Презентация на тему "Конспект по познавательному развитию (ЭКОЛОГИЯ). Тема: Экскурсия по детскому саду к аквариуму."

Презентация: Конспект по познавательному развитию (ЭКОЛОГИЯ). Тема: Экскурсия по детскому саду к аквариуму.
Включить эффекты
1 из 13
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Конспект по познавательному развитию (ЭКОЛОГИЯ). Тема: Экскурсия по детскому саду к аквариуму." по окружающему миру, включающую в себя 13 слайдов. Скачать файл презентации 1.29 Мб. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по окружающему миру

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    13
  • Слова
    окружающий мир
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Конспект по познавательному развитию (ЭКОЛОГИЯ). Тема: Экскурсия по детскому саду к аквариуму.
    Слайд 1

    Конспект по познавательному развитию (ЭКОЛОГИЯ) Тема: Экскурсия по детскому саду к аквариуму. Выполнила воспитатель: Скрябина Марина Игорьевна Новосибирск 2020г муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение города Новосибирска "Детский сад № 238 комбинированного вида"

  • Слайд 2

    Цель экскурсии. Расширение и уточнение словаря по теме: «Аквариумные рыбки»; совершенствование представлений (рыбка, туловище, голова, хвост, плавники, жабры, чешуя и т. д.); развитие связной речи; развитие зрительного внимания, памяти,; воспитание чувства любви к природе, заботливое отношение и желание ухаживать за рыбками. развитие наблюдательности, мышления

  • Слайд 3

    Задачи экскурсии: уточнять знания детей о воде, о ее основных свойствах, значении в жизни живых существ, углубить представление о водоеме как среде обитания рыб, уточнить представление об условиях жизни аквариумных рыб; стимулировать детей к сравнению, поиску сходства и различия, связей вещей и явлений, к словесному анализу-рассуждению, развивать наблюдательность, умение пользоваться доказательствами и отстаивать свою точку зрения; развивать познавательную инициативу дошкольников (любознательность), самостоятельную исследовательскую деятельность за счет партнерства со взрослым; расширять кругозор ребенка, выводя его за пределы непосредственного практического опыта в более широкую пространственную и временную перспективу; вызвать интерес к жизни рыб, желание больше узнать о них, воспитывать желание ухаживать за аквариумными рыбками.  

  • Слайд 4

    Ход: Воспитатель: Этот дом не деревянный, Не из камня этот дом, Он прозрачный, он стеклянный Нету номера на нем И жильцы в нем не простые Не простые, золотые. Эти самые жильцы - знаменитые пловцы Дети: Аквариум. Воспитатель: Я сегодня приготовила для вас сюрприз. Хотите узнать что за сюрприз? Дети: Да. Воспитатель: Сегодня мы с вами пойдем к аквариуму в нашем саду.   Воспитатель напоминает что не следует придвигаться к аквариуму, водить по стенкам руками или стучать по ним, т. к. это может напугать рыбок. Было предложено детям наблюдать за рыбками и не громко рассказывать о том что они заметят.

  • Слайд 5

    Воспитатель: Посмотрите на рыбок внимательно. У них есть туловище, голова, длинный хвост, плавники. На голове у рыбки расположены жабры. Они помогают рыбке дышать. У рыбок красивые золотистые глазки и небольшой ротик. Тело рыбки покрыто чешуёй. Каждая чешуйка похожа на маленькую монетку, такая же круглая и блестящая. Как вы думаете, а для чего нужны рыбке хвост и плавники? Где живут рыбки? («в стеклянном аквариуме»). Дети отмечают так же, что рыбки глотают корм.

  • Слайд 6
  • Слайд 7

    После возвращения в группу беседа с детьми об экскурсии

  • Слайд 8

    Воспитатель: Куда мы сегодня ходили? С кем вы познакомились сегодня? Дети: К аквариуму. С рыбками. Воспитатель: Какие они? Дети: Красивые, небольшие, большие, красные. Воспитатель: Где они живут? Дети: В аквариуме. Воспитатель: Что они делают? Дети: Они плавают в аквариуме и радует нас. Воспитатель: Чем её можно кормить? Дети: Сухим кормом. Воспитатель: Вы очень хорошо были внимательными, старались правильно говорит. Вы молодцы. А теперь отгадайте загадку: Кто в том домике живет, Тот всегда его берет. На прогулку и в поход, В магазин и на курорт. Без забот и без хлопот, На себе тот дом несет. Нет забора! Нет калитки! Носит домик тот… Дети: (улитка).

  • Слайд 9

    Воспитатель: Чем питается улитка? Дети: ответы. Воспитатель: Улитка - травоядная. Что это значит? Травоядная — значит та, которая питается травой и другими растениями. На языке улитки, как на напильнике, расположены сотни маленьких зубов, ими улитка срезает и перемалывает пищу. Предлагаю вам их покормить. Улитка влаголюбива — влагу любит. Улитка в сухую погоду прячется под камнями, в тени растений или в сыром мхе. Обычно день проводит, спрятавшись в свою раковину, питаться выходит ночью. Предлагаю нам пойти и помыть наших улиток.

  • Слайд 10
  • Слайд 11

    Воспитатель: Ну, вот ребята мы сегодня с вами познали малую долю подводного мира, по завершению нашего с знакомства с обитателями подводного мира предлагаю вам нарисовать ваш подводный мир. Будем рисовать гуашью и акварелью. Нетрадиционная техника рисования по мокрому листу «Подводный мир» Цель: Формировать умение изображать в рисунках обитателей подводного мира акварелью и гуашью. Рисовать акварелью и гуашью- эти краски совершенно разные, и этот рисунок даст нам ощутить эту разницу! Образовательная область: «Художественно-эстетическое развитие» (интеграция с образовательными областями «Познавательное развитие», «Речевое развитие»).

  • Слайд 12
  • Слайд 13

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке