Презентация на тему "Основные тенденции развития новых форм культурно-досуговой деятельности в России"

Презентация: Основные тенденции развития новых форм культурно-досуговой деятельности в России
1 из 6
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
3.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн на тему "Основные тенденции развития новых форм культурно-досуговой деятельности в России" по обществознанию. Презентация состоит из 6 слайдов. Для студентов. Материал добавлен в 2017 году. Средняя оценка: 3.0 балла из 5.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 0.08 Мб.

Содержание

  • Презентация: Основные тенденции развития новых форм культурно-досуговой деятельности в России
    Слайд 1

    В чем выражаются ОСНОВНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ развития новых форм культурно-досуговой деятельности в России?

  • Слайд 2

    Основа культурного туризма-

    историко-культурныйпотенциал страны, включающий всю социокультурную среду с традициями и обычаями, особенностями бытовой и хозяйственной деятельности .Минимальный набор ресурсов для познавательного туризма может дать любая местность, но для его массового развития требуется определенная концентрация объектов культурного наследия, среди которых можно выделить:* памятники археологии;* культовую и гражданскую архитектуру;* памятники ландшафтной архитектуры;* малые и большие исторические города;* сельские поселения;* музеи, театры, выставочные залы и др.;* социокультурную инфраструктуру;* объекты этнографии, народные промыслы и ремесла, центры прикладного искусства;* технические комплексы и сооружения. 

  • Слайд 3

    Представление о содержании культурно-досуговой деятельности.

    Важно уяснить характер досуговой деятельности в связи с теми по­требностями, которые человек реализует в ее процессе. Известно, что по­требности человека условно можно разделить на три типа: первичные, или врожденные, - физиологические потребности в отдыхе, пище, продолжении рода и др.; физические - в чистом возду­хе, геоландшафтных и климатических условиях жизни; материальные ­в товарах повседневного спроса, пищевых продуктах и др.; социальные – потребности в общении, социальном обслужива­нии, транспортном передвижении и др.; культурные - потребности в образовании, духовном развитии, освоении художественных ценностей и др. Если с первичными потребностями человек рождается и они могут давать о себе знать спонтанным состоянием организма, то социальные и культурные потребности во многом формируются культурной средой, тесно соотносятся с его разумом, социальным статусом, уровнем обра­зования, общим развитием личности. В отличие от первичных запро­сов, которые более устойчивы в своих проявлениях, социокультурные потребности формируются только в социокультурной среде и по мере воспитания и взросления человека. Социокультурные потребности исключительно многообразны, сопровождают человека в течение всей его сознательной жизни. Многие из них приобретают весьма пластич­ный характер, будучи зависимыми от общественных трансформаций ­новых условий жизни, уровня образования, социального окружения, моды и др.

  • Слайд 4

    Под содержанием досуговой деятельности подразумеваются: непосредственные переживания, впечатления и состояния, которые испытывает человек, включенный в конкретный вид досуговогo занятия и тем самым удовлетворяющий свои потребности; осмысление человеком воспринимаемой информации, художественных образов, общего культурного контекста, который в этой время оказывается в фокусе его внимания; его оценки, которые возникают у него по поводу качества отдыха, а также услуг, если они ему оказываются в этом процессе. Естественно, что в период досуга человек стремится испытать положительные эмоции, сосредоточиться на конструктивных мыслях, по­лучить качественный сервис – словом, добиться тех состояний, которые связаны с рекреационным эффектом.

  • Слайд 5

     Субъекты культурно-досуговой деятельности.  Индивидуальные субъекты культурно-досуговой деятельности под­разделяются на: 1) основных субъектов досуговой деятельности; речь идет об инди­видах, а также дружеских группах и коллективах работников, желающих реализовать свои потребности в досуговых занятиях. Среди основных субъектов выделим:ü    самодеятельных субъектов. Они задействованы в самодеятель­но-активных видах досуга (на дому, в дружеских компаниях и др.) и не обращаются к услугам организаторов-профессионалов. Са­модеятельными субъектами выступают многочисленные любите­ли охоты, рыбалки, путешествий автостопом, пеших походов и т.п., которые самостоятельно организуют свои досуговые занятия;ü    субъектов, прибегающих к помощи организаторов со стороны (в их качестве выступают как отдельные граждане, так и коллективы работников). В этом случае люди, желающие поохотиться, поры­бачить, отправиться в туристическое путешествие, развлечься, пользуются услугами соответствующих фирм, которые предостав­ляют им такие возможности;2) организаторов, участвующих в досуговой деятельности на про­фессиональной основе, создающих условия и помогающих основным субъектам деятельности реализовать потребности в отдыхе и развлече­нии. Здесь также выделяется ряд самостоятельных типов работников:ü    руководящий состав профессиональных организаторов досуга ­ведущие менеджеры досуговых фирм, режиссеры, руководители учреждений культуры, работающие в разных областях досугово­го и В целом социокультурного сервиса. Представители этой груп­пы - ключевые фигуры в проектировании, организации и реализа­ции основных этапов досуговой деятельности и предоставления услуг потребителям; во многих случаях они несут ответственность за окупаемость и прибыльность области организации досуга.

  • Слайд 6

    СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! Выполнила: студентка группы Т-20 Юсковец Светлана-Залина Альбертовна

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке