Презентация на тему "Профессия менеджер"

Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Рецензии

Добавить свою рецензию

Аннотация к презентации

Презентационная работа по обществознанию, подготовленная учеником старших классов специально для того, чтобы рассказать одноклассникам о профессии менеджера. Ребята узнают в чем заключаются профессиональные обязанности менеджера, а также что нужно. чтобы им стать.

Краткое содержание

  • Краткая информация о профессии
  • Менеджер по продажам
  • Задачи и содержание профессиональной деятельности
  • Обязанности
  • Сдача заказа клиенту
  • Условия деятельности
  • Требования профессии к специалисту

Содержание

  • Слайд 1

    Профессия МЕНЕДЖЕР

    Есть люди, которые ведут переговоры между покупателями товаров или услуг и их производителями, и это менеджеры.

    Г. Тотьма, МОУ «Тотемская СОШ №2», ученик 9А класса Скорюков Стас.

    Областной конкурс творческих проектов «Моя профессия»

  • Слайд 2

     

    • Необходимо для успешной деятельности хорошая подготовка в области менеджмента, экономики, права и социальной психологии.
    • Желательны знание иностранного языка и умение работать на ЭВМ.
    • Менеджер по продажам является связующим звеном между покупателями и торговыми и производящими организациями.
    • Осуществляет поиск покупателей, проводит переговоры с ними, оформляет сделку и передает заказ в отдел заказов.
    • Организует выполнение заказа и контролирует соблюдение сроков и условий.
    • Сдает заказ клиентам.

    Краткая информация о профессии

  • Слайд 3

    Кто такой менеджер по продажам и чем он занимается?

    • Менеджер по продажам является связующим звеном между покупателями и торговыми и производящими организациями.
    • Осуществляет поиск покупателей, проводит переговоры с ними, оформляет сделку и передает заказ в отдел заказов.
    • Организует выполнение заказа и контролирует соблюдение сроков и условий.
    • Сдает заказ клиентам.

  • Слайд 4

    ЗАДАЧИ И СОДЕРЖАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

    Менеджер по продаже организует процесс продажи товара. Набор функций, которые он выполняет, зависит от специфики объекта продажи, величины и должностной структуры предприятия, в котором он работает.

    В небольших фирмах менеджеру по продажам приходится выполнять все обязанности, связанные с процессом продаж, в крупных фирмах менеджер по продаже могут заниматься только поиском клиентов, переговорами и заключением сделок.

  • Слайд 5

     

    • Поиск покупателя.
    • Переговоры с покупателем.
    • Оформление сделки, торгового заказа.
    • Передача его в отдел заказов.
    • Организация выполнения торгового заказа и контроль за соблюдением сроков и условий.
    • Сдача заказа клиенту.
    • Аналитическая деятельность

    О Б Я З А Н Н О С Т И

    далее

  • Слайд 6

     

    • Поиск прямого или телефонного контакта с потенциальным покупателем
    • (работа со справочниками, адресными книгами, визиты, телефонные звонки)
    • Организация мероприятий по представлению своих товаров и привлечению внимания потенциальных покупателей (организация презентаций, участие в выставках, представление
    • своей фирмы в компьютерной сети и т.п.).
    • Поиск покупателя

    Обязанности

  • Слайд 7

     

    • Организация встречи с потенциальным клиентом;- Создание благоприятного эмоционального фона для делового общения;- Выслушивание клиента, получение информации о его потребностях;
    • - На основании этой информации, а также сведений о качествах и возможностях товара, условиях его продажи и после продажного обслуживания, формирование торгового
    • предложения данному клиенту;
    • Обсуждение торгового предложения, ответ на вопросы и возражения клиента, поиск взаимовыгодных вариантов сделки;
    • Заключение сделки;- Создание предпосылок (деловых и психологических) для дальнейшего сотрудничества.

    Переговоры с покупателем

    Обязанности

  • Слайд 8

     

    • Оформление сделки, торгового заказа.
    • Передача его в отдел заказов.
    • После переговоров с покупателем менеджер оформляет заказ на производство продукта и передаёт его производителю

    Обязанности

  • Слайд 9

    Организация выполнения торгового заказа и контроль за соблюдением сроков и условий.

    • Основная часть-это выполнение заказа. На этом этапе менеджер следит за правильностью выполнения заказа, чтобы у клиента не возникло недовольства работой. Заказы должны выполняться как можно быстрее, но желательно точно в срок

    Обязанности

  • Слайд 10

    Сдача заказа клиенту.

    Сдача заказа клиенту.

    Это заключительный этап работы менеджера. Клиент проверяет правильность выполнения заказа и, если его всё или хотя бы многое удовлетворяет, расплачивается с организатором проекта. Менеджер ищет нового покупателя.

    Обязанности

  • Слайд 11

     

    • Изучение свойств и качеств передаваемых товаров, сравнение их с конкурентными товарами;

    • Изучение потребностей, социального положения, личностных особенностей клиентов, ведение базы клиентов;

    • Изучение документов, отражающих динамику продаж за определенный отрезок времени, составление отчетов.

    • Аналитическая деятельность

    Обязанности

  • Слайд 12

     

    УСЛОВИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

    • Менеджер по продажам работает в отдельном кабинете или имеет рабочее место в общем офисе.
    • Отличительной чертой работы менеджера по продаже являются многочисленные контакты с потенциальными покупателями.
    • Свою работу менеджер по продаже планирует и выполняет как правило в одиночку и сам несет за нее ответственность.

  • Слайд 13

     

    ТРЕБОВАНИЯ ПРОФЕССИИ К СПЕЦИАЛИСТУ

    • Высшее экономическое образование или юридическое, специализация по объекту продаж и знание иностранного языка.
    • Комплекс личностных качеств и навыков, позволяющих успешно осуществлять деловое общение и вести переговоры.
    • Системный подход к анализу ситуации и планированию деятельности
    • Знания основ экономики, специфики товаров, продажей которых занимается менеджер, организаторские способности, готовность обучаться и воспринимать новое.
    • Устойчивость к нервно-психологическим срывам.

  • Слайд 14

     

Посмотреть все слайды
Презентация будет доступна через 45 секунд