Презентация на тему "Экологическая безопасность" 4 класс

Презентация: Экологическая безопасность
1 из 22
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
2.7
2 оценки

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Экологическая безопасность" для 4 класса в режиме онлайн. Содержит 22 слайда. Самый большой каталог качественных презентаций по окружающему миру в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

Содержание

  • Презентация: Экологическая безопасность
    Слайд 1

    Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №20»

    Тема проекта "Человек – часть природы. Правила экологической безопасности» Автор проектной идеи : Нестер Надежда Юрьевна Ухта, 2009г

  • Слайд 2

    Творческое название

    «Ухта- самый безопасный город в будущем»

  • Слайд 3

    Цель проекта

    разработать материалы по внедрению и функционированию экологической программы г.Ухты

  • Слайд 4

    Образовательные задачи

    определить вместе с учащимися место человека в окружающем мире показать взаимодействие общества с окружающей средой выявить источники экологической опасности вызвать интерес к современным проблемам человечества

  • Слайд 5

    Развивающие задачи

    развитие воображения развитие способностей: обобщения анализа формировать навыки: работы в группе самоконтроля самооценки

  • Слайд 6

    Воспитательные задачи

    учить жить в согласии с Природой, с ее законами формировать у учащихся экологическую культуру осуществлять пропаганду современных экологических знаний воспитание любви к природе

  • Слайд 7

    Разработчики проекта:

    учащиеся 3 «Б» класса

  • Слайд 8

    Информационная поддержка проекта

    В. А. Алексеев 300 вопросов и ответов по экологии Издательство: Академия Развития240 стр. А.А. Вахрушев, Д.Д.Данилов Окружающий мир 3класс,ч.1 Обитатели Земли М. 2009г Чижевский А. Е. М «Я познаю мир» детская энциклопедия; ООО АСТ 1997 г.\ http://www.uhta.net/node/5818 http://www.nepsite.com/NEP_2002/N22/chel.php

  • Слайд 9

    Учебные предметы

    окружающий мир краеведение

  • Слайд 10

    Этапы проектирования:

    1этап Цель: определить место человека в окружающем мире Задача: -выявить сходство и отличие человека от животных -является ли человек частью живой природы Объект исследования -чем человек похож на животных -узнать, чем человек отличается от животных Срок: 1 урок

  • Слайд 11

    2этап Цель: что необходимо для устойчивой жизни экосистемы Задача: -выяснить, как человек связан с природой Гипотеза: загрязнение всех сред: воздуха, воды, почвы является результатом деятельности человека Объект исследования: -человек- потребитель -человек- производитель -человек – разрушитель Срок : 1 урок

  • Слайд 12

    3 этап Цель: найти ответ на вопрос: как нам жить? Задача:-как защититься от вредного воздействия окружающей среды Гипотеза:от вредного воздействия окружающей среды можно защититься, если выполнять правила экологической безопасности Срок:1 урок

  • Слайд 13

    4 этап Цель: Создание проекта : «Ухта- самый безопасный город в будущем» Задача: -исследовать экологические беды города Ухты -ответить на вопрос :каким же должен быть город будущего? Гипотеза: Если все жители нашего города будут защищать природу, то Ухта будет самым безопасным городом для жизни людей Объект исследования: -анализ окружающей среды Ухты -анализ заболеваемости класса Срок:7 дней

  • Слайд 14

    Предполагаемые результаты

    Разработка предвыборной программы деятельности мэра города, которая сделает город чистым, а его население –здоровым:«Ухта- самый безопасный город в будущем»

  • Слайд 15

    Аннотация проекта

    На основе учебного проекта показан принцип пошаговой работы по теме"Человек – часть природы. Правила экологической безопасности» Дети последовательно рассуждают, доказывают , обосновывают о важности данной проблемы. Это ведет к сознательному усвоению знаний.

  • Слайд 16

    Экологические беды города Ухты

    1.Прослеживается увеличение загрязнения атмосферного воздуха , с 1994 г. среднегодовая концентрация увеличилась в два раза. 2.Транспорт города вызывают шумовое загрязнение. 3. Город обрастает свалками, территории которых быстро расширяются. 4. Уменьшилась площадь лесов,территории плодородных почв из-за увеличения площади города. 5.Сточные воды и мусор в реках Чибью, Ухта, Ижма.

  • Слайд 17

    Анализ заболеваемости класса

    В результате дыхания загрязненным воздухом учащиеся 3 «Б» класса страдают заболеваниями верхних дыхательных путей

  • Слайд 18

    Результаты:

    Создан проект «Ухта- самый безопасный город в будущем»

  • Слайд 19

    Сегодня Ухта больна, ее экологическую болезнь лечить трудно, для этого необходимы большие средства. Но уже и сегодня можно кое-что предпринять: установить контроль за загрязнениями, принимать меры для их уменьшения, следить за здоровьем горожан, своевременно лечить их, и проводить профилактику заболеваний… Ухта должна быть зеленая , с бесшумными, экологически чистым транспортом, с экологически чистыми предприятиями, с чистой водой и атмосферой.Важно сажать деревья, которые имеют быстрый рост и широкую крону, устойчивы к загрязнению. Особенно перспективен в загрязненных городах тополь. Надо меньше использовать одноразовых упаковок и больше – многоразовых Все это поможет улучшить экологическую обстановку в Ухте и оздоровить население, а значит и ребят нашего класса.

  • Слайд 20

    Выводы

    Да, природа нуждается в нашей защите, но и нам необходимо её покровительство: чистый воздух - дышать, кристально чистая вода – пить, вся природа – жить.Она – Природа – была и всегда будет сильнее человека, ибо она его породила. Человек лишь её частица, а Природа вечна и бесконечна. Она – всё.И потому – не навреди!

  • Слайд 21

    Информационно-поисковые умения

    наблюдение общение работа с книгой ,текстом работа с компьютером

  • Слайд 22

    Информационно-аналитические умения

    видеть проблему выдвигать гипотезы задавать вопросы давать определения понятиям

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке