Презентация на тему "Правила безопасного поведения в чрезвычайных ситуациях" 9 класс

Презентация: Правила безопасного поведения в чрезвычайных ситуациях
Включить эффекты
1 из 13
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
3.3
2 оценки

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Правила безопасного поведения в чрезвычайных ситуациях" для 9 класса в режиме онлайн с анимацией. Содержит 13 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по ОБЖ в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

Содержание

  • Презентация: Правила безопасного поведения в чрезвычайных ситуациях
    Слайд 1

    Главный постулат выживания – человек может и должен сохранить здоровье и жизнь в любых, самых суровых условиях… Для этого необходимы определённые знания и практические навыки… Эти знания и навыки не только окажут неоценимую помощь в борьбе с невзгодами, но придадут человеку уверенность в своих силах, внушат убеждённость, что он сможет справиться с возникшими трудностями, ибо будет знать, что надо делать, как это можно сделать. Эта психологическая готовность к встрече с неожиданным повышает его морально-волевую устойчивость и в нужный момент поможет не растеряться, быстро и правильно оценить возникшую экстремальную ситуацию, отличить реальную опасность от мнимой.

  • Слайд 2

    Тема: «Правила безопасного поведения в ЧС природного и техногенного характера

    Цели: Ознакомиться с видами ЧС Научиться правильно оценивать обстановку Научиться находить выход и способы самозащиты при любых ЧС.

  • Слайд 3

    Классификация ЧС

  • Слайд 4

    Природные. Техногенные. Экологические

  • Слайд 5

    По масштабу последствий.

    Глобальные ЧС

  • Слайд 6

    ЧС природного характера

    Геологические (землетрясение, извержение вулканов, оползни, сели, снежные лавины). Метеорологические (ураганы, смерчи, бури) Гидрологические(наводнения, заторы, цунами). Природные пожары (лесные, торфяные, степные). Массовые заболевания (эпидемии, эпизоотии, эпифитотии).

  • Слайд 7

    ЧС техногенного характераэто аварии:

    На химически опасных объектах На радиоционно опасных объектах На пожаро- и взрывоопасных объектах На гидродинамических объектах На транспорте В коммунально-энергетических сетях

  • Слайд 8

    Следствием ЧС экологическогохарактера являются различные изменения: Состояния суши (деградация почв, эрозия,опустынивание); Свойств воздушной среды (климат, недостаток кислорода, вредные вещества, кислотные дожди, шумы, разрушение озонового слоя); Состояния гидросферы (истошение и загрязнение водной среды); Состояние биосферы.

  • Слайд 9

    Землетрясение

    Землетрясение – подземные толчки и колебания земной поверхности, возникающие в результате внезапных смещений и разрывов в земной коре или верхней части мантии Земли и передающиеся на большие расстояния в виде упругих колебаний. Опасные факторы: разрушения зданий, сооружений, разлив рек и т. д. Действие при ЧС: Эвакуация на открытое место, при невозможности под прочные конструкции.

  • Слайд 10

    Наводнение

    Затопление огромных территорий в результате проливных дождей, таяния снега. Опасные факторы: затопление низин, нижних этажей зданий, разрушение сооружений. Защита: Занять возвышенное место, подавать сигнал бедствия, оставаться на месте до прибытия помощи.

  • Слайд 11

    Пожар

    Стихийное бедствие в следствии взрывов и возгорания. Опасные факторы: высокая температура, задымлённость помещений. Защита: срочная эвакуация из зоны пожара, при невозможности эвакуации герметизация свободного от огня помещения, принятие мер эвакуации через окна.

  • Слайд 12

    Задания

    Составить список ЧС природного характера возможные на территории Сузуна. Предложить способы защиты населения Сузуна от ЧС природного характера. Обследовать р.п. Сузун на наличие ЧС техногенного характера, предложить способы защиты от них. Обследовать территорию и здание школы на наличие опасных мест, предложить способы обеспечения безопасности учащихся и работников школы.

  • Слайд 13

    Проекты учащихся

    ЧС Проект

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке