Презентация на тему "Организм человека"

Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Рецензии

Добавить свою рецензию

Аннотация к презентации

Презентационная работа по предмету "Окружающий мир", подготовленная педагогом для проведения занятия в начальных классах на тему строения организма человека. С помощью данной работы ребята изучат кровеносную систему человека и закрепят ее, выполнив практическое задание.

Краткое содержание

  • Выделительная система
  • Сердце
  • Кровь
  • Система кровообращения
  • Исследование частоты биения сердца
  • Видеосюжет «Сердце и сосуды»
  • Схема движения крови по организму
  • Самостоятельная работа с самопроверкой
  • Рекомендации по ЗОЖ

Содержание

  • Слайд 1

     

    Окружающий мир

    Человек и природа

    4 класс

  • Слайд 2

     

    «Здоровье растеряешь –

    ничем не наверстаешь»

    1. Определение системы.

    2. Органы системы.

    3. Работа органов.

    4. Как сохранить здоровье.

  • Слайд 3

    Выделительная система

    мочевой пузырь

    Дыхательная система

    мочеточники

    лёгкие

    сердце

    гортань

    носовая полость

    бронхи

    трахея

    почки

  • Слайд 4

     

    мочевой пузырь

    Дыхательная система

    мочеточники

    лёгкие

    сердце

    гортань

    носовая полость

    бронхи

    трахея

    почки

  • Слайд 5

    сердце

  • Слайд 6

    Кровь

  • Слайд 7

    Какие из перечисленных веществ кровь несёт в клетки тела, а какие обратно?

    углекислый газ

    вредные отходы

    кислород

    питательные вещества

  • Слайд 8

     

    углекислый газ

    вредные отходы

    кислород

    питательные вещества

  • Слайд 9

    Система кровообращения

    Кровь

    Сердце

    Сосуды

  • Слайд 10

     

  • Слайд 11

     

  • Слайд 12

    Исследования сердца

  • Слайд 13

    Исследование частоты биения сердца

    в состоянии покоя

    У взрослого человека

    60-70 ударов в минуту

    У детей

    80-90 ударов в минуту

    после физической нагрузки

    Вывод: Когда ты бегаешь или плаваешь, сердце бьется в ускоренном темпе.

    У взрослого человека

    80-90 ударов в минуту

    У детей

    90-100 ударов в минуту

    Измерение ПУЛЬСА

  • Слайд 14

    Видеосюжет «Сердце и сосуды»

  • Слайд 15

    артерии-капилляры-вены

  • Слайд 16

    Схема движения крови по организму

  • Слайд 17

    Как сберечь своё здоровье

  • Слайд 18

    Самостоятельная работа с самопроверкой

  • Слайд 19

    Задание 2Укажи направление движения крови: венозной - синей стрелкой, артериальной – красной стрелкой.

    Самостоятельная работа с самопроверкой

  • Слайд 20

    Проверь себя

  • Слайд 21

    Задание 2Укажи направление движения крови: венозной - синей стрелкой, артериальной – красной стрелкой.

    Проверь себя

  • Слайд 22

    Рекомендации по ЗОЖ

  • Слайд 23

    «Здоровье растеряешь – ничем не наверстаешь»

  • Слайд 24

    Домашнее задание

    стр.32-35 (в учебнике), ответить на вопросы;

    стр.13 № 1 (в тетрадь),

    № 2- (по желанию);

  • Слайд 25

    Оцени себя

    Я понял и могу объяснить другим

    Остались затруднения

  • Слайд 26

     

    Составитель:

    Кабушко Марина Николаевна,

    учитель начальных классов, высшей

    квалификационной категории,

    почётный работник общего образования РФ

    Свердловская область

    г.Новоуральск

    МОУ "СОШ № 56"

    2011

Посмотреть все слайды
Презентация будет доступна через 45 секунд