Презентация на тему "Экспериментирование как средство развития логических операций"

Презентация: Экспериментирование как средство развития логических операций
Включить эффекты
1 из 5
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Экспериментирование как средство развития логических операций" в режиме онлайн с анимацией. Содержит 5 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по окружающему миру в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    5
  • Слова
    окружающий мир
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Экспериментирование как средство развития логических операций
    Слайд 1

    Экспериментирование как средство развития логических операций

    «Расскажи – и я забуду Покажи – и я запомню, Дай попробовать – и я пойму» Китайская пословица

  • Слайд 2

    Эксперимент – это интересно

    Что и как? Почему и зачем?Как ответить успеть детям всем?И родителям знания дать – Что смешать? Как смешать? С чем смешать?И в солнце, и в дождь,И в любую погоду Изучаем мы все окружающую природу. Эксперименты учат детей: 1.     Видеть и выделять проблему 2.     Принимать и ставить цель 3.     Решать проблему 4.     Анализировать объект или явление 5.     Выделять существенные признаки и связи 6.     Сопоставлять различные факты 7.     Выдвигать гипотезы, предположения 8.     Отбирать средства и материалы для самостоятельной деятельности 9.     Осуществлять эксперимент 10.   Делать выводы 11.   Фиксировать этапы действий и результаты графически

  • Слайд 3

    Сказка «Путешествие утенка, или мир за забором птичьего двора»

  • Слайд 4
  • Слайд 5

    Утенку понравилось гулять и познавать этот огромный и интересный окружающий мир. Но у него остались вопросы: 1. Почему же распускаются кувшинки? 2. Почему плавают рыбки? 3. Почему не лопнул и не сдулся шарик? Рефлексия Составление синквейна Схема синквейна: 1 строка – существительное– ОДНО ключевое слово, определяющее тему и содержание синквейна; 2 строка - два прилагательных – описание темы в ДВУх словах, характеризующих данное понятие; 3 строка – три глагола - описание действия в рамках этой темы ТРЕМЯ словами; 4 строка- короткое предложение из чЕТЫРЕХ слов, раскрывающее суть темы, философское или эмоциональное отношение к ней автора; 5 строка – завершение темы, односуществительноесиноним первому слову, через которое человек выражает свои ассоциации, связанные с данным понятием.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке