Презентация на тему "МКОУ Рыбковская средняя общеобразовательная школа Сафоновского района Смоленской области"

Презентация: МКОУ Рыбковская средняя общеобразовательная школа Сафоновского района Смоленской области
Включить эффекты
1 из 23
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "МКОУ Рыбковская средняя общеобразовательная школа Сафоновского района Смоленской области"? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 23 слайдов. Также представлены другие презентации по окружающему миру. Скачивайте бесплатно.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    23
  • Слова
    окружающий мир
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: МКОУ Рыбковская средняя общеобразовательная школа Сафоновского района Смоленской области
    Слайд 1

    МКОУ Рыбковская средняя общеобразовательная школа Сафоновского района Смоленской области

    Презентация урока по окружающему миру (3 класс. УМК «Гармония») Учитель начальных классов: Светлана Андреевна Шевелева

  • Слайд 2

    Тема: Органы дыхания. Профилактика их заболеваний. Вред курения.

    Задачи: Сформировать знания учащихся об органах дыхания и их функциях; дать представление о механизме дыхания; научить правильному дыханию; предупредить о вреде курения. Продолжать формировать навык сопоставления схематического рисунка и его описания в учебном тексте; развивать воображение, умение обобщать, делать выводы. Воспитывать бережное отношение к органам дыхания, стремление к здоровому образу жизни, негативное отношение к курению, гражданское самосознание.

  • Слайд 3

    План урока

    I. Организационный момент II. Проверка домашнего задания. Постановка проблемы III. Объявление темы и целей урока IV. Изучение нового материала 1) Первичное восприятие нового материала (самостоятельная работа с учебником) 2) Взаимопроверка (работа в парах) 3) Систематизация нового материала (работа с классом по сопоставлению материала текста учебника со схемой на экране) 4) Практическая работа 5) Физкультпауза 6) Актуализация новых знаний V. Закрепление VI. Информация о домашнем задании VII.Итог урока

  • Слайд 4

    Как правильно дышать: через нос или через рот?

  • Слайд 5

    Тема: Органы дыхания. Предупреждение их заболеваний. Вред курения

    Задачи: Узнать, какие органы входят в систему дыхания Как работают органы дыхания Как правильно дышать: через нос или через рот Научиться оберегать свои органы дыхания от различных опасностей и заболеваний

  • Слайд 6

    Самостоятельная работа

    Учебник: Учебный текст – стр. 21 Рабочая тетрадь: Стр. 7, задание 14 Сопоставить текст учебника со схемой, пронумеровать органы дыхания

  • Слайд 7

    Органы дыхания

    легкие ? гортань носоглотка трахея бронхи

  • Слайд 8

    легкие ? гортань носоглотка трахея бронхи Дыхание – это процесс поглощения из воздуха кислорода и выделения углекислого газа

  • Слайд 9

    легкие нос гортань носоглотка трахея бронхи

  • Слайд 10

    Легкие – главный орган дыхания

    Легочные пузырьки

  • Слайд 11

    В легочных пузырьках происходит замена кислорода на углекислый газ – газообмен Только ли углекислый газ выделяется при выдохе?

  • Слайд 12

    При выдохе из легких выделяется не только углекислый газ, но и некоторое количество воды

  • Слайд 13

    Причины заболеваний органов дыхания

    а) холодный воздух; б) воздух с повышенным содержанием углекислого газа; в) воздух с повышенным содержанием пыли; г) воздух, содержащий болезнетворные микробы и вирусы; д) воздух, содержащий ядовитые газы. Причина опасности, заболевания (почему?) Условия (где, когда это может произойти) Название опасности, заболевания Способы профилактики (как не допустить заболевания)

  • Слайд 14

    В. ЛитвиноваЦапля-курильщица

    Жила цапля на болоте Выходила на охоту: Свежей травки пощипать Да лягушек погонять.

  • Слайд 15

    И могла стоять носатая Целый день в воде, как статуя.

  • Слайд 16

    Скучно стало цапле жить, Цапля начала курить… Выйдет цапля на болото – Ну, какая тут охота?!

  • Слайд 17

    Стал у цапли бледный вид, И пропал вдруг аппетит. Так курила цапля лето, Хоть и знала: вредно это!

  • Слайд 18

    Стало вскоре цапле плохо: Цапля чахла, цапля сохла – К осени бедняга сдохла… …………………….. А могла бы долго жить! И зачем было курить?..

  • Слайд 19

    Курить или расти?

  • Слайд 20

    «Я выбрал сам дорогу к свету И, презирая сигарету, Не стану ни за что курить! Я человек! Я должен сильным быть!» Д.Бершадский

  • Слайд 21

    БЛИЦ-ВИКТОРИНА

    1. Назовите органы дыхания. 2. Почему дыхание через нос более правильное? 3. Чем отличается состав вдыхаемого и выдыхаемого воздуха? 4. Что происходит в легочных пузырьках? 5. Почему необходимо проветривать помещение, проводить влажную уборку? 6. Какие могут быть заболевания органов дыхания?

  • Слайд 22

    7. Как беречь органы дыхания? 8. Чем вредно курение для здоровья? 9. В какое время года длинный нос полезней, чем короткий? 10. Что общего между мерцательными клетками в носоглотке и веником? 11. Когда цветы в классе растут лучше: во время урока или перемены?

  • Слайд 23

    Домашнее задание:

    Творческая работа на тему: «Органы дыхания. Предупреждение их заболеваний. Вред курения.» Виды работ: стихотворение сказка рассказ интервью рисунок

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке