Презентация на тему "Возможности технологии французской мастерской при формировании УУД на уроках обществознания." 11 класс

Презентация: Возможности технологии французской мастерской при формировании УУД на уроках обществознания.
Включить эффекты
1 из 15
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Возможности технологии французской мастерской при формировании УУД на уроках обществознания." для 11 класса в режиме онлайн с анимацией. Содержит 15 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по обществознанию в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

Содержание

  • Презентация: Возможности технологии французской мастерской при формировании УУД на уроках обществознания.
    Слайд 1

    Выступая перед общим собранием Медицинского общества города Портмунда, доктор Рональд Гибсон начал свой доклад четырьмя цитатами.

  • Слайд 2

    Высказывания разных людей о молодёжи.

    Наша молодёжь любит роскошь, она дурно воспитана, она насмехается над начальством и нисколько не уважает стариков. Наши нынешние дети стали тиранами, они не встают, когда в комнату входит пожилой человек, перечат своим родителям. Попросту говоря, они очень плохие.

  • Слайд 3

    Высказывания о молодёжи

    2. Я утратил всякие надежды относительно будущего нашей страны, если сегодняшняя молодёжь завтра возьмёт в руки бразды правления, ибо эта молодёжь невыносима, невыдержанна, просто ужасна.

  • Слайд 4

    3. Наш мир достиг критической стадии. Дети больше не слушают своих родителей. Видимо, конец мира уже не очень далёк. 4. Эта молодёжь растленна до глубины души. Молодые люди злокозненны и нерадивы. Они никогда не будут походить на молодёжь былых времён. Молодое поколение сегодняшнего дня не сумеет сохранить нашу культуру.

  • Слайд 5

    Авторы этих высказываний:

    Все эти изречения о молодёжи, о безнадёжном будущем были встречены в парламенте аплодисментами. Тогда оратор раскрыл карты. Оказывается, первое изречение принадлежит Сократу, второе Гесиоду, третье египетскому жрецу, а четвёртое найдено в глиняном горшке в развалинах Вавилона, а возраст горшка 3000 лет.

  • Слайд 6
  • Слайд 7

    - начало самостоятельной трудовой деятельности - завершение образования, получение профессии - приобретение материальной независимости - вступление в брак - осознание ответственности за свои поступки, принимаемые решения -возможность ведения самостоятельной, не зависимой от родителей, жизни - определённая физиологическая зрелость - жизненная и творческая активность

  • Слайд 8

    Особенности социального положения молодёжи

    Переходность положения Высокий уровень мобильности Освоение новых социальных ролей, связанных с изменением статуса Активный поиск своего места в жизни Благоприятные перспективы в профессиональном и карьерном плане

  • Слайд 9

    Молодёжь как социальная группа.

    Молодёжь – социально-демографическая группа, выделяемая на основе совокупности возрастных характеристик, особенностей социального положения и обусловленных тем и другим социально-психологических свойств, которые определяются общественным строем, культурой, закономерностями социализации, воспитания в данном обществе.

  • Слайд 10

    Молодежь – понятие, возникшее в XX в. Причины возникновения молодежи: Акселерация (ускоренное физиологическое развитие) Удлинение периода учебы, отдаление сроков вступления в профессиональную жизнь Возрастные границы молодости: 16-25 (30) лет Детство молодость взрослость Промежуточный (переходный) возраст

  • Слайд 11

    Социально – психологические качества

    Неустойчивость психики. Внутренняя противоречивость. Низкий уровень толерантности. Стремление выделиться. Существование специфической молодёжной субкультуры.

  • Слайд 12

    Роль молодежи в обществе

    Освоение новых профессий, новых отраслей производства. Освоение новых территориально-производственных комплексов. Культурно-интеллектуальная и информационная мобильность.

  • Слайд 13
  • Слайд 14

    Домашнее задание

    Прочитать параграф № 19, Написать эссе по теме: «Во всякой стране молодое поколение – всегда иностранцы» А. Сталь.

  • Слайд 15

    Ресурсы Интернет

    http://socglobal.ru/ http://dreamworlds.ru/ http://littelkittyyy.blog.ru/ http://alt-sector.net/ http://www.mjcc.ru /

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке