Презентация на тему "Сохраним чистоту природы"

Презентация: Сохраним чистоту природы
Включить эффекты
1 из 27
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация на тему "Сохраним чистоту природы" по окружающему миру. Состоит из 27 слайдов. Размер файла 0.94 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    27
  • Слова
    окружающий мир
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Сохраним чистоту природы
    Слайд 1

    Проект «Сохраним чистоту природы» Воспитатели: Е.В.Нестерова МБОУ «Излучинская ОНШ» 2017 Г.

  • Слайд 2

    а

    Тип проекта : творческий, информационный, познавательный По количеству участников: коллективный По продолжительности: краткосрочный Участники: дети средней группы, родители, воспитатели Возраст: 4-5 лет

  • Слайд 3

    Актуальность. Одна из проблем, с которой сталкивается каждый из нас- это мусор. Брошенные на улице банки, бутылки, отходы вокруг переполненных контейнеров, свалки в местах отдыха, к сожалению, неотъемлемая часть нашего окружения. Твёрдые бытовые отходы(ТБО)- один из важнейших загрязнителей природы. Каждый гражданин ежегодно «производит» 300кг. твёрдых отходов: бумага, стекло, пластмасса, ткань. Нас заинтересовала данная тема, и мы изучили проблему ТБО, а также разработать свой метод экологической утилизации мусора с целью привлечения внимания к проблеме окружающей среды и поисков методов вторичного использования бытовых отходов.

  • Слайд 4

    Модель трёх вопросов.

  • Слайд 5

    Цель. Формировать умение анализировать экологическую проблему, способствовать развитию творческого воображения и фантазии, чувства цвета и стиля при изготовлении костюмов и поделок из вторсырья, как способ привлечения внимания к проблеме загрязнения окружающей среды.

  • Слайд 6

    Задачи. Способствовать развитию у детей экологической культуры, умение видеть экологическую проблему и находить пути её решения. Развивать творческую способность в изготовлении поделок; дать родителям и детям возможность продемонстрировать свои творческие способности. Стимулировать познавательный интерес детей к проблеме окружающей среды. Способствовать активному вовлечению родителей в совместную деятельность с ребёнком в условиях семьи и детского сада. Совершенствовать у детей уровень накопительных практических навыков: побуждать к словотворчеству, изобразительной деятельности.

  • Слайд 7

    Ожидаемые результаты. Для детей: привития детям экологической культуры; ответственное отношение к общественно- значимым заданиям; развитие у детей инициативы, активности, самостоятельности; приобретение новых знаний и впечатлений об окружающем мире. Для воспитателя: повышение профессионализма; внедрение новых методов в работе с детьми и родителями; личностный и профессиональный рост; самореализация. Для родителей: повышение уровня личностного сознания; укрепление отношений между детьми и родителями; самореализация.

  • Слайд 8

    Этапы реализации проекта. 1. Организационный Воспитатель раскрывает проблему, вхождение детей в проект. Вызвать положительный отклик родителей на существенную проблему.

  • Слайд 9

    2. Планирование деятельности. Педагог. Беседы: по теме проекта. Дидактические и настольно- печатные игры: «А знаете ли вы?», «Угадай, что это». Подвижные игры: «Вокруг себя обернись и в зверя лесного превратись», «Хорошо- плохо», «Птичка- невеличка», «На бабушкином дворе». НОД(познавательное развитие): беседы: «В природе нет ничего лишнего», «Чистая планета», «Берегите природу». Экологическая акция «Мой чистый двор». Зелёный патруль «Чистый участок детского сада». Наблюдения за трудом дворника. Наблюдения «Куда исчезает мусор в детском саду».

  • Слайд 10

    НОД (социально- коммуникативное развитие): чтение художественной литературы «Н. Сладков «Жалейкин и лягушка», «Жалейкин и дятел»; Е. Чарушин «Утка с утятами»; А. Яшин «Покормите птиц»; Г. Скребицкий «Четыре художника»; Б. Заходер «Про всех на свете». НОД (художественно- эстетическое развитие): рисование: «Береги природу» Дыхательная гимнастика

  • Слайд 11

    Дети. Разучивание игр, стихотворений, поиск с родителями новых знаний о утилизации мусора. Родители. Поиск информации о утилизации мусора совместно с детьми. Участие в создании работ на тему: «Из чего же сделаны наши игрушки», «Необычные костюмы». Участие в экологическом празднике.

  • Слайд 12

    3. Заключительный. Презентация проекта «Сохраним чистоту природы». Изготовление листовок «Спасем планету вместе».

  • Слайд 13

    Непосредственная образовательная деятельность Беседа (ФЦКМ)

  • Слайд 14
  • Слайд 15
  • Слайд 16
  • Слайд 17
  • Слайд 18

    Экологическая акция «Мой чистый двор»

  • Слайд 19

    Куда исчезает мусор

  • Слайд 20

    Дидактические игры «А знаете ли вы?» «Угадай, что это»

  • Слайд 21

    Дыхательная гимнастика

  • Слайд 22

    Художественная литература

  • Слайд 23

    «Сбережем планету» (рисование)

  • Слайд 24

    «Вторая жизнь отходам»

  • Слайд 25
  • Слайд 26
  • Слайд 27

    Результаты проектной деятельности В ходе проекта у детей появился интерес к узнаванию природы, проблеме загрязнения окружающей среды, навыкам наблюдения. Очень важно было то , что неотъемлемой частью проекта стали родители. Благодаря их творческому подходу, энтузиазму и умелым рукам, воплотилось то, что мы часто обсуждали с детьми: как же помочь городу? Что можно сделать из мусорных отходов, из того, что нам больше не нужно и не пригодится в жизни? Наш проект- это звонок для каждого. Говорят, что чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке