Презентация на тему "Специфика реализации ФГОС на уроках английского языка в начальной школе"

Презентация: Специфика реализации ФГОС на уроках английского языка в начальной школе
1 из 19
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
3.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Специфика реализации ФГОС на уроках английского языка в начальной школе"? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 19 слайдов. Средняя оценка: 3.0 балла из 5. Также представлены другие презентации по обществознанию для студентов. Скачивайте бесплатно.

Содержание

  • Презентация: Специфика реализации ФГОС на уроках английского языка в начальной школе
    Слайд 1

    Специфика реализации ФГОС на уроках английского языкав начальной школе

    ФазулзяноваГульсинаФирдинатовна, учитель английского языка МБОУ «Габишевская СОШ»

  • Слайд 2

    Ценностные ориентиры начального образования Цели, задачи и направления развития начального образования Проблема преемственности образовательного процесса в школе и психологические трудности перехода с одной ступени образования на другую Методологические принципы разработки концепции развития УУД для начальной школы Понятие «универсальные учебные действия» Виды УУД Возрастные особенности развития личностных УУД у младших школьников Возрастные особенности развития регулятивных УУД у младших школьников Возрастные особенности развития познавательных УУД у младших школьников Возрастные особенности развития коммуникативных УУД у младших школьников Типовые задачи и методики

  • Слайд 3

    ФГОС НОО

    Три «Т»

  • Слайд 4

    Разработчики концепции развития УУД

    Концепция развития УУД разработана на основе системно- деятельностного подхода (Л.С. Выготский, А.Н. Леонтьев, П.Я. Гальперин, Д.Б. Эльконин, В.В. Давыдов, А.Г. Асмолов) группой авторов: А.Г. Асмоловым, Г.В. Бурменской, И.А. Володарской, О.А. Карабановой, Н.Г. Салминой и С.В. Молчановым под руководством А.Г. Асмолова

  • Слайд 5

    Развитие личности в системе образования обеспечивается, прежде всего, через формированиеуниверсальных учебных действий, которые выступают инвариантной основой образовательного и воспитательного процесса

  • Слайд 6

    Универсальные учебные действия

    умение учиться, т.е. способность субъекта к саморазвитию и самосовершенствованию путем сознательного и активного присвоения нового социального опыта; совокупность способов действия учащегося, обеспечивающих его способность к самостоятельному усвоению новых знаний и умений, включая организацию этого процесса.

  • Слайд 7

    Метапредметные учебные действия

    Под метапредметными (т. е. «надпредметными» или «метапознавательными»)действиямипонимаются умственные действия учащихся, направленные на анализ и управление своей познавательной деятельностью, - будь то определение стратегии решения математической задачи, запоминание фактического материала по истории или планирование совместного (с другими учащимися) лабораторного эксперимента по физике или химии, пересказпрочитанного или прослушанного текса на английском языке. Метапредметные способы деятельности применимы как в рамках образовательного процесса, так и при решении проблем в реальных жизненных ситуациях.

  • Слайд 8

    Личностные УУД =

    Мотивация –Я хочу и буду знать, потому что… Зачем мне надо читать, слушать и понимать, писать, говорить по-английски? О чем я хочу и могу прочитать, рассказать, написать по-английски? ценностно-смысловая, нравственная, социальная ориентация

  • Слайд 9

    Регулятивные УУД =

    Целеполагание Планирование Прогнозирование Контроль Коррекция Оценка Волевая саморегуляция организация учебной деятельности Зачем? В какой последовательности? Где необходимо? Правильно ли? Как исправить? Вот так хорошо, правильно! Сосредоточился и еще раз!

  • Слайд 10

    Познавательные УУД =

    работа с информацией Какие слова/выражения используют англичане, чтобы… Какую информацию мне надо использовать, чтобы… Что из прочитанного, услышанного я использую для… Какие слова и выражения я использую для… Почему я пишу, говорю это слово, предложение? Что я пытаюсь доказать?

  • Слайд 11

    Знаково-символические действия- моделирование

    I am a boy I play football Do you play football? ?

  • Слайд 12

    Коммуникативные УУД =

    социальная компетентность, коммуникативное взаимодействие Я думаю, что… Я тебя понимаю и согласен (не согласен), что… Не могли бы вы помочь… Извините, где, что, когда…

  • Слайд 13

    Работа над ошибками Brian Abbs Ingrid Freebairn Blueprint Upper Intermediate Workbook Longman ww = wrong word prep. =preposition Ѵ = word missing ? = sorry, I don’t understand

  • Слайд 14

    От стихийности – к целенаправленному и планомерному формированию универсальных учебных действий

    Воснове успешности и самостоятельности учения лежат общие учебные действия, имеющие приоритетное значение над узко предметными знаниями и умениями. Учитель английского языка для младшего школьника – образец общения на английском языке и помощник в успешном овладении англоязычной речью.

  • Слайд 15

    Конструирование типовой задачи

    Ознакомление Понимание Применение Анализ, синтез Оценка

  • Слайд 16

    Пример конструирования задачи (работа с текстом)

    2. Понимание Предположите, как могли бы развиваться события дальше, что могло еще находиться, произойти… 1.Ознакомление Прочитайте текст и скажите, что?...где?...когда?... 3. Применение Сделайте эскиз рисунка/схемы, заполните таблицу… 4. Анализ Раскройте особенности… Разделите текст на смысловые части. Объясните свое мнение. 5. Синтез Изложите в форме… свое мнение /понимание… Докажите, что ... 6. Оценка Оцените значимость …для… Почему события развивались так … ?

  • Слайд 17

    «Выпускник научится» - предмет итоговой оценки выпускников начальной школы, соответствующий базовому уровню. «Выпускник получит возможность научиться» - пропедевтика по развитию интересов и способностей учащихся в пределах зоны ближайшего развития

  • Слайд 18

    Портфолио

    современный подход к оцениванию, который демонстрирует усилия, прогресс и достижения ученика в различных областях один из компонентов современных УМК по иностранному языку

  • Слайд 19

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке