    • Будалова Лириса
    • Палатова Галя

  • Слайд 16

    Ресурсы

    • Microsoft Excel
    • Microsoft PowerPoint

  • Слайд 17

    Итог работы

    • Сфера применения статистических методов достаточно разнообразна
    • Статистическая обработка результатов весьма трудоемка, необходимо применение компьютеров
    • Возможно представление результатов исследования в виде легко читаемых диаграмм

Посмотреть все слайды
Презентация будет доступна через 15 секунд