Презентация на тему "«Человек стал человеком, когда услышал шепот листьев и песню кузнечика, журчание весеннего ручья и звон серебряных колокольчиков в бездонном летнем небе, шорох снежинок и завывание вьюги за окном, ласковый плеск волны и торжественную тишину ночи, – услышал, и, затаив дыхание, слушает сотни и тысячи лет чудеснуюмузыку жизни».В. А. Сухомлинский."

Презентация: «Человек стал человеком, когда услышал шепот листьев и песню кузнечика, журчание весеннего ручья и звон серебряных колокольчиков в бездонном летнем небе, шорох снежинок и завывание вьюги за окном, ласковый плеск волны и торжественную тишину ночи, – услышал, и, затаив дыхание, слушает сотни и тысячи лет чудеснуюмузыку жизни».В. А. Сухомлинский.
Включить эффекты
1 из 17
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (2.79 Мб). Тема: "«Человек стал человеком, когда услышал шепот листьев и песню кузнечика, журчание весеннего ручья и звон серебряных колокольчиков в бездонном летнем небе, шорох снежинок и завывание вьюги за окном, ласковый плеск волны и торжественную тишину ночи, – услышал, и, затаив дыхание, слушает сотни и тысячи лет чудеснуюмузыку жизни».В. А. Сухомлинский.". Предмет: окружающий мир. 17 слайдов. Добавлена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    17
  • Слова
    окружающий мир
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: «Человек стал человеком, когда услышал шепот листьев и песню кузнечика, журчание весеннего ручья и звон серебряных колокольчиков в бездонном летнем небе, шорох снежинок и завывание вьюги за окном, ласковый плеск волны и торжественную тишину ночи, – услышал, и, затаив дыхание, слушает сотни и тысячи лет чудеснуюмузыку жизни».В. А. Сухомлинский.
    Слайд 1

    ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ В СООТВЕТСТВИИ С ФГОС ДО

  • Слайд 2

    «Человек стал человеком, когда услышал шепот листьев и песню кузнечика, журчание весеннего ручья и звон серебряных колокольчиков в бездонном летнем небе, шорох снежинок и завывание вьюги за окном, ласковый плеск волны и торжественную тишину ночи, – услышал, и, затаив дыхание, слушает сотни и тысячи лет чудеснуюмузыку жизни».В. А. Сухомлинский.

  • Слайд 3

    АКТУАЛЬНОСТЬ

    поднимаемой нами темы заключается в том, что экологическое воспитание и образование дошкольников – чрезвычайно актуальная проблема настоящего времени: только экологическое мировоззрение, экологическая культура ныне живущих людей могут вывести планету и человечество из того катастрофического состояния, в котором они прибывают сейчас.

  • Слайд 4

    ЦЕЛЬ:

    Формирование человека нового типа с новым экологическим мышлением, способного осознавать последствия своих действий по отношению к окружающей среде и умеющего жить в относительной гармонии с природой.

  • Слайд 5

    Задачи:

    Развитие у воспитанников представлений и элементарных понятий о взаимосвязях и взаимоотношениях человека и природы; Формирование эмоционально – ценностного отношения к природе; Осознание своего собственного «Я» как части природы; Обобщение опыта практической деятельности по отражению полученных знаний и впечатлений от взаимодействия с природой, окружающим миром.

  • Слайд 6

    ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

    - ПОДВЕДЕНИЕ К ПОНЯТИЮ,ЧТО ВЗРОСЛЫЕ И ДЕТИ- ЭТО ТОЖЕ ЧАСТЬ ПРИРОДЫ; ПОКАЗАТЬ ВАЖНОСТЬ ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ (ВОДА, ВОЗДУХ) В ЖИЗНИ ЧЕЛОВЕКА; ПОДВЕСТИ ДЕТЕЙ К ОСОЗНАННОМУ ПОНИМАНИЮ ЦЕННОСТИ ПРИРОДЫ; ПРИОБРЕТЕНИЕ ОПЫТА ПРАКТИЧЕСКОЙ И ТВОРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО РЕАЛИЗАЦИИ И ЗАКРЕПЛЕНИЮ ЗНАНИЙ И ЭМОЦИОНАЛЬНО-ЧУВСТВЕННЫХ ВПЕЧАТЛЕНИЙ, ПОЛУЧЕННЫХ ПРИ ВЗАИМОДЕЙСТВИИ С ПРИРОДНЫМ ОКРУЖЕНИЕМ, А ТАК ЖЕ ПО ВОСПРОИЗВОДСТВУ И СОХРАНЕНИЮ ПРИРОДНОЙ СРЕДЫ

  • Слайд 7

    Важным положением Стандарта являются целевые ориентиры, которые определяются документом как «возможные достижения ребенка» - не обязательные, но возможные и желательные достижения в его интеллектуальном и личностном развитии. Достижения в общении с природой сформулированы следующим образом: «Ребенок проявляет любознательность, задает вопросы взрослым и сверстникам, интересуется причинно-следственными связями, пытается самостоятельно придумывать объяснения явлениям природы... склонен наблюдать, экспериментировать. Обладает начальными знаниями о себе, природном и социальном мире...

  • Слайд 8

    Формы:

    - игры; - занятия и беседы; - проведение праздников природной тематики; - проведение родительских собраний посвященных определенной теме; - прогулки с наблюдением за окружающим миром; - выставки совместного творчества детей и родителей;

  • Слайд 9

    Пути реализации экологического воспитания

  • Слайд 10

    Познавательное развитие

  • Слайд 11

    Речевое развитие

  • Слайд 12

    Социально-коммуникативное развитие

  • Слайд 13

    Художественно-эстетическое развитие

  • Слайд 14

    Физическое развитие

  • Слайд 15

    РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ

  • Слайд 16

    Список литературы

    1. В. А. Дрязгунова «Дидактические игры для ознакомления дошкольников с растениями» М.: Просвещение, 2012г.2. Е. И. Золотова «Знакомим дошкольников с миром животных» М.: Просвещение, 2012 г.*3. С. В. Веретенникова «Ознакомление дошкольников с природой» М.: Просвещение, 2011г.4. А. И. Васильева «Учите детей наблюдать природу» Минск, И.: Народная асвета, 2010Г5. М. М. Марковская «Уголок природы в детском саду» М.: Просвещение, 2011г.6. Под ред. П. Г. Саморуковой «Как знакомить дошкольников с природой» М.; Просвещение 2010 г

  • Слайд 17

    СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке