Презентация на тему "Поколение фаст-фуда"

Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Рецензии

Добавить свою рецензию

Аннотация к презентации

Презентация для школьников на тему "Поколение фаст-фуда" по обществознанию. pptCloud.ru — удобный каталог с возможностью скачать powerpoint презентацию бесплатно.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    7
  • Слова
    обществознание
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Слайд 1

    Поколение фаст-фуда

  • Слайд 2

    Цель работы:

    Изучение различий употребления фаст- фуда в США и России.

  • Слайд 3

    Основные задачи:

    1. Изучение истории возникновения термина «фаст-фуд», случаев употребления новых слов, появление которых связано с развитием фаст-фуд индустрии; 2. Изучение мнения о фаст-фуде учащихся и педагогов МОУ СОШ №35 г. Архангельска, а также американских школьников.

  • Слайд 4

    Из истории.

    «Фаст-фуд» (fast-food) - заимствование из английского языка и в переводе означает – быстрая еда. Впервые упоминание термина фастфуд относится к 1951 году . Некое подобие фаст-фуда существовало еще в Древнем Риме. Современная история фастфуда связана с развитием систем транспорта в мире.  Со временем люди стали употреблять пищу все больше и больше вне дома, в самолетах, автомобилях, поездах.

  • Слайд 5

    “MacDonald’s”

    …Крупнейшая в мире сеть ресторанов быстрого питания. Была создана в 1940 году Диком и Маком Мак Дональдами. В данный момент в мире насчитывается около 30 000 ресторанов МакДональдс. …Самый большой ресторан находится в Бейжине (Китай), а самый проходимый - в Москве.  ...Каждый восьмой рабочий США когда-то работал в "Макдональдсе". ...96% американских дошкольников сразу узнают клоуна Рональда Макдональда. ...На рекламу “Макдональдc” тратит больше всех денег в мире.

  • Слайд 6

    Социологический опрос.

    Причины популярности фаст-фуда среди респондентов, таковы: заведения быстрого питания находятся рядом, если нужно быстро перекусить; цены доступны; пища аппетитная и вкусная; наличие красивой упаковки. Частота употребления фаст- фуда, учащимися нашей школы: изредка-64.6%, часто -27.5% вообще не употребляют -7.6%

  • Слайд 7

    Результат исследования.

    Главное различие между потреблением фаст-фуда в США и России заключается в частоте его потребления, это объясняется тем, что российский рынок фаст-фуда более молод. В связи с тем, что фаст-фуд исконно английское слово, американцы свободно владеют лексикой, связанной с фаст-фуд индустрией, в отличии от российских школьников, которые считают подобную лексику новой, неосвоенной, редко употребительной.

Посмотреть все слайды
Презентация будет доступна через 45 секунд