Презентация на тему "Организация экологических пространств в помещении детского сада и на его участке"

Презентация: Организация экологических пространств в помещении детского сада и на его участке
Включить эффекты
1 из 12
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Организация экологических пространств в помещении детского сада и на его участке" по окружающему миру. Презентация состоит из 12 слайдов. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 1.96 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    12
  • Слова
    окружающий мир
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Организация экологических пространств в помещении детского сада и на его участке
    Слайд 1

    Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 «Солнышко» (МБДОУ №3 «Солнышко») Проект на тему: «Организация «экологических пространств» в помещении детского сада и на его участке» Воспитатель высшей квалификационной категории Дорофеева Ирина Ивановна г.Константиновск 2017г.

  • Слайд 2

    Актуальность Экологическое воспитание и образование детей – чрезвычайно актуальная проблема настоящего времени: только экологическое мировоззрение, экологическая культура ныне живущих людей могут вывести планету и человечество из того катастрофического состояния, в котором они пребывают сейчас. Экологическое воспитание значимо и с позиций личностного развития ребенка – правильно организованное, систематически осуществляемое в образовательных учреждениях под руководством людей, обладающих экологической культурой, оно оказывает интенсивное влияние на его ум, чувства, волю. Мир природы таит в себе большие возможности для всестороннего развития детей. Продуманная организация обучения, прогулок, специальных наблюдений развивает их мышление, способность видеть и чувствовать красочное многообразие явлений природы, замечать большие и маленькие изменения окружающего мира. Размышляя о природе под влиянием взрослого, дошкольник обогащает свои знания, чувства, у него формируется правильное отношение к живому, желание созидать, а не разрушать. Воспитательное значение природы трудно переоценить. Общение с природой положительно влияет на человека, делает его добрее, мягче, будит в нем лучшие чувства. Особенно велика роль природы в воспитании детей.

  • Слайд 3

    Задачи Изучить – и проанализировать психолого-педагогическую и методическую литературу по проблеме исследования. Организовать опытную проверку полученных данных и апробировать их на практике.

  • Слайд 4

    Формы и методы реализации проекта Воспитание правильного отношения детей к природе, умение бережно обращаться с живыми существами может быть полноценно осуществлено в дошкольный период лишь в том случае, если система работы в детском саду сочетается с воздействием на ребят в семье. Для создания и улучшения развивающей среды в семье и обеспечения адекватного взаимодействия взрослых с детьми необходимо провести работу с родителями. Все предметное и социальное окружение дома, в семье оказывает влияние на развитие ребенка - это телепередачи для детей, содержание комнатных растений и домашних животных. Для уточнения и закрепления полученных знаний детей я использую следующие методы работы: 1. метод теоретического анализа, 2. метод научного наблюдения, 3. метод беседы, 4. метод постановки оптимальной работы.

  • Слайд 5

    За время пребывания в детском саду ребенок должен научиться замечать и выделять характерные особенности сезона, устанавливать простейшие связи и зависимости между предметами и явлениями, приобрести достаточно систематические знания о жизни животных и растений, это общие задачи, которые конкретизируются в зависимости от возраста детей: постепенно расширяются и усложняются. Предполагаемый результат

  • Слайд 6

    Экологическое пространство в группе формируется в соответствии с временем года, возрастными особенностями детей Работа родителей в уголке природы.

  • Слайд 7

    Наблюдение, эксперименты нашей группы Овёс и Чиполлушки

  • Слайд 8

    Лук, овёс и волшебные веточки

  • Слайд 9

    Растим витамины сами!

  • Слайд 10

    заботимся о комнатных цветах И Помогаем птицам Сажаем деревья и огород

  • Слайд 11

    Ознакомление дошкольников с природой осуществляется в определенной системе, которая отражает доступные пониманию детей связи явлений по времени и месту. Программный материал дается по временем года. В каждом сезоне выделены наиболее яркие, характерные явления в неживой и живой природе, деятельности человека. Такое расположение материала обеспечивает чувственное восприятие происходящих в природе изменений и установление связи между отдельными явлениями, а также повторность в наблюдении их. В своей презентации я представила только малую часть «Организация «экологических пространств» в помещении детского сада и на его участке», а именно организацию в разное время года. В своей работе я стремлюсь не только и не столько к тому, чтобы дети имели определенное количество представлений, но чтобы представления эти были достаточно глубокими и полными и чтобы дети умели разумно применять их в различной деятельности. Это достигается такой организацией педагогического процесса, когда занятия, на которых дети, используя свой чувственный опыт, рассказывают, объясняют, отвечают на вопросы, рассуждают, сочетаются с разнообразной практической деятельностью детей в повседневной жизни.

  • Слайд 12

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке