Презентация на тему "Ненаучное познание. Социальное познание" 11 класс

Презентация: Ненаучное познание. Социальное познание
Включить эффекты
1 из 8
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
3.2
2 оценки

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация "Ненаучное познание. Социальное познание" описывает основные формы ненаучного и социального познания мира, истории, действительности. Приводит конкретные исторические примеры и вопросы для их анализа. Описывает особенности социального познания событий.

Краткое содержание

  • Формы ненаучного познания;
  • Особенности социального познания;
  • Конкретно-исторический подход;
  • Методы социального познания.

Содержание

  • Презентация: Ненаучное познание. Социальное познание
    Слайд 1

    Ненаучное познание

    • формы;
    • особенности.

    Социальное познание

    • особенности
    • конкретно-исторический подход;
    • социальный факт и его интерпретация.
  • Слайд 2

    Формы ненаучного познания

  • Слайд 3

    Особенности социального познания

  • Слайд 4

    Конкретно-исторический подход

    Метод познания общества, позволяющий понять зависимость настоящего от прошлого; помогает описать и понять событие, подчеркивает как неповторимость событий, так и нечто общее.

  • Слайд 5

    Вопросы конкретно-исторического подхода для анализа события

    • Какова предыстория этого события (явления)?
    • Как оно возникло?
    • Как видоизменялось?
    • Какие этапы прошло?
    • С какими другими общественными явлениями связано это событие?
    • Как повлияла общая обстановка в стране?
    • Известны ли Вам аналогичные события в изучаемой стране?
    • Что общего (отличия) между изучаемым и аналогичным событиями?
    • Каковы итоги и последствия изучаемого события?
  • Слайд 6

    Задание

    Сформулируйте вопросы, на которые нужно ответить, чтобы реализовать конкретно-исторический подход при изучении реформы 1861 г. в России?

    • Что такое крепостное право?
    • Как происходило становление крепостного права в России?
    • Кем и когда рассматривалась проблема отмены креп.права в России до 1861 г.?
    • Какие этапы прошла подготовка реформы?
    • Какова была обстановка в России накануне отмены креп.права?
    • Каковы причины реформы 1861 г.?
    • Как осуществлялась реформа в России?
    • Как изменилось положение крестьянства в период и после проведения реформы?
    • Каковы итоги и последствия реформы?
  • Слайд 7

    Методы социального познания

    Событие, имевшее место в определенное время в определенном месте.

    Виды:

    • Действия отдельных лиц
    • Продукты человеческой деятельности
    • Словесные действия.

    Сложная многоступенчатая процедура его истолкования, обобщения и объяснения.

  • Слайд 8

    Задания

    • приведите примеры видов соц.фактов
    • интерпретируйте факт: «Зачинщицей Второй Мировой войны явилась Германия»
    • Д/з: параграф 11, записи; выполнить в тетр. вопр. №8 – 9 (по выбору).
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке