Презентация на тему "Сфера духовной культуры (образование)"

Презентация: Сфера духовной культуры (образование)
Включить эффекты
1 из 20
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Сфера духовной культуры (образование)" в режиме онлайн с анимацией. Содержит 20 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по обществознанию в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    20
  • Слова
    обществознание
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Сфера духовной культуры (образование)
    Слайд 1

    Сфера духовной культуры (образование)

    ОГЭ 9 класс

  • Слайд 2

    1. Верны ли следующие суждения об образовании?А. Образование служит для передачи социального опыта от одних поколений людей к другим.Б. В основе образования лежат культурные традиции конкретного общества. 1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны

  • Слайд 3

    2. Верны ли следующие суждения об образовании в современном обществе?А. Образование в современном обществе продолжается на протяжении всей жизни человека.Б. В современном обществе происходит интернационализация образования. 1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны

  • Слайд 4

    3. Верны ли следующие суждения о возможности получения образования в РФ?А. Получение основного общего образования даёт возможность поступления в высшее учебное заведение.Б. После окончания средней школы можно продолжить обучение в учреждении среднего профессионального образования. 1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны

  • Слайд 5

    4. Верны ли следующие суждения об образовании?А. Образование представляет собой прежде всего совокупность особых духовных правил, регулирующих поведение человека.Б. В основе образования лежат культурные традиции, система ценностей и норм, способов деятельности, накопленные людьми. 1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны

  • Слайд 6

    5. Верны ли следующие суждения об образовании?А. Образование способствует развитию личности.Б. В современном обществе важно непрерывное образование на протяжении всей жизни человека. 1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны

  • Слайд 7

    6. Процесс приобщения к культуре, ценностям человеческого общества, знаниям о мире, накопленным предыдущими поколениями, называется 1) нравственность 2) образование 3) искусство 4) творчество

  • Слайд 8

    7. Одиннадцатиклассник Роман готовится к сдаче выпускных экзаменов. Какой уровень образования завершает Роман? 1) высшее образование 2) основное общее образование 3) среднее профессиональное образование 4) среднее общее образование

  • Слайд 9

    8. По окончании 11 класса общеобразовательной школы Марианна поступила в колледж, чтобы получить профессию дизайнера. На каком уровне образования находится Марианна? 1) высшее образование 2) основное общее образование 3) среднее общее образование 4) среднее профессиональное образование

  • Слайд 10

    9. Руслан учится в 9 классе общеобразовательной школы, а после сдачи выпускных экзаменов он планирует продолжить обучение в старших классах физико-математического лицея.Сравните два уровня образования, упомянутые в условии задания, – основную школу и среднюю школу. Выберите и запишите в первую колонку таблицы порядковые номера черт сходства, а во вторую колонку – порядковые номера черт отличия.1) изучение основ наук2) возможность поступления в вуз3) соблюдение дисциплины4) углублённое изучение предметов на профильном уровне

  • Слайд 11

    10. По окончании девятого класса общеобразовательной школы Костя поступил в 10 класс гимназии. Он с удовольствием учится, участвует в спектаклях гимназического театра. На каком уровне образования находится Костя? 1) среднее общее образование 2) высшее образование 3) основное общее образование 4) среднее профессиональное образование

  • Слайд 12

    11. Володя учится в колледже по специальности «электромонтёр». После окончания колледжа он планирует продолжить образование в институте. Володя получает образование в учреждении 1) дополнительного образования 2) среднего общего образования 3) среднего профессионального образования 4) высшего образования

  • Слайд 13

    12. Восьмиклассник М. выбрал несколько предпрофильных курсов по разным предметам. Больше всего ему нравится история, поэтому часть дополнительных курсов он будет посещать именно по истории. На каком уровне образования находится учащийся М.? 1) высшее образование 2) основное общее образование 3) среднее общее образование 4) среднее профессиональное образование

  • Слайд 14

    13. Ирина учится в 10 классе гимназии и занимается в профессиональной студии бальных танцев. На каком уровне образования находится Ирина? 1) основное общее 2) среднее общее 3) высшее 4) среднее профессиональное

  • Слайд 15

    14. По окончании 11 класса общеобразовательной школы Зинаида учится в медицинском колледже. На каком уровне образования находится Зинаида? 1) высшее образование 2) основное общее образование 3) среднее общее образование 4) среднее профессиональное образование

  • Слайд 16

    15. Ученица 2 класса общеобразовательной школы Люба занимается в секции плавания и поёт в хоре. На каком уровне образования находится Люба? 1) среднее профессиональное образование 2) среднее общее образование 3) основное общее образование 4) начальное общее образование

  • Слайд 17

    16. Елизавета учится в 9 классе общеобразовательной школы, после государственной (итоговой) аттестации она планирует продолжить обучение в старших классах гимназии.Сравните два уровня образования: основную школу и старшую школу. Выберите и запишите в первую колонку таблицы порядковые номера черт сходства, а во вторую колонку – порядковые номера черт отличия.1) углублённое изучение предметов2) соблюдение правил поведения3) возможность поступления в вуз4) получение общего образования

  • Слайд 18

    17. Анна – ученица 11 класса средней школы, а её сестра – студентка медицинского университета.Сравните два уровня образования, упомянутые в условии задания: среднее общее и высшее образование. Выберите и запишите в первую колонку таблицы порядковые номера черт сходства, а во вторую колонку – порядковые номера черт отличия. 1) наличие возможности продолжить обучение в учреждении среднего профессионального образования2) обязательная аттестация в конце обучения3) соблюдение распорядка образовательного учреждения4) получение специальности

  • Слайд 19
  • Слайд 20

    Найдите в приведённом списке выводы, которые можно сделать на основе диаграммы, и запишите цифры, под которыми они указаны. 1) Равные доли опрошенных каждой группы отметили, что престиж науки стремительно растёт. 2) Доля тех, кто считают, что престиж науки постепенно растёт, выше среди получивших среднее образовании, чем среди получивших высшее образование. 3) Среди тех, кто считали, что престиж науки не меняется, больше респондентов с высшим образованием, чем со средним образованием. 4) Среди опрошенных со средним образованием больше тех, кто считали, что престиж науки снижается постепенно, чем тех, кто считали, что престиж науки стремительно снижается. 5) Среди опрошенных с высшим образованием больше тех, кто считают, что престиж науки не меняется, чем тех, кто придерживается мнения, что престиж науки стремительно растёт.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке