Презентация на тему "Школа организации досуга молодежи"

Презентация: Школа организации досуга молодежи
1 из 17
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
3.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (0.11 Мб). Тема: "Школа организации досуга молодежи". Предмет: обществознание. 17 слайдов. Для студентов. Добавлена в 2017 году. Средняя оценка: 3.0 балла из 5.

Содержание

  • Презентация: Школа организации досуга молодежи
    Слайд 1

    Школа организации досуга молодежи

    Семинар-тренинг

  • Слайд 2

    Досуг -

    Социально-культурная деятельность, совершаемая в свободное от работы время. Родственные слова: свободное время, отдых, рекреация

  • Слайд 3

    Бюджет времени учащейся молодежи (по САНПИН (№ 17802 от 02.04.2002 г.))

    Студенты Школьники 250 дней (69%) учебное время в год 241 день (65%)   60 дней (16%) летнее каникулярное время 90 дней (25%)   15 дней (4%) летняя экзаменационная сессия   15 дней (4%) летняя практика   10 дней (3%) зимняя сессия   15 дней (3%) зимние каникулы 14–15 дней (3%)   весенние каникулы 10 дней (3%)  

  • Слайд 4

    Функции досуга

    коммуникативная, информационно-просветительная, культуротворческая, рекреативно-оздоровительная, развивающая, социализирующая, компенсаторная, терапевтическая, экзистенциальная

  • Слайд 5

    Виды досуговой деятельности

    Интеллектуальный Духовно-культурный Учебно-познавательный Благотворительный Физкультурно (спортивно)-оздоровительный Исследовательский Креативный Игровой Аксиологический Развлекательный Развивающий Релаксирующий

  • Слайд 6

    Технология подготовки мероприятия

  • Слайд 7

    ФОРМЫ ДОСУГА

    Досуг в местах основных занятий Постоянные досуговые занятия: кружки, студии, клубы, спортивные секции, мастерские, курсы, языковые клубы Регулярные досуговые мероприятия: фестивали, конкурсы, чемпионаты, ярмарки, дискотеки Разовые досуговые мероприятия: праздники, соревнования, выставки, конференции, концерты, социальные акции, семинары, деловые встречи, экскурсии, туристические походы Трудовой досуг: студенческие стройотряды, школьные трудовые бригады, волонтерские объединения

  • Слайд 8

    Досуг в местах постоянного проживания Постоянные занятия: площадки переменного состава детей по месту жительства, центры досуга, центры детского и юношеского творчества, спортивные, музыкальные, художественные школы (система дополнительного образования), общественные организации Семейный досуг

  • Слайд 9

    Досуг в местах временного пребывания Лагерь труда и отдыха Оздоровительно-образовательный (профильный) лагерь Площадки переменного состава детей по месту жительства

  • Слайд 10

    Структура сценарной разработки

    Пояснительная записка Цель Задачи Оборудование Действующие лица (роли и их исполнители) Текст сценария Использованные источники (литературные, музыкальные, художественные)

  • Слайд 11

    Пример пояснительной записки

    Интеллектуальный турнир «Своя игра» Воспитанникам дома-интерната для детей с физическими недостатками игра необходима не столько как досуговое мероприятие, но и как средство адаптации к социуму, средство для реализации личностного потенциала в условиях временной социальной депривации, как средство компенсации затрудненного движения и обретения уверенности в своих силах, развития позитивной Я-концепции. Поэтому в нашем образовательном учреждении  стало  традицией проведение интеллектуальных игр, которые позволяют решать многие воспитательные, образовательные и информационные задачи. Интеллектуальные игры наиболее полно раскрывают способности учащихся, развивают любознательность, познавательный интерес к учебным дисциплинам, позволяют проявить лидерские качества, учат конструктивному общению со сверстниками и единомышленниками.

  • Слайд 12

    Праздничный спектакль, посвященный Дню учителя День Учителя – праздник, который возвращает каждого взрослого человека в пору его детства и юности. Мы вспоминаем своих школьных учителей, преподавателей колледжей и вузов, спортивных тренеров и руководителей коллективов художественной самодеятельности, наставников, давших первые уроки профессионального мастерства. Каждый из них вложил в нас частичку своей души, сделав нас умнее, сильнее, взрослее, мудрее. Чувство благодарности учителям – это наша память о том, что придет время, и каждый из нас передаст эстафету зрелости и мудрости следующему поколению, став кому-то наставником и учителем. А сегодня наши студенты хотят вернуть своих преподавателей хоть чуть-чуть в детство и подарить им сказку.

  • Слайд 13

    Цели воспитательных мероприятий:

    Патриотических: воспитать чувство патриотизма Профилактических и спортивных: создать условия для формирования здорового образа жизни Профориентационных: провести профориентацию Развлекательных: организовать культурный отдых Художественных: развивать эстетические чувства

  • Слайд 14

    Задачи воспитательной работы:

    Познавательные (дать представление, расширить кругозор, обучить навыкам, сформировать умение, социальный интеллект, дать информацию) Развивающие (развивать творческий потенциал, лидерские качества, внимание, память, аналитическое мышление, умение работать в команде, познавательный интерес, ловкость и быстроту реакции, эстетический вкус) Воспитательные (прививать трудолюбие, стремление к здоровому образу жизни, воспитать чувство патриотизма, благодарности старшим поколениям, чувство гордости за достижения)

  • Слайд 15

    Атрибуты мероприятия:

    Подготовительный этап: афиши, приглашения, анкеты для предварительного исследования, стенгазеты и др. Техническое обеспечение: музыкальное сопровождение, осветительные приборы, пиротехника, транспорт Декорации: элементы оформления интерьера фойе, оформление сцены, лозунги, растяжки, баннеры, транспаранты Костюмы и реквизит: платья, веера, флаги, имитация оружия, посуда, сумки, планшеты, спортивные предметы Подарки: награды, грамоты, дипломы, цветы, значки, наклейки с эмблемами, буклеты, газеты, ценные призы, подарки приглашенным гостям

  • Слайд 16

    ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ СЦЕНАРИЯ

    Темакратко и конкретно выражает круг вопросов, затрагиваемых в программе, актуальных для данной аудитории. Название состоит из 3-4 слов Сюжет— это сумма событий, моментов, связанных в определенной последовательности и раскрывающих в намеченном объеме тему программы. Герой (герои) – основные действующие лица Жанр - вид драматургической постановки (комедия, трагедия, мелодрама, драма, героическая драма)

  • Слайд 17

    Задание командам

    Подготовить досуговое мероприятие: 1 команда – спортивно-здоровительное 2 команда – развлекательное 3 команда – познавательное 4 команда – профилактическое

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке