Презентация на тему "Внешние и внутренние источники управленческих проблем"

Презентация: Внешние и внутренние источники управленческих проблем
Включить эффекты
1 из 8
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Внешние и внутренние источники управленческих проблем" в режиме онлайн с анимацией. Содержит 8 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по обществознанию в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    8
  • Слова
    экономика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Внешние и внутренние источники управленческих проблем
    Слайд 1

    Внешние и внутренние источники управленческих проблем

    Выполнила студентка 1 курса магистратуры Моринова Татьянагруппа ФИС/МО205-1/1

  • Слайд 2

    Управленческая проблема представляет собой сложный вопрос, задачу, требующую своего уяснения, изучения, оценки и решения. степень важности и срочности масштабы последствий  возможность решения проблемы с наименьшими затратами и в оптимальные сроки степень риска степень структуризации и формализации

  • Слайд 3

    Виды проблем: стратегические, направленные на формирование базы стратегических данных, их уяснение, изучение, оценку и практическое использование; тактические, разрешение которых происходит в более короткие сроки, чем стратегические;долгосрочные, среднесрочные и краткосрочные, текущие; по уровням руководства — высшего, среднего и низового звеньев управления.

  • Слайд 4

    Решение — это волевое воздействие человека на объект управления для разрешения проблемы, выбор альтернативы для достижения поставленной цели.

    Первый этап содержит анализ ситуации, в рамках которой обнаружились симптомы или признаки возникающей проблемы. На втором этапе проводится анализ самой проблемы. Описание проблемной ситуации: 1. Характеристика проблемы: сущность и содержание проблемы; место и время ее возникновения; границы распространения ее воздействия на работу организации.2. Ситуационные факторы, приведшие к появлению проблемы: внутренние, внешние.

  • Слайд 5

    Внутренниеисточники (зависят от самой организации) Внешниеисточники (формируют среду, в которой работает организация, и в гораздо меньшей степени поддаются воздействию с ее стороны) стратегия и цели развития организационная структура и организация управления (реструктуризация) обеспечение подразделений необходимыми ресурсами организация эффективного взаимодействия функциональных подразделений для решения стоящих перед организацией задач неверные принципы и методы деятельности работников ошибочные критерии оценки возможностей предприятия и сотрудников и т. д. проблемы, возникающие в связи с развитием международного сотрудничества изменение ситуации на фондовых рынках изменение налоговой политики государства появление новых технологий производства продукции природные катаклизмы или стихийные бедствия

  • Слайд 6

    3. Третий этап — выявление факторов, ограничивающих принятие рационального решения данной проблемы. 4. На четвертом этапе выработки рационального решения осуществляются определение, оценка и выбор альтернативы из имеющихся вариантов.  5. Пятый этап — это согласование решения с исполнителями и всеми заинтересованными сотрудниками. Оно осуществляется путем визирования документа (приказа), предписывающего исполнение решения данной проблемы. 6. Шестой этап — это утверждение решения высшим руководителем предприятия. 

  • Слайд 7

    Процесс принятия решения

     принятие решения    оценка результатов сообщение о решении  реализация решения установление обратной связи

  • Слайд 8

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке