Содержание
- 
              
            Теория Стратегий Инноваций и Лидерства
- 
              
            Основные представители- Том Питерс
- Роберт Уотерман
- Игорь Ансофф
- Питер Фердинанд Друкер
 
- 
              
            Том Питерс
- 
              
            Роберт Уотерман
- 
              
            Игорь Ансофф
- 
              
            
 
- 
              
            Питер Фердинанд Друкер
- 
              
            Ключевые концепции1. Взаимодействие организации с окружающей средой и разработка стратегии развития организации 2 Инновационность как основа конкурентоспособного развития 3 Лидерство вместо менеджеризма 
- 
              
            Основные идеи, используемые современным менеджментом- Разработка стратегии как фактор конкурентоспособности и экономической устойчивости организации
- Инновации и изменения в организации
- Радикальные изменения взаимоотношений между персоналом и руководством
 
- 
              
            Восемь признаков совершенных компаний по Тому Питерсу1. Ориентация на действия, на достижение успехов. Хотя компании могут подходить аналитически к принятию решений, данный факт их не парализует – у них богатый арсенал методов для сохранения «быстроты ног» и противодействия неповоротливости. 2. Лицом к потребителю. Компании учатся у людей, которых они обслуживают. Многие из них почерпнули идеи своих лучших продуктов от потребителей. 3. Самостоятельность и предприимчивость. Компании способствуют тому, чтобы в организации было много лидеров и новаторов, и следуют заповеди: «Удостоверьтесь, что вы совершаете приемлемое количество ошибок». 4. Производительность от человека. Не одобряются установки типа «мы и они» в трудовых отношениях. 5. Связь с жизнью, ценностное руководство. Томас Уотсон-младший, президент IBM, говорил, что основная философия организации играет гораздо большую роль в ее достижениях, чем экономические ресурсы, оргструктура, нововведения и соблюдение сроков. 6. Верность своему делу. Компания разумно делает то, что она знает и умеет лучше всего. 7. Простота формы, скромный штат управления. Внутренние структурные формы образцовых компаний отличаются изящной простотой. Высший уровень управления немногочислен. 8. Свобода и жесткость одновременно. Самостоятельность распространяется вплоть до цехов и групп разработчиков продуктов. Но компании являются фанатичными централистами в том, что касается их коренных ценностей. 
 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
  
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.