Презентация на тему "презентация к занятию по финансовой грамотности" 11 класс

Презентация: презентация к занятию по финансовой грамотности
Включить эффекты
1 из 14
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "презентация к занятию по финансовой грамотности" для 11 класса в режиме онлайн с анимацией. Содержит 14 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по обществознанию в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

Содержание

  • Презентация: презентация к занятию по финансовой грамотности
    Слайд 1

    СОДЕЙСТВИЕ В СОЗДАНИИ КАДРОВОГО ПОТЕНЦИАЛА УЧИТЕЛЕЙ, МЕТОДИСТОВ, АДМИНИСТРАТОРОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ В ОБЛАСТИ ФИНАНСОВОЙ ГРАМОТНОСТИ, А ТАКЖЕ ЭФФЕКТИВНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ ПО ПОДДЕРЖКЕ ИХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО РАСПРОСТРАНЕНИЮ ФИНАНСОВОЙ ГРАМОТНОСТИ

    02 октября 2017, г. Нижний Новгород

  • Слайд 2

    Команда проекта:

    Шамшина Светлана Владимировна – учитель истории и обществознания МБОУ «Средняя школа №4 г. Навашино»; Берсенёва Ксения Алексеевна - учитель истории и обществознания МБОУ «Средняя школа №4 г. Навашино». Преподаватель РМЦ: Парадеева Ирина Николаевна Методист РМЦ: Мартынова Наталья Алексеевна

  • Слайд 3

    Тема итоговой аттестационной работы:

    Методическая разработка урока «Формирование пенсионных накоплений» 10-11 классы

  • Слайд 4

    Общая характеристика занятия:

    Урок разработан согласно тематическому планированию авторской программы по финансовой грамотности Ю. В. Брехова, А. П. Алмосова, Д. Ю. Завьялова. Цель урока: сформировать у учащихся старших классов понимание о системе пенсионных накоплений РФ

  • Слайд 5

    Характеристика условий реализации проекта

    Объект : МБОУ «Средняя школа №4 г. Навашино» Место: г. Навашино Нижегородской области Название образовательной организации: МБОУ «Средняя школа №4 г. Навашино» Участники проекта: Педагоги:Берсенева Ксения Алексеевна – учитель истории и обществознания; Шамшина Светлана Владимировна – учитель истории и обществознания Учащиеся:10-11 классы Другие: представитель Пенсионного фонда РФ Название предмета (факультатива): обществознание Место занятия в логике реализации предмета (курса, факультатива): урок по обществознанию в разделе «Экономика»

  • Слайд 6

    Вид деятельности учащихся: урочная деятельность Количество занятий по теме/ порядковый номер в теме:1 / 1 Тип занятия:комбинированный урок Оборудование и/ или характеристика образовательной среды: ноутбук, мультимедийный проектор, интерактивная доска. Учебно-методическое обеспечение Учебник и/ или учебное пособие для учащихся: Ю. В. Брехова, А. П. Алмосов, Д. Ю. Завьялов. Финансовая грамотность: материалы для учащихся 10-11 классов. – М.: ВИТА-ПРЕСС, 2014. – 400 с Методические материалы для учителя: Брехова Ю., Алмосов А., Завьялов Д. Финансовая грамотность: методические рекомендации для учителя. – М.: ВИТА-ПРЕСС, 2014. – 80 с.; Брехова Ю., Алмосов А., Завьялов Д. Финансовая грамотность: учебная программа. – М.: ВИТА-ПРЕСС, 2014. – 16 с.; Брехова Ю., Алмосов А., Завьялов Д. Финансовая грамотность: контрольные измерительные материалы. – М.: ВИТА-ПРЕСС, 2014. – 48 с.

  • Слайд 7

    Педагогическая характеристика занятия:

    «Формирование пенсионных накоплений»

  • Слайд 8

    Тема:

    Цели занятия: достижение не менее 85 % учащимися следующих образовательных результатов Предметные образовательные результаты: Усвоение (применение, и т.п.) понятий по теме: «Формирование пенсионных накоплений» Овладение предметными умениями:Влиять на размер собственной будущей пенсии, с помощью калькулятора, размещённого на сайте Пенсионного фонда России, рассчитывать размер пенсии, выбирать негосударственный пенсионный фонд. Метапредметные образовательные результаты: Управление собственными пенсионными накоплениями; выбор оптимального направления инвестирования накопительной части своей будущей пенсии; выбор негосударственного пенсионного фонда с точки зрения надёжности и доходности.

  • Слайд 9

    Описание учебного процесса

  • Слайд 10

    Ожидаемые результаты и методы оценки их достижения учащимися

  • Слайд 11

    Методическая характеристика занятия

  • Слайд 12

    Перечень методик (технологий, методических приемов), рекомендуемых к использованию на уроке

    1. Технология дифференцированного обучения (выбор задания); 2. Групповая работа; 3. ИКТ-технологии; 4. Частично-поисковый метод.

  • Слайд 13

    Методика оценки педагогической эффективности занятия

    Вопросы для педагогической рефлексии: Какая цель нашей работы на занятии была сформулирована? Какие результаты работы мы получили по реализации цели? Какой материал вам показался трудным? Перечислите. Какие рекомендациивы бы дали своим близким и друзьям по накоплению пенсии? Критерии оценки эффективности занятия: 85% обучающихся набрали по предложенному заданию больше 75% правильных ответов. Готовность обучающихся к оценке необходимости вкладов на будущую пенсию в молодом возрасте.

  • Слайд 14

    Благодарим за внимание

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке