Презентация на тему "Реализация идей нового образовательного стандарта в учебных пособиях по английскому языку в начальной школе"

Презентация: Реализация идей нового образовательного стандарта в учебных пособиях по английскому языку в начальной школе
1 из 22
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Реализация идей нового образовательного стандарта в учебных пособиях по английскому языку в начальной школе" для студентов в режиме онлайн. Содержит 22 слайда. Самый большой каталог качественных презентаций по обществознанию в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

Содержание

  • Презентация: Реализация идей нового образовательного стандарта в учебных пособиях по английскому языку в начальной школе
    Слайд 1

    Реализация идей нового образовательного стандарта в учебных пособиях по английскому языку в начальной школе

    МОУ СОШ №12 им. Сметанкина В.Н. г.Находка Учитель английского языка Царевская Светлана Петровна

  • Слайд 2

    ФГОС: требования к результатам обучения

    Универсальные учебные действия: личностные вклад всех метапредметные предметов, изучаемых в начальной школе предметные коммуникативные умения английского языка

  • Слайд 3

    ??? ???

    Позволяют ли используемые учебники достигать образовательных результатов, обозначенных в Стандарте нового поколения? Предоставляют ли эти учебники возможность работать по одному из двух вариантов тематического планирования?

  • Слайд 4

    УМК “ENJOY ENGLISH”(для 2-4 классов)

    Наличие УМК в Федеральном перечне рекомендованной литературы Учебный курс базируется на изучении особенностей детей данного возраста, их интересов и речевых потребностей

  • Слайд 5

    Направления в отборе содержания обучения:

    Соответствующая возрасту тематика общения; Актуальные ситуации общения; Аутентичные занимательные тексты; Сочетание традиционных и инновационных средств обучения.

  • Слайд 6

    Направления в организации учебной деятельности

    сочетание игровой и учебной деятельности с нарастанием последней; сюжетное построение учебников для выполнения поисковых заданий; разноуровневые задания; наличие групповых проектных заданий; наличие сценариев школьных спектаклей.

  • Слайд 7

    Основа образования и развития – всесторонний учёт общих закономерностей возрастного развития детейобучение – движущая сила развитиясодержание обучения – система научных понятий (Mr.Rule)

  • Слайд 8

    Соотношение результатов и компетенций:

    Предметные результаты Коммуникативная компетенция 1. Приобретение начальных навыков общения в устной и письменной форме 2. Освоение начальных лингвистических представлений. 3. Сформированность дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка Аудирование , говорение, чтение, письмо. Языковые знания и навыки. Социокультурная осведомлённость.

  • Слайд 9

    Предметные результаты Коммуникативная компетенция 1. Приобретение начальных навыков общения в устной и письменной форме 2. Освоение начальных лингвистических представлений. 3. Сформированность дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка Аудирование , говорение, чтение, письмо. Языковые знания и навыки. Социокультурная осведомлённость.

  • Слайд 10

    Универсальные учебные действия* сравнение* сопоставление* анализ* обобщениеприводят к формированию метапредметных(общеучебных) учебных умений

  • Слайд 11

    Личностные результаты обучения

    Открытое доброжелательное отношение к окружающим; Умение слушать и высказывать своё мнение; Целеустремлённость, трудолюбие, взаимопомощь, толерантность к другим культурам, самостоятельность.

  • Слайд 12

    Самостоятельность – как стратегия обучения:

  • Слайд 13

    Структура учебника

    информативное оглавление чёткость формулировок заданий значки – характер задания смысловые и лингвистические опоры справочные материалы

  • Слайд 14

    Метапредметные результаты учебной деятельности

  • Слайд 15

    Формирование универсальных учебных действий

    Умение действовать по аналогии Сравнивать Заполнять анкеты, таблицы. Всё это – учебно-познавательная компетенция.

  • Слайд 16

    Формирование метапредметных действий (оценочная деятельность)

    самонаблюдение самооценка и взаимооценка самокоррекция

  • Слайд 17

    Дифференцированное и разноуровневое обучение

    вариативность в планировании учебного процесса (разноуровневые задания) выполнение проектных заданий в разных режимах (индивидуально, в группах, на уроке, вне урока, краткосрочно, долгосрочно) индивидуальный режим работы с помощью обучающих компьютерных программ использование дополнительных материалов для чтения подготовка и проведение внеклассных мероприятий

  • Слайд 18

    ВЫВОД: В УМК “Enjoy English”использованы обширные ресурсы для организации обучения английскому языку в русле личностно-деятельностного подхода

  • Слайд 19

    А именно:

    содержание обучения, ориентированное на развитие личности младшего школьника технология обучения позволяет управлять учебно-воспитательным процессом (ученик-учитель; ученик-средства обучения) взаимосвязь средств обучения - традиционные (учебник, рабочая тетрадь, аудио-приложения) - новейшие компоненты УМК (обучающие компьютерные программы, интерактивные грамматические таблицы)

  • Слайд 20

    Мотивация к обучению

    наличие поурочных рекомендаций в книге для учителя; создание условий для творчества учителя; соответствие учебного материала возрасту и интересам школьников; разнообразие и современность языковых упражнений.

  • Слайд 21

    УМК “ENJOY ENGLISH” позволяет реализовывать идеи нового образовательного стандарта и обеспечивает условия для индивидуального развития младшего школьника, мотивацию и достижение результатов на всех уровнях.

  • Слайд 22

    Список использованных ресурсов:

    1.Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования/М-во образования и науки РФ.- Стандарты второго поколения.- М.: Просвещение, 2010.- 31с. 2. Примерные программы начального общего образования(в 2-х частях): Часть1 Примерная программа по иностранному языку.-М.: Просвещение,2009.-С.104-188 3. Биболетова М.З. Как в УМК «Enjoy English» для 2-4 классов реализуются идеи ФГОС/ «Английский язык в школе» №2, 2011.-С.8-14

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке